0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
А для замены прокладки натяжителя нужно тоже самое выполнить?![]()
для замены прокладки нужно только немного сжать и приподнять натяжитель...ничего не разбирая...по сравнению с вышеописанной процедурой - замена прокладки - это так, семечки...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можешь подробнее описать, а то очень актуальна замена прокладки под натяжителем.Сообщение от 1967s
замена прокладки - это так, семечки...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
ПАВЛУХА
хороший отчет! молодец!
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
легко...Сообщение от Philosof
подробнее описать, а то очень актуальна замена прокладки под натяжителем
Нужна приспособа, сжимающая натяжитель, которая идёт в комплекте с новыми натяжителями.
1. Снять клапанную крышку.
2. Сжать натяжитель специальным приспособлением ( он продается в комплекте с новыми натяжителями...на фото - серая штука по центру с номером 3366)..
( примечание : если мотор остановлен в положении, когда ГНЦ уже сжат - нужно повернуть распредвал на 1/4 оборота, чтобы ослабить натяжение...)
3. открутить 4 болта ("торксы"), которые фиксируют сам ГНЦ..приподнять, убрать старые прокладки..очистить ( в том числе и от старого герметика) место под новые - ветошь, карбклинер, зубная щетка и тд...![]()
4. смазать нужные места новой прокладки ( см. рисунок) , заменить прокладку : 2 части - плоская и полукруглая, как на фото на прошлой странице - синяя)![]()
5. прикрутить ГНЦ (момент затяжки болтов - 10 Нм..)
6. снять приспособление для сжатия...
при установке обратно клапанной крышки - обязательно заменить её прокладки ( момент затяжки клапанной крышки - 10 Нм...закручивать гайки накрест)..
всё...
фото приспособления ( (с) Игорь Сив) (на отвертки внимание не обращай)
[/url]
места нанесения герметика
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исправил окСообщение от 1967s
ПАВЛУХА
![]()
молодец...
только немного поправлю - или ты сам поправь в сообщении - НЕ 8 звеньев
а 16 РОЛИКОВ!!! - это важно...потому что специалист, выставляя 8 звеньев - ролики молча отсчитает..а не специалист - легко может ошибиться...Сообщение от ПАВЛУХА
Важно чтобы между метками из цепи прохотило 8 звеньев цепи
поэтому - именно 16 роликов...
[/url]
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Супер...а где достать это приспособление для сжатия?Оно отдельно не продается?
А фото этого девайса нет ни у кого?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его ты можешь либо с новым натяжителем преобрести но это не логично можешь попросить у кого нибудь а просче мне кажется самому сделать там ничего хитрого нет
[pic]7635[/pic]
Это не хитрое устройство затягиваем шестигранником болт обведен розовым квадратом а часть обведенная желтым цветом давит вниз на башмаг натяжителя.Самое главное что в самом натяжителе уже есть технологическое отверстие под болт его лишь нужно подобрать по деаметру и длине методом тыка.Ну а пластиковый зажим можно придумать из подручных средств
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПАВЛУХА
а чего название темы самому сложно поменятЬ???![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи на какую.ПоменяюСообщение от Vasilich
ПАВЛУХА
а чего название темы самому сложно поменятЬ???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Поменял уже... Та, за которую жк было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ![]()
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди, подскажите а какие расходники мне понадобятся для замены натяжителя на ADR моторе?
1. прокладка клапанной крышки.
2. сальники распредвалов, кстати их сколько ? 4?.
3. прокладка натяжителя , или она в комплекте с натяжителем идет ?.
4. и еще какой то полумесяц , его надо менять или как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
две - одна самой крышки, вторая - свечных колодцев...Сообщение от Дим Саныч
прокладка клапанной крышки.
их - 2 (Два)..Сообщение от Дим Саныч
сальники распредвалов, кстати их сколько ? 4?.
нет..они идут отдельно..(2 штуки)Сообщение от Дим Саныч
. прокладка натяжителя , или она в комплекте с натяжителем идет ?.
выше читай..Сообщение от Дим Саныч
и еще какой то полумесяц , его надо менять или как ?
а вообще - есть же ПОИСК..есть эта же тема - выше написано...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , имея некоторую ловкость пальцев и вышеописанную приспособу для сжатия башмака натяжителя . У нас с Серегой Базаровым - это типовая и очень частая операция .Сообщение от Aztek
А для замены прокладки натяжителя нужно тоже самое выполнить?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У кого не найдется такая приспособа, предлагаю чертежик для самостоятельного изготовления. Я использовал пластмассу, надежнее взять латунь, например использовать тройник тормозной системы от ВАЗа. (Там уже есть отверстие Ф6. Важные размеры 19мм и 3мм. Можно просто пластину 3мм прикрутить т. е. сделать деталь сборной. Шпилька с резьбой М6 длиной 130-160мм
Есть более проработанный вариант, почти оригинал:
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Очень хороший отчет, актуальная тема.
Кто подскажет- выход из строя гидронатяжителя с корректором, какие причины?
Т.е. при выходе электрической части - понятно, износ башмака - понятно, но действительно ли требуется замена прецезионной пары?
Может достаточно обойтись заменой башмака? И кточто скажет по износу башмака, как он выглядит после столько то км пробега?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Парни, еще раз - кто разбирал натяжитель - что там внутри, как изнашивается башмак-полумесяц?
Не баитися , колитися )))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На своей износа башмака не заметил, пробег 170000 км.Сообщение от AUG
Не баитися , колитися )))
Не в нем дело имхо.
Были темы, где его разбирали (натяжитель) - поищи поиском.