0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
75 клапан в помойку...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя глядя на показания скважности клапанов - возникают вопросы... Лучше поехать в ВДВ например...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Такая же проблема и такая же машина - слежу за темой.Датчик давления я уже поменял - не помогло.Поставил мех. датчик наддува.Реально вижу что по датчику передува нет, а по логам - передув.Думаю о замене ЭБУД.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня опять ВэДэшкой прочистил шланг от патрубка до ЭБУ, продул, заменил все резиновые хомуты и те что подходили к воздушному клапану (N75), промыл датчик в ЭБУ просушил, продул и датчик и клапан. В итоге тапку в пол и машина еееееееееееедддддддддеееееееееет =)))))) ошибки все пропали и пока больше не появлялись. вообщем буду тестить, но к выходным буду в добавок чистить геометрию вот по этой статье. Будем надеяться на погоду и на то что бы опять не повторялись провалы. Спасибо всем за помощь.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ВэДэ прям в датчик, а перед этим балончиком со сжатым воздухом продувал. Так же и в шланг сначала вэдэ набрызгал, дабы разгустить масло, а потом сжатым воздухом продувал. Лучше всё тряпочкой прикрыть, что бы незапачкать всё вокруг, как у меня вышло =). Ну а Эду понятное дело после ВэДэ прочистить ваткой со спиртом, удалить пятна с микросхемы и просушить.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
viS1on,а сними еще раз логи. интересно просто...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По снятию и чистке геометрии турбины есть на нашем форуме фотоотчёт )
https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page6
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вообщем недолго музыка играла и насладившись 3 дня нормальной ездой опять вернулся в режим "дачника".
Сново начало заливать присловутый датчик и тут же возникает вопрос: - "Почему его заливает"?
- Это вина датчика? Т.е. при его неисправночти начинает заливаться масло, но что то мало вероятно, т.к. при очистке всё работает исправно.
- Это вина отверстия в патрубке, в который втавляется шланчик от этого злополучного датчика, ведь по сути это отверстие не должно пропускать масло, но оно там каким-то образом оказывается.
- Должно ли в пластиковом патрубке, по которому течёт масло в турбину, быть вакуум (скорее всего нет, т.к. воздушный клапан с ним вроде не связан) или определённое давление?
Незнаю почему, но я склоняюсь к отверстию, попробую заменить эту часть трубки с отверстием, авось...
Но то, что проблема в датчике, на мой взгляд это мало вероятно. Обидно что если в нём дело, то в экзисте уже такой не заказать, их больше не поставляют =( А контрактный ЭБУ с германии ~27000.
У кого какие соображения?
п.с. Простите за неправельную техническую трактовку, думаю вы поймёте.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
С трудом
Вероятно турбина обильно гонит масло во впуск. Разбирал, смотрел, что там в интеркуллере творится?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а я не согласен с предположением что врет датчик давления. По логам у датчиков непонятная скважность и запаздывание регулирование наддува. Имхо наоборот чисткой датчика немного уменьшил чувствительность мембраны и датчик перестал уводить в аварийный режим.
viS1on,сними логи когда машина едет. И обрати внимание на скважность клапанов. У 75 - 50% на хх (должно быть 19.9%), у 18 - 59,8 полкой (должно быть до 84%). Учитывая стремление 18-го по логам занимать скважность 19.9, рискну предположить, что перепутаны датчики. А может даже и проводка к ним... Едь в ВДВ.
Или попробуй поменять местами 75 и 18. Номера только посмотри при этом.
jra_alekseich,логи не открываются в дизельпоуэр. Выложи плиз в английской версии в читаемом формате.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот новый лог, на первую попытку паська откликнулся хорошо, а вторую и последующие зажевал =( Сегодня опять разбирал, но уже никакого эффекта это не дало, масло в датчик уже не заливается.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Объясните ещё грамотею, где интеркуллер и впускной коллектор =)
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
лога нет... По скважности ЕГР - походу у АВН это норма...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При сегодняшнем разборе вот что бросилось в глаза:
Позиция 1 - всё замаслено;
Позиция 2 - много масла и оно густое, прямо таки комками, что смог вычистил;
Позиция 3 - там шток или клапан, соответственно то же в масле.
Это допустимо? Илиже недолжно быть такого?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
1 и 3 клапана. Первый со штоком.
По второму, так у всех, у кого работает егр. Горячая сажа в холодный замасленный впуск, получается как у тебя... бяка.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
редукционный клапан часто дырявый. Проверить его надо бы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тьфу ты блин, перепутал, поздно уже было ( 01:07) .....
Я этот редукционный клапан у себя поменял, по советам здесь, а он оказался рабочий. Сказали тяни ртом. Да гдеж там, надо пылесосом, проверил когда купил новый и сравнил. Старый оказался исправным.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ртом закрывается свободно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, кстати, такая же ошибка по датчику g71