0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Максим привет.Нет ничего проще в идентификации.Залезаешь под машину,оттираешь от грязи свой компрессор и фоткаешь наклейку.Потом фоткаешь весь компрессор.Потом внимательно читаешь инфу про него.По опыту могу сказать что компрессора в основном у всех легковых гольфпасей одинаковы.Размер подшипника тоже легко найти.А вот возьмется ли кто за ремонт-огромный вопрос....Вот здесь все очень подробно расписано про это https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022 От себя хочу дополнить что операция №3 очень трудновыполнима,как бы проста она не казалась.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Kimi,Пральна!Лучше чем в Карелии нет отдыха!!!(Наверное)
![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
это вам хорошо напрямую, а нам через Белорусию, и так 24оо км получается, а если еще и в объезд
http://ati.su/Trace/ набери ПТЗ - Евпатория
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
bde,Дим,а почему Евпатория?Почему например не Керч?За то на машине можно сразу на двух морях побывать..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |