0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да и не удобно там пихать фиксатор когда морда не отведена![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо парни вы мне помогли завтра попробую поменять термостат
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет еще раз!начал снимать ремень генератора все получилось снялотодвинул его в бок что бы подлезть к термостату...но не тут то было очень очень трудно подлезть к нему практически не реально,думаю дай сниму генератор полностью откручиваю нижний болт и когда его начал вытаскивать он упираеться в вентилятор
надо вентилятор снять вместе с роликом на котором он держиться ,но не фига не получаеться он прокручиваеться.помогите плиз чем его можно захватить что бы открутить и снять?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
саша32, я так меня с ямы, но можно и лежа! у тебя наверное он в другом месте стоит?!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ну да в другом месте
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток ктонебуть сталкивался с термостатом Vemo на Б5 Двигло AJM подскажите у него два клапана ничего страшного если я поставил простой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
саша32, Виску можно стопорнуть ключом от болгарки... только вентиль ты точно не вынеш пока морду не приведеш в сервисное положение... незнаю я последний раз вообше ничего не снимал кроме патрубка с дЗ... просто руку туда суеш и удлиннитель с трещеткой... все там снимается без всякого... сфоткай сверху... может конечно на 1,6 опа... но не думаю... там дел на 15 минут с перекурами... и ремни я не снимал... гену не тревожил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
два клапана - основной клапан закрыт циркуляция идет по малому кругу, основной клапан открыт циркуляция полностью перекрывается на большой круг,если нет второго клапана то циркуляция будет идти и по большому и по малому кругу,по моему такгуру поправьте если что
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
в какую сторону вискомуфту откручивать?
...мля пацаны я пробовал и по часовой и против не могу не хера
--- Добавлено чуть позже ---
там ключ шестигранник со стороны водителя ну только внизу
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
саша32, застопорить то удалось?... на сколько помню резьба там на болте обычная... против часовой отворачивается... я вот не пойму на кой она тебе сдалась?... все равно ты ее не вынеш... максимум на 3 см подвинеш... без снятия морды... там можно так все открутить... на фланце два болта и все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
на AHL можно её сдернуть не скидывая мордахи - неделю назад у себя муфту менял...
когда будешь собирать всё на место - засовывай болт со стороны трубки масляного щупа - на будущее
--- Добавлено чуть позже ---
муфта прекрасно стопорится длинным шестмигранником на 5, на кронштейне есть спец. отлив, а в шкиву, прикрученному к муфте - отверстия
ну или ключом от УШМ-ки![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алеksандр, вот скажи нафиг ее снимать, чтоб термостат заменить?... на 1,6 полагаю вообше, нафиг снимать ничего не надо кроме фланца...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня этот отлив момента не сдюжил... спас только ключ от болгарки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
гнется у меня шестигранник два штуки сломал ребят какой хер эту вискомуфту держит я не поймусаша32, застопорить то удалось?... на сколько помню резьба там на болте обычная... против часовой отворачивается... я вот не пойму на кой она тебе сдалась?... все равно ты ее не вынеш... максимум на 3 см подвинеш... без снятия морды... там можно так все открутить... на фланце два болта и все...
--- Добавлено чуть позже ---
что делать незнаю
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
саша32, это нужно спросить со слесаря который болт туда с пневмоинструмента загнал чтоб муфту не держать... ключ ищи от болгарки... и ответь на фига тебе виска далась?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ты понимаешь что я не могу до патрубка добраться что бы темостат заменить уж больно маленькие зазоры что бы подлезть...и болт генератора нижний упираеться в вискомуфту если бы не упирался я бы гену снял и всё бы норм было
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Незнаю.. Ничего там не надо снимать... Все отворачивается без проблем... Гемор только с v6... Залог успеха правильная длинна инструмента... Виску геморнее снимать... Имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
возможно и так как ты гооришь...у меня не получаеться почему то первый раз снимаю.опыта нет..
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
насколько я понял, на 1.6 нижний болт не просто открутить - только на карданчике... ну, или виску снимать
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154332
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=4465
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Карданчик есть в любом наборе почти... И гибкий удлинитель тоже... Тут спору нет... Можно и колектор снять чтоб в четыре руки его вынимать... Наживлять магнитом удобно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
не поверишь - мне тоже интересно стало![]()
скорее всего для того - чтобы гену отвернуть - он там несколько мешаэтца, ну а если сдернуть переднюю опору впускного коллектора - вааще ничего кроме фланца термостата трогать не надо.
ну так небось болтик "потуже" затягивали ранее разные "автосантехники"? там момента в 5 кг за глаза.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831