0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Ну теперь то обязательно пройду! Тем более что это сделать очень легко.
Ребят а что думаете об оптике фирмы DEPO?
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня на жопе стояла..нареканий впринципе нет...на морду если, сразу бронируй+1.5к...ну и проклеить непомешает
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Да я думаю себе приобрести вот такие http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/362 если конечно по деньгам все получится гуд!
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Привет всем !РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ грамотного электрика в твери не включается принудительный надув 1.8t AUG понимающий в диагностике и способный разобраться в проблеме .заранее спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Попробуй обратиться в Лабораторию автоэлектроники, в Юности, там где детали на камаз продают. Номерок: 892016522 ноль ноль. Сколько раз с ними сталкивался нареканий не было.
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я тоже засматривался на такие только на б5....но когда увидел в живую чтото напомнило мне люстру)))))Да я думаю себе приобрести вот такие http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/362 если конечно по деньгам все получится гуд!
единственный человек который смог починить маю машину в твери... виктор возле новой налоговой в южном....все остальные электрики обосрались))
МАШИНУ В ПОДПИСЬ)
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
цитата:
Он должен включатся когда заводишь двиг сразу ---Включается при Тож +4 до +30С. слишен будет звук .. чуть грубый,, потом премерно 50 -100 секунд должен отклюятися насос СВВ-...после через несколько минут работаюшем двиге..вклучается опять на несколкьо секунд.. и выкулючается... вот так....
а вообще работая такая -- почитай поисках https://passatworld.ru/showthread.php?t=176212
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости
+5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд
вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются
кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза
прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220-
через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного
воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к
этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до
96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10
секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать
лямбда-регулирование.(ELSA)
--- Добавлено чуть позже ---
а че у тя то было???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
топором по этой бесполезной детали!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да коробка работала только на 4.....и постоянно на приборке D горел...хотя селектор куда угодно можно было маслатьСообщение от ladjak
а че у тя то было???
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
и че те селектор с косой от коробаса не могли проверить???
--- Добавлено чуть позже ---
видели на форуме выкладывали????Дальнобой молодцыhttp://youtu.be/lybDdUzoXgs
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да дело и не в ней было....машина вообще не должна заводится в положении селектора D ....в маконе вообще предложили мне заменить заведомо исправную деталь....оставил на память себе их отчёт))))...остальным "диагностам" я даже денег не платил...
вот только не пойму в чём они молодцы??? устроили самосуд....а теперь эти уроды,обозлятся, вылезут из канавы и не будут подходить и спрашивать денег...а тупо будут втыкать отвётку в лёгкое и забирать всё что им понравится и растварятся с том же лесу...сдавать надо было
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Сейчас разложу все по полочкам сразу не (прошу не осуждать за не поменяные мск в первый раз)
1.vw passat 1.8 т aug автомат 2001 американец .купил в прошлом году пригнал с белоруси по дороге назад загорелся чек ни каких изменений не произошло расход был 9.5 на сто масло не брал .не много уходил антифриз по приезду сделал диагностику (пишет не правильно приготовлена смесь)ошибку сняли через какоето врмя она загорелась опять .
2. современем начал замечать что машина дымит после прогрева и на горячую на ХОЛОСТЫХ(турбина сухая)дымит и плохо пахнет .я решил что косяк в прокладке гбц поменял головку шлифанули было 4 сотки вобщем собрал все ничего на утро такая же фигня.
3. из-за издержик профессии не было много времени уделять авто .так зиму и проездил прогрел дымит поехал не дымит ВАБЩЕ только остановился 2-3 минуты опять 25 .короче надоело решил занятся вплотную сегодня поехал по рекомендации к механикам они посоветовали 1.сменить марку масла лил 5v30 cfstrol совеуют лить 5v40 также не услышали работу этой самой электрической истории нагнетания вторичного воздуха с этим все ясно но как она влияет на то что дымит мотор ??????????????????????????????????????.
4 САМЫЙ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДЫМИТ НЕ ВСЕГДА СЕГОДНЯ ТАК РЕБЯТА И НЕ УВИДЕЛИ ВСЕГО КОНФУЗА............................. зато увидели и почуствовали носами все прелести посетители заправки на вогжанова
5 вобшем дела обстоят так 1. дымим и плохо пахнем
2.звенят пальцы не зависимо от 92.95.98 бп лукойл газпром или итд
3. иногда ракета иногда тупит так что хочется дать под зад
ВОБЩЕМ ОДНИ ДОГАДКИ 1. МСК
2.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАГНЕТАНИЕ ВОЗДУХА
в обоих случаях умесна ошибка которая вылетает после каждого пуска двигателя с последуюшем резком нажатии на педаль акселератора (НЕ ПРАВИЛЬНО ПРИГОТОВТЕНАЯ СМЕЬ)в первом иза масла во втором иза не достатка воздуха .
P.S вгк помыта клап ан редукционный заменен пропажа антифриза устранена путем замены пластикова тройника
P.S ОПУСКАЮ РУКИ НО ИЗБАВЛЯТСЯ НЕ БУДУ.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вообще рекомендую сменить кастрол - гамно, если только уверен на 100% что оно оригинальное - можно оставить
делалась ли опресовка??? если нет - могу дать приблуду и рассказать что делать
это по поводу смесеобразования
есть ли ужор масла сейчас???? если есть - сколько от замены до замены доливаешь
--- Добавлено чуть позже ---
если есть ошибки которые появляются снова, выкладывай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да...попробовал я как то магнатек....плевался ппц....многоуважаемый Яуре посоветовал налить KOMO....продаётся в бошовских магазинах....масло просто супер...моё корыто поёт с ним...
кат в машине присутствует?? вонять не должно.....если отсутствует то СВВ отключать за ненадобностью...
Сергей хочу опресовку)))вернее хочу тебя в руководители этого мероприятия)
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
опресовок ни делал .ошибка одна и таже по ссылке почитал понятно что вв не работает это мелоч на самом деле что чек горит по сути но вот пальци и дым тут они не совместимы с свв
--- Добавлено чуть позже ---
масло не жрет летом последний раз доливал грам 400 в июле зимой 3 литра гдето ушло просто весь косяк это дымность и вонизмость
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Серега с днем варенья тебя! Пожелать хочу ни гвоздя не жезла, здоровья побольше, успеха во всех начинаниях ну простого человеческого счастья ведь для каждого оно свое!
--- Добавлено чуть позже ---
А что там было?? С ютуба удалили!и че те селектор с косой от коробаса не могли проверить???
--- Добавлено чуть позже ---
http://youtu.be/lybDdUzoXgs
видели на форуме выкладывали????
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.