0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема на машинке, в поиске по форуму провёл всё утро. Прошу подсказать, кто чем может.
Дано: VW Passat B5 1,8T, AEB, механика, 1998 года, пробег 152 000 км.
Проблема: При равномерном движении по загородному шоссе происходит затык - как будто отключили зажигание, на педаль газа машина не реагирует, сие длится 2-5 секунды, потом тяга возвращается.
Так получилось, что с этой проблемой пришлось проехать 400 км, посему, наблюдения: проблема происходит ТОЛЬКО если двигаться равномерно без ускорения в течение одной-двух минут, если периодически добавлять/сбрасывать газ - ПРОБЛЕМЫ НЕТ! То есть, в городском ритме движения (когда постоянно меняется положение педали газа), всё нормально: тяга нормальная, расход в норме.
Ещё наблюдения: 1. если в момент пропадания тяги сильнее утопить акселератор, такое ощущение, что машина замедляется сильнее, чем если его отпустить.
2. если в момент пропадания тяги при движении выжать сцепление - двигатель глохнет. если сразу же отпустить сцепление, то за счёт энергии наката, двигатель заводится.
3. проблема возникает только при движении без ускорения во диапазоне оборотов от 1500 до 3500 об/мин.
3. на ХХ двигатель работает устойчиво, не глохнет.
4. месяца 2 назад заметил: изредка при стоянии в пробке обороты с 850 повышаются до 1200, держатся так секунду-две и возвращаются назад.
Спустя 200 км после пропадания тяги, возникла ещё одна проблема: упали в нулевое положение стрелки температуры охл.жидкости и уровня топлива. После рестарта двигателя не ожили.
Топливный фильтр менялся 7000 км назад, свечи около 30000 км назад.
При установке сигнализации (10 лет назад) ставилась блокировка на бензонасос!
Среди подозреваемых: бензонасос (господи, упаси), провода/электроника (особенные подозреваемые, ибо, иногда центр.замком запираешь двери, все залочились - и сразу одна какая-нибудь разлочивается, причём не одна и та же, а как бог на душу положит), ДПКВ, расходомер, свечи.
На ВАГКОМЕ ещё не проверялся, чтение веток форума показало, что при подобных симптомах ошибки могут и не выскочить.
Посоветуйте, с чего начать диагностику? ВАГКОМ, давление в топливной магистрали, проверка целостности эл.проводов?
из поиска похожие темы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D1%8B
"проблема с провалами в работе двигателя решилась заменой расходомера. хотя ошибок по нему не было."
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D1%83
замена бензонасоса проблему не решила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,а дроссельная заслонка не может глючить с такими симптомами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо, если бы дроссельная заслонка, то глючило бы при определённых оборотах (определённом положении заслонки), а у меня в широком спектре об/мин глюки.