0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то дошли руки до отчета о сделанном.
Итак мне удалось снять гидроблок, разобрать его, поменять резинки, которые нашлись в оверол ките, и собрать его обратно.
Так же был проверен шлейф на предмет замыкании и разрывов - дефектов не обнаружено. Пока не ставил на машину его.
Вот импровизированная яма. Решетки погибли при форсировании сугробов прошедшей зимой.
Правда не очень удобно получилось - низковато.
Вот гавнилинтус на магнитах - похоже было на гуталин.
Вот где была зажата непонятная резинка.
Была обнаружена одна неисправность в гидроблоке - на фото. При этом поршень почти не двигался из-за застрявшей резинки. Все остальное - в порядке. Есть надежда, что задняя теперь может появиться.
Вот два датчика, сопротивление которых не лезет ни в какие рамки - в три-четыре раза выше нормы.
При расстановке жиклеров на плите (около часу ночи) была обнаружена пропажа одного из них. Поиски велись около полутора часов и в итоге пропажа была обнаружена - этот гаденыш залез в канал и прилип к его стенке, а поскольку он еще и серый был, я его так долго не мог заметить.
Теперь немного ликбеза - менять датчики или не менять и что делать дальше.
Поскольку датчики для меня уже отложены, считаю, что махнуть их надо обязатель, но при получении попробую сначала сравнить по сопротивлению новые и старые - денег-то по-любому не хочется поэкономить. И попробую завтра купить соленоид давления ибо есть рывок при переключении 2-3, может пройдет.
Что же дальше делать... Несмотря на то что поломок особых в гидроблоке обнаружено не было, буду ставить его на коробку и тестировать. Если будут проблемы....материться буду долго и начну искать гараж с ямой - однозначно доведу начатое до конца, снимать коробку целиком и делать полную ревизию. Да и масло из большой канистры еще на заливку должно остаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у кого-нить под рукой случайно есть снятый блок управления E18 и можно на нем замерить сопротивление этих датчиков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, можешь выложить фото чистой плиты с установленными жиклерами и пружинками?
Те что есть на этом форуме видел. Интересно как у тебя.
P.S. По клапану не подскажу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотка есть но она не очень хорошая и не последний вариант перед сборкой - я сличал по фоткам из БЗ.
Вот она. ВНИМАНИЕ! Неправильно установлен один жиклер, а второго нету!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ковырялся в снятых логах и нашол лог, в котором как раз коробка явно вылезла в аварийный режим при трогании с места.
Вот оно.
http://depositfiles.com/files/dcy3ln8lg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, поосторожней со съемом плиты на улице, ветром может надуть в коробку мусора с асфальта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так помогло или нет в ремонте акпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все собрал, поставил на место и залил масло....
Пока нет вохможности выехать спокойно на дорогу и потестить.
Включение на D - двойное, а задняя появилась, но очень вялая - если под горочку задом, то немного дальше проезжаешь газуя, т.е. можно считать, что задней и нету вовсе.
Вечером буду внимательней тестить с ноутом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
есть какая нибудь ясность ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжается моя эпопея с ремонтом коробки. Фоток нету ибо девайс приказал долго жить вместе с кучей неслитых фоток.
В очередной раз коробка разобрана и ждет деталей. Снимал, как и в прошлый раз, в сервисе.
Проблемы перед съемом коробки:
1. При включении в драйв - двойной толчок, при начале движения проскальзывание.
2. При включении задней - слабый толчок, немного едет назад, потом, как будто сцепление пропадает.
3. При движении в драйве - очень частый вылет в аварию при включении второй передачи, проскальзывания на второй.
4. При движении в ручном режиме - проскальзывание на второй либо сваливание в аварию.
5. Во всех режимах - рывки при переключении 2-3 или 3-2.
6. При включении ручного режима достаточно сильный толчок. В ручном режиме переключение передач существенно точней и меньше выпадений в аварийный режим.
После разборки коробки обнаружилась полная засада...
1. Сильно жженые фрикционы пакета С и синие стальные диски (товарищ подгон сделал походу - рывки 2-3).
2. В пакете B погнутый фрикцион (не попал при установке похоже - проблемы с задней).
3. На поршне пакета D - порванное наружное уплотнительное кольцо (странная поломка, ставилось-то новое - его остатки и нашел при съеме гидроблока - добило заднюю передачу).
4. Подпаленные фрикционы пакета G.
5. Подпаленные фрикционы пакета Е.
6. Заклинило муфту свободного хода (очень удивительно - при сборке проверял ея), причем заклинило не башмаки, которые препятствуют вращению в обратную сторону, а как
будто отверстие в нижней части муфты стало существенно уже - даже задиры появились на ней.
Теперь сижу ждю деталек и размышляю о смысле жизни, незлобливости и честности людской... заодно отдал в ремонт ГТД.
Наковырял в инете информацию, что наличие жженых фрикционов в пакете Е косвенно говорит о некорректной работе ДМРВ, верна ли эта информация?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нить еще предполагает, что она починится??
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ilyuhich,
может все-же в сервис? Плиту может и не сделают (если проблема в ней), но остальное должны собрать как надо.....
Ведь на машине и ездить когда-то нужно. Не только чинить....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парень упертый. К выходу B-7 сделает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на ней уже сорокет проездилПросто она наверное обидилась - я по весне прикупить машину хотел ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Эххх. Был бы результат... мне и мой автомобиль очень нравиться. Предлагали очень выгодно аккорда двухгодовалого - отказался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Немного терпения и все будет отлично работать! И поверьте очень долго!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Держусь пока. Тежелее удержать девушку - отпуск уже в энцатый раз переносится. Ей на работе уже предложили компенсировать неотгуляный отпуск за год. Завтра должны придти остатки деталей - буду собирать уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все! Запахало! Долго и дотошно собирал агрегат - проверял все по тридцать три раза, изнасиловал себя и двух помогателей, которые рассказывали анекдоты, кипятили чайник, заваривали зеленый чай... Датой благополучного пуска после установки был замечательный день 6-ое сентября...
(Кстати ровно год как принял решение бросить курить)
Теперь ковыряюсь с недочетами, выявленными при первом прохождении техосмотра для получения заветного талончика и отъезда в отпуск...
Готов всем передавать приобретенный опыт и принимать поздравления.
Выражаю благодарность всем участникам топика за поддержку и советы -
Strelban
Avdeev727
litvintsev
sbob
alex15rus
Pipi
ivan777
BoB2
Yustas7678RUS
Voffka417
xedin
А главная благодарность многоуважаемому Дирехтору!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Ооо!! Искренние поздравления! Я твердо был уверен, что ты ее починишь. Представляю, какие ощущения от успешно завершенной сложной задачи.
Ну теперь пару-тройку дней на обкатку и в отпуск))
з.ы. подпись поменяй)