0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю !!!
Давно слежу за твоими проблемами. Молодец что не опускал голову и довёл таки дело до конца )))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
МАЛАДЕЦ !!!!!!!! руки откуда надо !![]()
в чем проблема то была ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблем было достаточно. Основная проблема - я слишком доверился товарищу, который брался изначально за коробку и не проверил за ним сделанную работу.
Это привело к возникновению целого букета, который тяжело было продиагностировать без снятия коробки. Все проблемы я описал в 91 посте на 6 странице. Кроме описанного заменил регулятор давления и ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мужчины, дабы не баянить спрошу здесь.Проблема аналогичная.На холодном масле машина едет назад без проблем.Как только прогреется-рывок, удар, катнется пару сантиметров назад и все.Хоть угазуйся нет реакции.Рычаг в драйв, снова в R опять двойной рывок и пара сантиметров.Дальше как будто совсем отключается.Вчера снимал поддон, промыл плиту, поставил новый фильтр и залил новое масло.В поддоне не было магнитов, бросил какой попался под руки.Старое масло темное но горелым не воняет и стружки нет.В перед едет без нареканий что в драйве что в ручном.Ошибок само собой нет, в вагкоме отображаются положения селектора.Подскажите можно ли не снимая коробки как нибудь сузить круг подозреваемых?Ну например хотя бы узнать электрика или железо?Где то читал что косу можно от коробаса отцепить попробовать или дмрв например...Сил уже нет на нее
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день Коллеги!
Собственно почти тоже самое..
Появилась неисправность АКП. При включении задней скорости машина медленно кадится назад, подгазовки ускорения не дают.
Переключение происходит с небольшой задержкой. Если дорога не ровная или есть небольшие кочки, машина встает.
На драйве все как и прежде без нареканий. И тип-троник исправно работает.
На одном колхозном сервисе разобрали заднюю часть коробки, думали прокладки износились,
поставили другие резиновые колечки, но проблема осталась прежней. Масло было очень черное, но без всяких стружек и лишней взвеси.
Предварительно приговорили на 35-40 тысяч с запчастями..
Подозрение на гидроблок. Диагностика ваговским прибором ошибок не выдает.
Прошу помочь с советом, что происходит с коробкой и куда стоит обращаться?,
дабы сохранить целостность машины и не попасть на лишние бабки.
С нетерпением жду комментариев! Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну подскажите а...??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть три проблемы которые подходят под тебя, опиши подробнее как произошло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрался уже, сорри...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Снова эта задняя! Причин может быть много как понял, но надо что-то делать. Год назад примерно летом из-за задней передачи (на горячем масле назад едет от случая к случаю, и включается пинком, на холодную всё вполне плавно и мягко и всегда работает, по коробке ошибок никаких, все соленоиды отрабатывают) решился на капиталку коробки, заменили помимо основного ремкомплекта насос гидротрансформатора и саму гидромуфту, плиту мыли. Всё собрали всё работает, (пинок при движении с первой на вторую и обратно остался) недели две отъездил и опять задняя включилась с рывком и не едет толком, если снова включать из D в R проедет пару метров и всё. Что ещё ей не хватает где ещё искать проблему, надеюсь всё таки ещё отделаться малой кровью т.к. уже потрачено не мало нервов и средств
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
DAN19, так езжай к тем у кого делал! Перебор коробаса стоит неприличных денег,поэтому пускай до ума доводят.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Отказ задней передачи, на горячую, тоже был из-за неисправности золотника, отвечающего за пакет D, по причине излома стопора и перекосе крышки (заглушки с уплотнительным кольцом, кольцо было порвано).Вот виновники.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
это в гидроблоке?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
по всей видимости у меня лежит дома такой гидроблок. была у меня аналогичная проблема, решилась заменой гидроблока. кому бы теперь отдать на ремонт свой гидроблок? или эту проблему можно решить самостоятельно?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ок. спасибо, осталось номера деталек найти и отпуска дождаться
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой