0

| Спасибо: |
| Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всегда сохраняю данные развала и могу с уверенностью утверждать, что замена рычагов ВЕДЁТ к изменению геометрии, пусть даже незначительному (но если параметры и так в желтой зоне, то шаг в красную зону это мизер). Производитель не оговаривает обязательной регулировки при замене рычагов, но ПРОВЕРКА рекомендована. К тому же производитель опирается на предположение, что используются ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части, которые мы с вами используем крайне редко...а неоригинал есть неоригинал...
| Спасибо: |
| Получено: 300 Отправлено: 45 |
Насчет проверять, согласен. Проверка не помешает. Проверять рекомендуется не только при замене рычагов, а и при попадании в ямы на дорогах, да и так просто раза два в год. Читал такое где-то.
Что касается оригинал/неоригинал, то неоригинал я беру крайне редко, а применительно к подвеске - признаю только оригинал (в крайнем случае Лемф/ТРВ без значков ФВ/Ауди...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Долил литр масла за 4 тысячи километров. Это нормально для 2.0 , мех. ?
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
| Спасибо: |
| Получено: 300 Отправлено: 45 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мужики помогите! Я уже об этом писал сдесь,мне ваши советы не помогли.
Короче загорается джеки чан,вылетает одна и та же ошибка 17545 переобагощение смеси на холостом ходу (1 ряд,адапт. смеси на хх). Делал:
Поменял все фильтра,мыл форсунки и дроссельную заслонку,чистил ВКГ,поменял свечи!
Мотор работает отлично,не пердит,не трясется,тянет нормально.
После всех манипуляций ничего не изменилось.
Что дальше делать? Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я таких цифр вообще не видел у себя) Правда 14-15 - это именно в городе, смешанный, как я указывал выше до 10.9 упал за одну поездку.
а вот здесь уже интереснее, у меня летом на ХХ 1.1-1.2 литра показывал! сейчас 1.3-1.5. Фигня какая-то.
по приборке 15.6 часто вижу цифру, в реальности получилось ~14. Но приборка - это относительно, как уже писАли, там учитывается всё и только за текущую поездку.
Привет соседямЯ сейчас в Волжском, он то гораздо меньше.
| Спасибо: |
| Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergulius, а 32 группа что показывает? Как там дела обстоят с корректировкой топливной смеси? И сейчас зима, к сожалению, негде разогнаться до 140, чтобы снять лог и посмотреть на расходомер. Может он чего не то кажет? Хотя бы на холостом посмотреть сколько воздуха на ХХ потребляется для минимальных данных. Ну а дальше имея данные 32 группы и данные воздуха на ХХ дадут пищу для размышления.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная ситуация. Все перечисленное сделал тоже.загорается джеки чан,вылетает одна и та же ошибка 17545 переобагощение смеси на холостом ходу (1 ряд,адапт. смеси на хх). Делал:
Поменял все фильтра,мыл форсунки и дроссельную заслонку,чистил ВКГ,поменял свечи!
Мотор работает отлично,не пердит,не трясется,тянет нормально.
После всех манипуляций ничего не изменилось.
Плюс померил давление в топливной системе - норма.
Помнишь, я снимал лог летом (экстрим тот еще!). Показания расходомера соответствуют положенным.
По 32-й группе значения при появлении ошибки таковы: Аддитив -5,4% Мультипликатив +9,4%.
В LBL на ДВС ALT сказано что должно быть в пределах -10%...+10%.
---------------
032,0, Лямбда регулирование - ЛЗ 1 (Ценность Адаптации Смеси)
032,1,Холостой Ход -10%..+10%,(Additive)
032,2,Част. нагрузка -10%..+10%,(Multiplicative)
032,3,Нет данных
032,4,Нет данных
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух (впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
----------------
И еще замечено, у меня эта ошибка появляется только при плюсовых температурах, если на улице мороз или ноль - ее нету.
Вот куда еще копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде логически вытекает только заняться лямбда-зондом?
А как?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
| Спасибо: |
| Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, что-то припоминаю. Ну а как лямбдой заниматься? Единственное что я знаю - тест на старение и время отклика смотреть. У меня как-то была с лямбдами беда, до ката начинал дурить, а после ката я сам добил, моя вина - все пытался кат победить обманками разными, за что и был наказан рублем. В итоге замена обоих лямбд на ОРИГИНАЛ (универсальных не захотел (спасибо, начитался), а заменителей не было). Но у меня тогда четко первая лямбда выдавала периодически ошибку по времени реакции что ли, а вторая не каждый раз проходила тест на старение, почему смело и полез обманками заниматься, не сильно жалел убитый зонд.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 12 |
alex-t, да такой расход у меня с включенным кондером на холостых ...надо ВАГ-сомом проверять есть где-то ошибки наверное и там дальше копать...
--- Добавлено чуть позже ---
sergulius, http://vwts.ru/forum/62887 может это поможет? тупо почистить форсунки ...у мужика тоже пере обогащенная смесь выскакивала...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверял, но только ваг-ком незарегиный был, двигатель, акпп и трансмиссия не показали никаких ошибок, остальное программа не тестировала. а в реальном тесте знакомый не выявил каких-либо проблем, только по поводу моей жалобы на непонятный звук при разгоне сказал, что можно поменять флейту или целиком ВК.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 12 |
sergulius,alex-t, Симптомы при каких необходима чистка инжектора..
1 - плавающие обороты холостого хода или низкие или высокие с самого начала прогрева или плавают в с ритмичностью 3-5 сек. в определенном диап. - 500-1500 об.
в этом случае у Вас засраны форсунки на 1,5-2,5 %
2 - при заводке в жару или в холод у Вас плохой пуск. нестабильный набор оборотов, перерасход топлива на 1-2л. -- засрались на 2,5 - 4%
3 - при разгоне у вас серьезный провал на педали газа и машина то дергаясь - то тужась, плохо разгоняется и плохо набирает обороты, перерасход топлива на 2-3 л --- загажено на 4-6 %
о чистке тут http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8878#8878
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 7 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
1 - обороты стоят как вкопанные, сразу обратил внимание при покупке, так и по сей день, обороты стабильны. 1000 на холодную и через пару минут падают до 800 и стрелка темп начинает подниматься.
2 - пуск отличный и летом был и сейчас.
3 - разгон хороший, в идеале конечно не знаю как на новой было, но дерганий нет, разве что при кикдауне толчок бывает
4 - ваг-ком и тест специалиста ничего не выявили, только звук от флейты в ВК.
Может педаль газа не так нажимаю на автомате и получается как на ручке перегазовкаИногда еду по дворам, по звуку и тахометру уже на пределе обороты, но коробка еще не хочет переключаться, 25 км примерно, это пограничная зона и тут чуть сильнее нажал на газ и перешел на вторую и машина спокойно поехала с той же скоростью 25-27 км
Я про то, что может еще не привык как давить на газ на автомате, ведь тут не ты управляешь, а тобой управляют электронные мозги машины, потому и перерасход появляется. Пробовал по-энергичнее нажимать, не задерживая педаль в одной позиции, по показаниям в городе сразу с 15 стало 13.5.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дайте ссылочку как выдернуть габаритную лампу в передней фаре.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
| Спасибо: |
| Получено: 300 Отправлено: 45 |
просто за проводки тащи, не бойся.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154026
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
Фару не хочется расфигачить.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
| Спасибо: |
| Получено: 300 Отправлено: 45 |

