0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Серег, бюджетненько так.. научи?
с почином!!!
да нет... просто двиг сильно то уже не крутить......
ограничение максимальной частоты вращения КВ..... короче запрет двигателю раскручиваться более 6.5(?) тыс. об/мин...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не ну я когда спешу сильно, я конечно тапку давлю со светофора. Но стрелку не ложуА бывает тошню потихоньку, сигаретку курю и думу думаю
Вобщем я доволен снижением расхода и это только начальный этап![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Не сложно=) На днях демонстрировал разгон своего Паськи человеку, желающему стать пассатоводом - дальше 6500 мотор крутиться не стал. Хотя тут и коробка этого не даст сделать))))
Всем превед)))
--- Добавлено чуть позже ---
Седня с утра пришла какаято херь на трубу, типа ММС))) Зашел на компе по ссылке ради интереса - точно, вирус!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Доброго всем утречка!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утричко всем. Леша(R011ka) ты со скольки на работке на дзержинского, могу с утра подъехать ты еще попробуешь, сравнишь со своим
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
VoFFka417, Вовка, Логан за свои денежки в наших широтах даже так сказать ничего, лучше нашего автопрома. А в Киеве я видел Логана в унивесале, это же пипец какой большой, мой универсалпо сравнению с ним отдыхает, у него задняя дверь в виде распашных дверей, там есть комплектации, которые до 7 мест в авто, так что он своих денег стоит, да внутри конечно не айс, и нет такого комфорта как в машинах классом выше, но для дома и дачи - самое то, уж лучше нашей приоры.
Лешка, тебе уплотнители которые на дверях или же крайних стекол?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
новый Логан ничо так стал. Не шедевр дизайнерской мысли, но уже чувсвуется, что человек поработал на дизайном.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
[/url]
правда ракурс не ахти
--- Добавлено чуть позже ---
тут вот лучше
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Руслан, только на универсале исчезло главное логанское преимущество - проходимость. Колёсная база увеличилась, а клиренс вроде как уменьшился![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Senya,
ну там я почитал, клиренс 155 мм. Думаю, что не так и много, зато какой багажник![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
мне стекол уплотнители надо... резинки прямые.. которые с мет. каркасом гниющим =)
--- Добавлено чуть позже ---
Встретились с Юрой... поездили... неисправность оказалась не в механике, а как обычно - в электроникеначала помирать катушка 4 цилиндра... (при этом не выдавая джекичана на приборку)...
а вот с АБС - интересная ситуация... почти при полной остановке происходит срабатывание АБС.... пока думаем на неправильное положение датчиков (вылезли из посадочных), либо грязная гребенка ШРУСа...ошибки почитать по АБС не успели =(
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Леша спасибо. В Прайме катушек не оказалась,заехал в Аструс, есть. Сразу поставил все гуд. СпС я на выходные на транспорте, ура.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей