0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Только по ДМРВ (ну и сопутствующие по лямбдам). Но по ДМРВ ошибка была еще 2 года назад. Я до сих пор со старых ДМРВ катаюсь, т.к. душащая жаба начала отпускать только сейчас, когда подсобралось денег на новый ДМРВ.Да гидрики не причем. Кроме отсутствия воспламенения какие нибудь ошибки еще есть?
Как у товарища было расскажу. Присутсовал провал при перегазовке, неохотно набирал обороты, троение. На горячую если завести, запуск трудный.
Выкрутили свечи, на двух свечах еле искра, перекинули свечи местами и провода, ничего не изменилась. По ошибкам только пропуски воспламенения. Было решено заменить катушку, заменили, двигатель заработал как положено.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну незнаю, вполне вероятно что и маф чудит, и лямбды запросто могут смесь обеднять.
Сдерни все свечи, вставь в провода и глянь искру на каждой , видно будет катушка с проводами или нет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, как у меня было 1 в 1. Почему такое бывает:Скрытый текст:
1. Подсос неучтенного воздуха (мимо ДМРВ). Надо опрессовку сделать.
2. Клапан N80. Стоит на корпусе воздушного фильтра ДВС.
3. Свечи .........
4. .........
Что делать???
Опрессовка. Для начала можно внимательно посмотреть все воздуховоды, трубки, связанные со впуском (воздуха). Все должно быть без трещин, зажаты хомутами и не допускать подсоса неучтенного воздуха. Если не помогло https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
Клапан N80. Снимается легко. Стаскиваешь с него трубки дуешь в него, потом на его разъем подаешь 12 вольт от акб проводами и снова дуешь. В одном случае он легко продувается, в другом нет (в каком точно не помню, склероз крепчает зараза). Как побочный эффект иногда около машины, особенно в жаркую погоду появляется вонь бензина.
И не спеши покупать ДМРВ. Даже при наличии ошибки по нему, не всегда виноват он. А стоит прилично. И не вздумай его мыть. Убьешь.
Из моего опыта. Замена дырявой трубки на РДТ уменьшила подтраивание. До меня кто-о вместо патрубка с КК на тройник заколхозил без хомутов резиновую трубу. Она раскисла и сосало там не по детски. Заменил, хомуты поставил. У тебя там еще и клапана могут быть на ВКГ.
Кроме этого мой ДВС при запуске и после сброса газа делал дрынь, дрынь, дрынь. В конечном итоге ДВС стал глохнуть в самый неподходящий момент. Особенно при левом повороте на перекрестках. Помогла тогда чистка ДЗ. Чистил карбклинером и кисточкой, особенно важно оси ДЗ промыть. ОЖ не сливал. Саму ДЗ не разбирай, потом выкинешь нафиг. Освободи пространство, отключи АКБ, сними с ЖЗ разъем и на шлангах ОЖ поверни.
Клапан N80 в мае поменял, месяц, может больше забыл про подтраивание при запуске холодного ДВС. Сейчас опять повторяется. Клапан китайским оказался. Немного раскидаю дачные дела, попробую старый промыть. Некоторые пишут, что помогает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ded_491
Рад бы сделать опрессовку, да вот только сомневаюсь в своей пряморукости + нет оснастки.
Пока ограничусь осмотром воздуховодов.
По поводу ДМРВ, он ни при чем в данной проблеме. Ошибка по нему (низкий уровень сигнала) была давно (2 года назад). Я все хотел заменить, да цена отталкивала. А покупать лишь бы что не хотелось. Просто сейчас имеются средства на его покупку, поэтому и уточняю.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не изменяет память, это реле и предохранитель насоса СВВ. А ключ повернуть и послушать было слабо???
Скрытый текст:
Чего ее, проводку проверять. Ты же от АКБ на насос подавал 12 вольт и он не жужжал.
И не думай, выкинь свой Дельфи или как там его. Ты же писал, что ВАГ-КОМ читает ошибки. Это значит что он видит ЭБУД
--- Добавлено чуть позже ---
Какая там оснастка???Скрытый текст:
Запасное колесо, старый топливный фильтр, хомут на воздуховод, насос с манометром, которым колеса подкачиваешь, шланг подходящего диаметра, который на метры продают, и тройник, который можнона авторынке купить, в хозмагах, где оборудование для покраски продают, в автомагазинах посмотреть. Там и криворукие сообразят как шланг одеть на колесо и на тройник. С тройника на фильтр, который засунуть в воздуховод, а к теретьму выводу тройника насос. И вся игра. Накачал запаску до 0.5 и слушай где шипит. Лучше стетоскопом, которым доктор больных слушает. Стянуть с него голову и трубочной по всем соединениям.....
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду кофейку хлебну. Потом опять зайду![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На штекер бензонасоса я бы повесил лампочку мощную, например Н7. И несколько раз зажигание вкл-выкл для наблюдения. Бывало так что тестер показывает аккумуляторное напряжение, а нагрузку проводка или реле не держали. Машина то заводилась то нет. С новым насосом. В итоге нашли под ковром испорченные провода. 99% что сварщик когда днище варил - сжег часть проводки. Машина ездила так хз сколько лет. Пока сзади на пол не поставили аккумулятор. Вода из под передней карты довершила это плохое дело. Но это конечно случай уникальный. Типовой распил, так сказать
У меня в старом сервисе был почти идеальный аппарат для опрессовки - небольшой цилиндр из жести со штуцерами и заливной пробкой в верхней части + насос от пневмо ЦЗ ауди. Так же по центру цилиндра была вкручена предпусковая свеча от дизеля. Масло заливалось АТФ. Врубаешь свечку на секунд 15, масло зашуршало, врубаешь насос, и выключаешь свечку. Дым густой как вата, и давление будь здоров. Наглядно видно все косяки.
Какая там оснастка???Скрытый текст:
Запасное колесо, старый топливный фильтр, хомут на воздуховод, насос с манометром, которым колеса подкачиваешь, шланг подходящего диаметра, который на метры продают, и тройник, который можнона авторынке купить, в хозмагах, где оборудование для покраски продают, в автомагазинах посмотреть. Там и криворукие сообразят как шланг одеть на колесо и на тройник. С тройника на фильтр, который засунуть в воздуховод, а к теретьму выводу тройника насос. И вся игра. Накачал запаску до 0.5 и слушай где шипит. Лучше стетоскопом, которым доктор больных слушает. Стянуть с него голову и трубочной по всем соединениям.....
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Dimitridze, а куда там аккумулятор на пол ставить? Под ноги что ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ded_491
Как найду все это - попробую сделать. Как раз собирался менять топливный фильтр в ближайшее время.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
OFA+, Ну понятно что в ногах у заднего пассажира. Пока лед в ковре не растаял, толком не было ясно. Аккум надавил на жгут как раз в поврежденном месте.
Непонятно почему с завода пущена петля под ногами, хотя в районе петли переднего ремня и перед задним сиденьем жгут идет по порогу. Причем на обеих сторонах
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Жгут от БК на правую сторону с завода идет вдоль поперечной балки усилителя пола под сиденьями водителя. По днищу доходит до порога, поворачивает до заднего сиденья, поднимется на сантиметра 4-е и вдоль порога идет обратно к передней стойке. По пути есть скрутки на двери. Это кто-то до тебя так наколхозил и не уложил его на место. Может резали и укоротили. Посмотри, на балке-усилители могут быть отверстия для клипс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По поводу сопротивления насоса. Щас свой насос снял, замерил сопротивление мотора, показывает 0,5 Ом. -0,3 Ом внутреннее сопротивление мультиметра и проводов=0,3 Ом, мультиметр доработанный.
Насос полностью исправный, достал крышку паять.
Скрытый текст:
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Добрый вечер, хотя кому как, а мне не очень.
Открутил шланг бензонасоса. Результат здесь
https://youtu.be/JktN34n6g90
Получается насос качает, а дрыгун не запускается ни в какую.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
перезалил видео. На моём компе открывается.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Решил глянуть, где катушка зажигания находится. Замуровали так, чтобы специально не достали что ли? Такое ощущение, что надо снимать впускной коллектор, воздухан с ДЗ, РДТ. Или у страха глаза велики и как-то можно снять без особых усилий?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Да, ещё. Большая просьба, если есть у кого то желание, хотелось бы проверить один параметр.
Дело в том, что при вращении стартера, сканер считывает с ЭБУ параметры с датчиков, такие как обороты, время впрыска, температуру охлаждайки на входе и выходе, температуру воздуха и ряд других, а вот данные по расходу воздуха показывает ноль.
Если есть сканер, вытащите предохранитель №28(топливный насос), подключите сканер и гляньте, будет ли показывать расход воздуха при работе стартера. Просто нет второго Пассата, что бы это проверить.
Видимо какие то параметры ЭБУ не может считать и каким то образом блокирует запуск.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надеюсь машинка не сгорела.Тфу, тьфу, тфу.
Афтар закрыл доступ к видео.О как.
Создается впечатление, что троллишь ты нас не по детски.
Тебе советуют включи зажигание и послушай зудит насос или нет, отвечаешь 12 вольт на насосе есть, насос не работает.
Подаешь 12 вольт на него тоже не работает.
Предлагают постучать по насосу, ты шланг с него снимаешь и ЧУДО.... а видео не доступно.
В такой ситуации обсуждать как нештатка нейтрализует .... означает написать пособие юного угонщика.
Мне надоело.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да, ещё. Большая просьба, если есть у кого то желание, хотелось бы проверить один параметр.
Дело в том, что при вращении стартера, сканер считывает с ЭБУ параметры с датчиков, такие как обороты, время впрыска, температуру охлаждайки на входе и выходе, температуру воздуха и ряд других, а вот данные по расходу воздуха показывает ноль.
Если есть сканер, вытащите предохранитель №28(топливный насос), подключите сканер и гляньте, будет ли показывать расход воздуха при работе стартера. Просто нет второго Пассата, что бы это проверить.
Видимо какие то параметры ЭБУ не может считать и каким то образом блокирует запуск.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Ещё раз перезалил и подписал видео. У видео открытый доступ. Непонятно, почему вы не видите, у меня открывается.
12 вольт на фишке насоса есть. Постучал, как предложил OFA. Подключил напрямую от аккумулятора - тихо, но жужжит. надел фишку, окрутил шланг, напарник крутанул стартер бензин потёк в бутылку, закрутил шланг обратно, крутанули стартер - и ни фига.
Куда ещё копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки проверял, как советовал ДЕД. контролька мигает. Есть ли смысл их вытаскивать? Никогда сам форсунки не снимал, как бы их не заломать. Алекс снимал вместе c впускными коллекторами, видимо там какая сложность или особенность.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.