0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Принимайте в ряды. И сразуо "наболевшем".
Авто в подписи. Имеются 2 проблемы...
1- где-то месяц назад ни с того ни с сего во время движения на приборке вместо пробега высветилось def.Приборка без б.к.
Скидываем клеммус аккума на пару минут, пробег появляется, но ровно на 10 км, а дальше опять def. Причем пробег появляется всегда один и тот-же- 206306км. В остальном приборка работает без замечаний. Порыв поиск практически ничего не нашел, кроме того что def означает ошибку внутренней памяти приборки и VAG рекомендует только замену приборки со всеми вытекающими....
Возможно ли как то обойтись"малой кровью"? может дамп приборки перезалить? И есть ли люди делавшие что то подобное ?
2-провалы в работе двигателя. Причем никак не зависящие от нагрузки на двигатель. Т.е. стоит прогревается на холостых, обороты 850-900,двигатель работает ровненько, холостые не гуляют.
И тут резко (как будто выключают зажигание) обороты падают до 400-500, а потом так же резко подскакивают до 1100 и опускаются до нормы. Если подобное происходит при движении, то ощущения те-же, как будто на пару секунд выключают зажигание,т.е. напедаль газа двигатель не реагирует никак! Но, через пару секунд, все "включается". При этом( когда все нормально)двигатель работает без провалов, динамика и расход тоже в норме. Заводится с пол-оборота.
Даже на 30 градусном морозе после стоянки никаких проблем с запуском нет. Заводится с первой попытки, без троений и пр.
Никакой закономерности в этом"отключении" отследить так и не удалось. Может весь день проездить без проблем, а может и за час седых волос прибавить. Очень неприятно когда выезжая на нерегулируемом перекрестке с плотным движением она внезапно глохнет.....
Был в местныхVAGо-сервисах. Ничего толкового так и не подсказали.
Даже диагностику не смогли сделать нормально.
У одних комп сломан, другим некогда и т.д.Заелись короче...
Да и их принцип ремонта- менять все по кругу, пока не заработает ,меня не устраивает.![]()
Может эти две проблемы как то связаны? И это глюк иммо?
ибо обе проблемы появились с разностью в неделю.
Из того что сделано: поменян коммутатор зажигания(по совету сервиса)-безрезультатно.
д.з. мыл осенью(пробег не более 5 тык. масло не ест)
Может есть человек способный решить эти проблемы?![]()
Сам я из Наро-Фоминска. может быть есть земляк со шнурком и прогой,
чтобы хотябы сделать грамотную диагностику?
P.S. ноут есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Привет, вливайся!!!
Вот по шнурку http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Наро-Фоминск:
1) Sanny
2) massdest
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
Обязательно воспользуюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про приборку...дампом решится!но дамп лить только от приборки с такимиже номерами по вагу и бошу
естественно адаптировать потом и прописать ключи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. спасибо.
еще бы найти человека в мск, способного это сделать, ну и сам дамп конечно же.
кстати, проблема с провалами в работе двигателя решилась заменой расходомера. хотя ошибок по нему не было.