0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите пожалуйста , как снять натяжитель.
я купил болт 150 на 0.6, но как сделать детальку, которая будет служить упором ?
Где-то была тема, но не могу её найти ((((
--- Добавлено чуть позже---
Блин, я ошибся при написании заголовка. Вместо натяжитель написал "натяжение".
Если кто знает, хотя бы подскажите в архиве за какой год эта тема находится?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lugburz,
ПОИСК, между прочим - уже работает...:-))
например:
https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%85%D0%B0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Благодарю от души)))Lugburz,
ПОИСК, между прочим - уже работает...:-))
например:
https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%85%D0%B0
не знал...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В теме по ссылке не видно картинокЭто только у меня?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет. тоже не вижу. подскажи как определить состояние натяжителя? менять или нет?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это - у всех...вложения "грохнулись"...:-))
у тебя - "по звуку" ( дизельный стук цепи в задней части ГБЦ при нормальном , штатном давлении масла)...фазовращателя на твоем моторе нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s, А на моём?сегодня снял его всётаки, но когда он стоял ещё, я попросил товарища покрутить стартер, и увидел что башмак ГНЦ скачет из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение, до удара, от сюда канешна же и стук, но почему он пропадает при 2000 об под нагрузкой, и едет авто как ехала?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Картинка оригинального съемника:
Делал попроще, но альбомы порушились. Если очень надо, посмотрю в фотике...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s, В автосервисе его вообще никак не проверяют, говорят меняй, им всё пох, вот и пытаюсь разобраться, если не тяжело не могли бы Вы мне подсказать. Запчастюлина не из дешёвых как ни как, обидно будет если не она
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да - он очень недешёвый...
почему ты НЕ говоришь о том, что у тебя есть ошибка по механическому повреждению ГНЦ???
в соседней теме я тебе кратко ответил...( не надо во всех темах "отмечаться" :-)))
если нормального давления масла в двигателе НЕТ - цепь , конечно, будет стучать...и тот же ГНЦ просто НЕ сможет её нормально натягивать, потому что работает он от давления масла...нет давления - будет стук...
так что - сначала нужно разбираться с давлением...( и не верь тому, кто скажет, что маслонасос ни при чем...:-)))
проверяется ГНЦ "тремя" вариантами - и все я уже рассказывал недавно в похожей теме...:
предохранители 28, 29, 32, 34 - исправны...ошибки стёрты..
1. тест исполнительных элементов 01-й адрес, 3-я группа , проверяться по очереди на твоем моторе будут :
1-4 : форсунки с 1-го по 4-й цилиндры
5. 80-й клапан абсорбера
6. клапан переключения впускного коллектора N156
7. клапан фазовращателя N205
2. для ADR - 25-я и 26-я группы (4-е окно):
вал может находиться только в двух положениях : нормальном и после переставки
угловые значения в нормальном положении : -3.0...+6.0 градуса
угловые значения после переставки : 16.0...25.0 градуса
для проведения теста нужно достаточно резко ускориться с ХХ на 1-й передаче...
в 4-м окне после переставки будет виден фактический угол поворота распредвала
если показания окажутся в диапазоне примерно 6.0...16.0 градусов - значит вал не доворачивается...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
