0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Доброго всем времени суток.Братья трактористы подскажите где находится датчик температуры топлива G 81.Сегодня нашол ошибку G 81 разомкнут- или замкнут на плюс а вот где он находится незнаю. Зараннее благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
внутри ТНВД
вот номер датчика 028 906 040 C
поз.29
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А как проверить - или сразу под замену ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
думаю под замену. стоимость около 700р в экзисте
Про проверку: надо эльзу почитать. Сейчас под рукой ее нет
Или во. Идея. Померять сопротивление: если 0 или бесконечность, то труп, если какое-то значение, то жив
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А на какие параметры в работе ТНВД влияет этот датчик - подача топлива при прогреве - холостые обороты - при заводке - на горячем движке ? Насколько он важен и нужен ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Группа 007, окно 1 смотрим температуру на холодную и сравнивает с другими температурами, должны быть примерно одинаковые показатели. Если показывает ерись или -5,4 град, как температуру замещения, то необходимо проверить сам датчик и проводку к нему. Датчик проверяется прозвоном между контактами 4-7 разъма ТНВД на сопротивление. Сопротивление зависит от температуры, ориентировочно при Т=30 °C R=1500-2000 Ом, при Т=80 °C R=275-375 Ом. С проводкой - отдельная тема.Сообщение от БОМБОВОЗ
А как проверить
Влияет на количество подаваемого топлива, при выходе из строя используется резервное значени, заложенное в ЭБУ. Смесь будет не совсем правильной, но не смертельно, немного хуже станет выхлоп.Сообщение от БОМБОВОЗ
Насколько он важен и нужен ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Влияет на количество подаваемого воздуха, при выходе из строя используется резервное значени, заложенное в ЭБУ. Смесь будет не совсем правильной, но не смертельно, немного хуже станет выхлоп. ВОТ это ответ так ответ - спасибо. А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска---Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе---Разница регулировки)ДОСЛОВНО.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пардон, не воздуха, топлива! ИсправилСообщение от БОМБОВОЗ
Влияет на количество подаваемого воздуха![]()
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Не должны! А что есть?Сообщение от БОМБОВОЗ
А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска---Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе---Разница регулировки)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
ТОПЛИВА.........Понял а что по ошибкам ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от БОМБОВОЗ
а что по ошибкам ?Сообщение от Luka
Не должны! А что есть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска---Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе---Разница регулировки)ДОСЛОВНО.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Поменять G 81 неочень сложно , ненадо всю башку у ТНВД разбирать ???![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не сложно, вся загвоздка в одном специфическом болтике под треугольный ключ внутренний.Сообщение от БОМБОВОЗ
Поменять G 81 неочень сложно , ненадо всю башку у ТНВД разбирать ???
[/url]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Во блин а такие есть в продаже ? Хотя можно и у мастерилкиных спросить. Огромное СПАСИБО за информацию.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я самопал делал из трубки и подкаливал еще, по другому он у меня разъежался.Сообщение от БОМБОВОЗ
Во блин а такие есть в продаже ? Хотя можно и у мастерилкиных спросить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Вспомнил у меня там стоит болт под отвёртку видать до меня уже помудохались и сменили болт...........уже лучше стало.Ещё раз всем СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я его в первый раз кое как вывернул, сразу сделал пропил ножовкой, сейчас он у меня под плоскую отверткуСообщение от Luka
Не сложно, вся загвоздка в одном специфическом болтике под треугольный ключ внутренний.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня пропил сделали на месте но всё равно отвернуть не смоглиСообщение от ALEX94
я его в первый раз кое как вывернул, сразу сделал пропил ножовкой, сейчас он у меня под плоскую отвертку![]()
Порой посещает мысль, попробовать отвернуть ударной отвёрткой но чёто сцу... уж больно он тоненький да ещё в алюминии, у кого какие мысли мож кто уже пробовал???
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
LukaСообщение от Luka
Группа 007, окно 1 смотрим температуру на холодную и сравнивает с другими температурами, должны быть примерно одинаковые показатели. Если показывает ерись или -5,4 град, как температуру замещения, то необходимо проверить сам датчик и проводку к нему. Датчик проверяется прозвоном между контактами 4-7 разъма ТНВД на сопротивление. Сопротивление зависит от температуры, ориентировочно при Т=30 °C R=1500-2000 Ом, при Т=80 °C R=275-375 Ом. С проводкой - отдельная тема.Молодец!!! Отличный развёрнутый ответ!!!
Тогда ещё один вопрос - не может ли неисправность этого датчика сказываться на прогреве, в виде сизого вонючего поддымливания?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от nik5
не может ли неисправность этого датчика сказываться на прогреве, в виде сизого вонючего поддымливания?Сообщение от Luka
Влияет на количество подаваемого топлива, при выходе из строя используется резервное значение, заложенное в ЭБУ. Смесь будет не совсем правильной, но не смертельно, немного хуже станет выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а может ли влиять на расход топлева ??