AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 348
  1. #6941
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да гидрики не причем. Кроме отсутствия воспламенения какие нибудь ошибки еще есть?
    Как у товарища было расскажу. Присутсовал провал при перегазовке, неохотно набирал обороты, троение. На горячую если завести, запуск трудный.
    Выкрутили свечи, на двух свечах еле искра, перекинули свечи местами и провода, ничего не изменилась. По ошибкам только пропуски воспламенения. Было решено заменить катушку, заменили, двигатель заработал как положено.
    Только по ДМРВ (ну и сопутствующие по лямбдам). Но по ДМРВ ошибка была еще 2 года назад. Я до сих пор со старых ДМРВ катаюсь, т.к. душащая жаба начала отпускать только сейчас, когда подсобралось денег на новый ДМРВ.
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  2. #6942
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Только по ДМРВ (ну и сопутствующие по лямбдам). Но по ДМРВ ошибка была еще 2 года назад. Я до сих пор со старых ДМРВ катаюсь, т.к. душащая жаба начала отпускать только сейчас, когда подсобралось денег на новый ДМРВ.
    Ну незнаю, вполне вероятно что и маф чудит, и лямбды запросто могут смесь обеднять.
    Сдерни все свечи, вставь в провода и глянь искру на каждой , видно будет катушка с проводами или нет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #6943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Заменил шланг, пропуски все равно немного остались. Утром или при первой заводке более частые и заметные.
    Ну, как у меня было 1 в 1. Почему такое бывает:
      Скрытый текст:

    1. Подсос неучтенного воздуха (мимо ДМРВ). Надо опрессовку сделать.
    2. Клапан N80. Стоит на корпусе воздушного фильтра ДВС.
    3. Свечи .........
    4. .........
    Что делать???
    Опрессовка. Для начала можно внимательно посмотреть все воздуховоды, трубки, связанные со впуском (воздуха). Все должно быть без трещин, зажаты хомутами и не допускать подсоса неучтенного воздуха. Если не помогло https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
    Клапан N80. Снимается легко. Стаскиваешь с него трубки дуешь в него, потом на его разъем подаешь 12 вольт от акб проводами и снова дуешь. В одном случае он легко продувается, в другом нет (в каком точно не помню, склероз крепчает зараза). Как побочный эффект иногда около машины, особенно в жаркую погоду появляется вонь бензина.
    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    И продублирую вопрос по поводу заказа ДМРВ.
    И не спеши покупать ДМРВ. Даже при наличии ошибки по нему, не всегда виноват он. А стоит прилично. И не вздумай его мыть. Убьешь.
    Из моего опыта. Замена дырявой трубки на РДТ уменьшила подтраивание. До меня кто-о вместо патрубка с КК на тройник заколхозил без хомутов резиновую трубу. Она раскисла и сосало там не по детски. Заменил, хомуты поставил. У тебя там еще и клапана могут быть на ВКГ.
    Кроме этого мой ДВС при запуске и после сброса газа делал дрынь, дрынь, дрынь. В конечном итоге ДВС стал глохнуть в самый неподходящий момент. Особенно при левом повороте на перекрестках. Помогла тогда чистка ДЗ. Чистил карбклинером и кисточкой, особенно важно оси ДЗ промыть. ОЖ не сливал. Саму ДЗ не разбирай, потом выкинешь нафиг. Освободи пространство, отключи АКБ, сними с ЖЗ разъем и на шлангах ОЖ поверни.
    Клапан N80 в мае поменял, месяц, может больше забыл про подтраивание при запуске холодного ДВС. Сейчас опять повторяется. Клапан китайским оказался. Немного раскидаю дачные дела, попробую старый промыть. Некоторые пишут, что помогает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #6944
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    Рад бы сделать опрессовку, да вот только сомневаюсь в своей пряморукости + нет оснастки.
    Пока ограничусь осмотром воздуховодов.
    По поводу ДМРВ, он ни при чем в данной проблеме. Ошибка по нему (низкий уровень сигнала) была давно (2 года назад). Я все хотел заменить, да цена отталкивала. А покупать лишь бы что не хотелось. Просто сейчас имеются средства на его покупку, поэтому и уточняю.
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  5. #6945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Да, проверил ещё и реле, которое в корпусе с ЭБУ - норма. Его ещё называют реле электропитания ЭБУД. Предохранитель в корпусе, рядом с реле целый.
    Если не изменяет память, это реле и предохранитель насоса СВВ. А ключ повернуть и послушать было слабо???
      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    завтра с утра и займусь им конкретнее. Постучу ему в башку, ещё раз подключу напрямую, перепроверю линию от реле до насоса и при этом постараюсь уловить хоть намёки на жужжание.
    Чего ее, проводку проверять. Ты же от АКБ на насос подавал 12 вольт и он не жужжал.
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    При этом постоянно думаю о том, почему диагностика выдаёт отсутствие связи с ЭБУ. Неужели это может быть как то связано?
    И не думай, выкинь свой Дельфи или как там его. Ты же писал, что ВАГ-КОМ читает ошибки. Это значит что он видит ЭБУД


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Рад бы сделать опрессовку, да вот только сомневаюсь в своей пряморукости + нет оснастки.
    Какая там оснастка???
      Скрытый текст:
    Запасное колесо, старый топливный фильтр, хомут на воздуховод, насос с манометром, которым колеса подкачиваешь, шланг подходящего диаметра, который на метры продают, и тройник, который можнона авторынке купить, в хозмагах, где оборудование для покраски продают, в автомагазинах посмотреть. Там и криворукие сообразят как шланг одеть на колесо и на тройник. С тройника на фильтр, который засунуть в воздуховод, а к теретьму выводу тройника насос. И вся игра. Накачал запаску до 0.5 и слушай где шипит. Лучше стетоскопом, которым доктор больных слушает. Стянуть с него голову и трубочной по всем соединениям.....


    --- Добавлено чуть позже ---

    Пойду кофейку хлебну. Потом опять зайду
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6946
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Утром проверю и отпишу.
    На штекер бензонасоса я бы повесил лампочку мощную, например Н7. И несколько раз зажигание вкл-выкл для наблюдения. Бывало так что тестер показывает аккумуляторное напряжение, а нагрузку проводка или реле не держали. Машина то заводилась то нет. С новым насосом. В итоге нашли под ковром испорченные провода. 99% что сварщик когда днище варил - сжег часть проводки. Машина ездила так хз сколько лет. Пока сзади на пол не поставили аккумулятор. Вода из под передней карты довершила это плохое дело. Но это конечно случай уникальный. Типовой распил, так сказать

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение

    Какая там оснастка???
      Скрытый текст:
    Запасное колесо, старый топливный фильтр, хомут на воздуховод, насос с манометром, которым колеса подкачиваешь, шланг подходящего диаметра, который на метры продают, и тройник, который можнона авторынке купить, в хозмагах, где оборудование для покраски продают, в автомагазинах посмотреть. Там и криворукие сообразят как шланг одеть на колесо и на тройник. С тройника на фильтр, который засунуть в воздуховод, а к теретьму выводу тройника насос. И вся игра. Накачал запаску до 0.5 и слушай где шипит. Лучше стетоскопом, которым доктор больных слушает. Стянуть с него голову и трубочной по всем соединениям.....

    У меня в старом сервисе был почти идеальный аппарат для опрессовки - небольшой цилиндр из жести со штуцерами и заливной пробкой в верхней части + насос от пневмо ЦЗ ауди. Так же по центру цилиндра была вкручена предпусковая свеча от дизеля. Масло заливалось АТФ. Врубаешь свечку на секунд 15, масло зашуршало, врубаешь насос, и выключаешь свечку. Дым густой как вата, и давление будь здоров. Наглядно видно все косяки.
    3B6 ALT 2005 LD1W

  7. #6947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimitridze, а куда там аккумулятор на пол ставить? Под ноги что ли?

  8. #6948
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491
    Как найду все это - попробую сделать. Как раз собирался менять топливный фильтр в ближайшее время.
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  9. #6949
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, Ну понятно что в ногах у заднего пассажира. Пока лед в ковре не растаял, толком не было ясно. Аккум надавил на жгут как раз в поврежденном месте.
    Непонятно почему с завода пущена петля под ногами, хотя в районе петли переднего ремня и перед задним сиденьем жгут идет по порогу. Причем на обеих сторонах
    3B6 ALT 2005 LD1W

  10. #6950
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitridze Посмотреть сообщение
    Непонятно почему с завода пущена петля под ногами, хотя в районе петли переднего ремня и перед задним сиденьем жгут идет по порогу. Причем на обеих сторонах
    Жгут от БК на правую сторону с завода идет вдоль поперечной балки усилителя пола под сиденьями водителя. По днищу доходит до порога, поворачивает до заднего сиденья, поднимется на сантиметра 4-е и вдоль порога идет обратно к передней стойке. По пути есть скрутки на двери. Это кто-то до тебя так наколхозил и не уложил его на место. Может резали и укоротили. Посмотри, на балке-усилители могут быть отверстия для клипс.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #6951
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу сопротивления насоса. Щас свой насос снял, замерил сопротивление мотора, показывает 0,5 Ом. -0,3 Ом внутреннее сопротивление мультиметра и проводов=0,3 Ом, мультиметр доработанный.
    Насос полностью исправный, достал крышку паять.
      Скрытый текст:




    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #6952
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, хотя кому как, а мне не очень.
    Открутил шланг бензонасоса. Результат здесь
    https://youtu.be/JktN34n6g90

    Получается насос качает, а дрыгун не запускается ни в какую.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  13. #6953
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, хотя кому как, а мне не очень.
    Открутил шланг бензонасоса. Результат здесь


    Получается насос качает, а дрыгун не запускается ни в какую.
    Доступ то открой к видео
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #6954
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перезалил видео. На моём компе открывается.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  15. #6955
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил глянуть, где катушка зажигания находится. Замуровали так, чтобы специально не достали что ли? Такое ощущение, что надо снимать впускной коллектор, воздухан с ДЗ, РДТ. Или у страха глаза велики и как-то можно снять без особых усилий?
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  16. #6956
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, ещё. Большая просьба, если есть у кого то желание, хотелось бы проверить один параметр.
    Дело в том, что при вращении стартера, сканер считывает с ЭБУ параметры с датчиков, такие как обороты, время впрыска, температуру охлаждайки на входе и выходе, температуру воздуха и ряд других, а вот данные по расходу воздуха показывает ноль.
    Если есть сканер, вытащите предохранитель №28(топливный насос), подключите сканер и гляньте, будет ли показывать расход воздуха при работе стартера. Просто нет второго Пассата, что бы это проверить.
    Видимо какие то параметры ЭБУ не может считать и каким то образом блокирует запуск.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  17. #6957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, хотя кому как, а мне не очень.
    Открутил шланг бензонасоса. Результат здесь
    Надеюсь машинка не сгорела. Тфу, тьфу, тфу.
    Афтар закрыл доступ к видео. О как.
    Создается впечатление, что троллишь ты нас не по детски.
    Тебе советуют включи зажигание и послушай зудит насос или нет, отвечаешь 12 вольт на насосе есть, насос не работает.
    Подаешь 12 вольт на него тоже не работает.
    Предлагают постучать по насосу, ты шланг с него снимаешь и ЧУДО.... а видео не доступно.
    В такой ситуации обсуждать как нештатка нейтрализует .... означает написать пособие юного угонщика.
    Мне надоело.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #6958
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, ещё. Большая просьба, если есть у кого то желание, хотелось бы проверить один параметр.
    Дело в том, что при вращении стартера, сканер считывает с ЭБУ параметры с датчиков, такие как обороты, время впрыска, температуру охлаждайки на входе и выходе, температуру воздуха и ряд других, а вот данные по расходу воздуха показывает ноль.
    Если есть сканер, вытащите предохранитель №28(топливный насос), подключите сканер и гляньте, будет ли показывать расход воздуха при работе стартера. Просто нет второго Пассата, что бы это проверить.
    Видимо какие то параметры ЭБУ не может считать и каким то образом блокирует запуск.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  19. #6959
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    перезалил видео. На моём компе открывается.
    Посмотрел. Насос качает. А теперь возвращай шланг на место и снимай форсунки, смотри распыл идет или нет. Сначала от и до надо "механическую" часть проверить, а потом в мозги и датчики лезть.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6960
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз перезалил и подписал видео. У видео открытый доступ. Непонятно, почему вы не видите, у меня открывается.

    12 вольт на фишке насоса есть. Постучал, как предложил OFA. Подключил напрямую от аккумулятора - тихо, но жужжит. надел фишку, окрутил шланг, напарник крутанул стартер бензин потёк в бутылку, закрутил шланг обратно, крутанули стартер - и ни фига.
    Куда ещё копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Форсунки проверял, как советовал ДЕД. контролька мигает. Есть ли смысл их вытаскивать? Никогда сам форсунки не снимал, как бы их не заломать. Алекс снимал вместе c впускными коллекторами, видимо там какая сложность или особенность.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

Страница 348 из 373 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •