0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пока нет, каждый день в работе. Просто интересно к чему готовится, уж больно не хочется вскрывать его. Но судя по тому что пишут другие я понял, что немцы Оочень прожорливые. У меня до этого была девятка инж. 240к пробега это только реальный и покупал ее со сломаным тросиком спидометра, сколько там было накатано не известно, и на удивление, масло от замены до замены. А тут 190к и вот такое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мне много кто тоже говорил что немцы любят жрать,и в этой группе тоже читал,что наши движки прожорливые,но тем не менее есть такие,у кого на 5000 км жрет совсем чуток=)померь компрессию,там дальше видно будет...смотря на каком ты еще масле ездишь...У меня при покупке машины масло Zic было залито,на 1000 км грам 350 хавала,но с учетом что я не вваливал,при 2200 оборотах переключался.После раскоксовки залил себе мобил 5на 40 так щас грам 700 хавает=(Тоже задумываюсь о замене МСК,но для начала попробую на другое масло перейти....Пока нет, каждый день в работе. Просто интересно к чему готовится, уж больно не хочется вскрывать его. Но судя по тому что пишут другие я понял, что немцы Оочень прожорливые. У меня до этого была девятка инж. 240к пробега это только реальный и покупал ее со сломаным тросиком спидометра, сколько там было накатано не известно, и на удивление, масло от замены до замены. А тут 190к и вот такое.
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Но сразу возникает еще вопрос, на каком масле лучше гонять? Сейчас лики моли синт 5 на 40. И еще один: какую лучше раскоксовку использовать? за раннее спасибоМне много кто тоже говорил что немцы любят жрать,и в этой группе тоже читал,что наши движки прожорливые,но тем не менее есть такие,у кого на 5000 км жрет совсем чуток=)померь компрессию,там дальше видно будет...смотря на каком ты еще масле ездишь...У меня при покупке машины масло Zic было залито,на 1000 км грам 350 хавала,но с учетом что я не вваливал,при 2200 оборотах переключался.После раскоксовки залил себе мобил 5на 40 так щас грам 700 хавает=(Тоже задумываюсь о замене МСК,но для начала попробую на другое масло перейти....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
На счет масла-каждый выбирает свое...почитай с первой страницы,там много чего интересного...кто то мобил заливает,кто то ликви,кто то арал...Я раскоксовывал Лавром,мне понравилось...кто то выбирает Винс.Но мне сказали что Лавр лучше,а так хрен его знает=)
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
еще раз спасибо, будем пробовать Лавр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да не за что!Ты сначала попробуй компрессию замерить,а потом уже решишь...на первой страничке видел схему ВКГ с трубками?У себя смотрел они на месте у тебя или нет?Опресовку сделай
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Енто вентиляция картера что ли? Неа, у меня движка обсолютно сухой и чистый. Если б даже и потело это ничего страшного я думаю (грамм 300 на 10к), а тут 7 литров
--- Добавлено чуть позже ---
А компрессию на разницу проверять? И сколько в этих движках должна быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если не ошибаюсь 14,5,хотя у меня 16 было после раскоксовки
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Раньше тут в группе поживее было,щс походу все в отпусках=)Самому тоже нужны советы опытных=)
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь 14,5,хотя у меня 16 было после раскоксовки
что вы такое говорите?!!!! какие 16 атмосфер?!!! у вас что, дизель что ли?!! максимум 11-12!!! Сегодня в книжке гляну, это чтоб уж верняк;-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
компрессия нормальная порядка 11-13...
Выше - плохо (дохлые или закоксованные маслосъемные кольца) , ниже - тоже плохо (то же самое, только комперссионные).
Разброс по горшкам не больше 1, да и единица не желательна.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Чифры ведь не с космоса беру,а говорю как есть...что у меня после раскоксовки 16 было во всех цилиндрах
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я на главной страничке форума читал про компресию на бенз.двигатели...там написано было не более трех=(Извиняюсь если что
--- Добавлено чуть позже ---
Люди добрые,те кто движек вскрывал,ГБЦ скидывал...просвятите меня,что и как делать,какие тонкости есть?Может фотоотчет есть у кого?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, как бы 3 это теоретически допустимая... Но я даже не представляю, как будет работать мотор с такой разницей по горшкам... ИМХО, если разброс больше единицы, то это повод задуматься о здоровье мотора
Литр масла на 1000 км тоже допускается ВАГом... Но это же не нормально...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
По вагу для альта 7 очков минимально допустимая
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня AZM 2,0 на праворуком универсале, сразу после покупки поменял черное непонятно что (машину пригнал неопытный перекупна Мотыль 5W40. Пока ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего, 1000 еще не проехал. К щупу даже лазить не хочется, там обломано гнездо и на щупе намотана тряпочка. Заказываю на экзисте, еще заказываю защиту картера и АКПП AutoShield номер RSA6313, есть о ней отзывы. На оригинал не замахиваюсь, привык на Тойоте брать не дешевый неоригинал и тогда ходит нормально, надеюсь и с VW так
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
такое идеальное состояние или такая низкая цена сподвигла на покупку праворульного пассата? Их, вроде, нормальных пруд пруди...
Или тойота тоже была праворульной, а привычка сидеть справа осталась после продажи?
![]()
Что значит "черное непонятно что"? Масло и должно быть черным, если оно работает правильно.
По запчастям: стараюсь брать оригинал или неоригинал, который идет в оригинале, но уже со значками ВАГа.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |