0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здрасте!у друга Ауди А4 1.8Т,АМВ автомат квака)загорелся чек,ваг ком показал:17705 17545 16556.думал,что падение давления из-за дырочки в системе,сделали опресовку все гуд,нигде не сечет!из-за чего может падать давления и быть переобогащение смеси?ошибки стирали и через день они снова появились,но друг говорит,что ничего не изменилось,машина как ехела так и едет,только лампочка нервирует))какие советы будут??
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лямбду тщательно продиагностировать, вполне возможно, что она умирает потиху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй по 1 ошибке.При разгоне- турбина раскручивается,при сбросе газа ДЗ закривается,но турбина еще крутится и дает излишек воздуха,для этого есть обходной канал,перепускающий воздух обратно на вход турбины, там должен быть клапан,вакуумные трубки, подклинивающий 75 и 18 клапана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Leva-1
там должен быть клапан,вакуумные трубки, подклинивающий 75 и 18 клапана
А подробнее?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такое было-но через часа три ошибка пропала и не "Чек" не горит. Скажи ,а с расходом топлива что нибудь изменилось??Повысился-понизился??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
За расходом особо никто не следил)поэтому не скажу!
Добавлено спустя 43 минуты:
Может ли падать давление из-за какого-нибудь неисправного клапана ВКГ?мы как раз в скором времени собирались ее почистить,может в них стоит покапаться?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://wiki.ross-tech.com/index.php/17705/P1297/004759Сообщение от CHakeC
17705
Помимо дырок, рекомендуется проверить N249.
В том числе, из-за дырки между турбиной и ДЗ ;)Сообщение от CHakeC
из-за чего может падать давления и быть переобогащение смеси?
Гляньте на ней 206 или 211 группы - переобогащение под нагрузкой или на ХХ?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Может, как и могут быть проблемы со смесью. Какого года (модельного) AMB?Может ли падать давление из-за какого-нибудь неисправного клапана ВКГ?мы как раз в скором времени собирались ее почистить,может в них стоит покапаться?
Вообще такие ошибки - следствие явной проблемы, или комплекса проблем. Их диагностика не особо-то и трудна.
Проверяйте вакуумную систему и блидер в ВКГ, если там всё ОК и опрессовка не даёт дыр, то смотрите показания расходомера и лямбды.
Если сами не в теме, можно обратиться к специалисту.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
))я это и так понимаю,но дырок нет,опресовку же делали!Сообщение от АнатоличЪ
В том числе, из-за дырки между турбиной и ДЗ ;)Чуть подробнее можно и желательно на русскоязычном)Сообщение от АнатоличЪ
Помимо дырок, рекомендуется проверить N249
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Спасибо за прямой ответ,это и сделаем в первую очередь)Сообщение от Bazarov
Проверяйте вакуумную систему и блидер в ВКГ
Добавлено спустя 23 секунды:
А машинка 2004г.
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По идее, если он заклинил и все время подает вакуум на байпас, то тот будет открыт.Сообщение от CHakeC
Чуть подробнее можно и желательно на русскоязычном)
Для проверки, я бы его исключил временно из управления - например, как написано в факе про ампутацию N249.
Можно владельца отправить к Bazarov для более точного диагноза)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить. Там ВСЯ нижняя часть ВКГ - пластик. Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубе.А машинка 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собрались проверить все клапана на работоспособность как минимум,а далее по факту проверки.разве я не прав?у себя я все снимал проверял и "чистил" так сказать,на этом моторе все похоже.Сообщение от Bazarov
Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На этом моторе, поверь, всё совсем иначе.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
точно, проходили уже, ставлю на дырявый блидер рубь писятСообщение от Bazarov
Ну тогда непонятно, что вы собрались в ВКГ чистить. Там ВСЯ нижняя часть ВКГ - пластик. Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубе.А машинка 2004г.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Bazarov
Если дело будет в блидере, то придётся менять всю ВКГ. Подробнее я писал на ауди-клубеХотелось бы и на нашем форуме почитать об этом,давайте по подробнее,сказал А говори и Б))я не сомневаюcь,что там все по-другому,но работоспособность клапанов и блидера проверяется одинаково,разве нет?Сообщение от Bazarov
На этом моторе, поверь, всё совсем иначе
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Проверяется одинаково.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сергей,мы ходим все вокруг да коло,может всетаки уже откроешь тайну,почему при неисправном блидере придется менять всю ВКГ??я прошу помощи,которую ты в силах оказать,почему бы этого не сделать?про вырванный шрус и стоянку на Чоботовской не зыбыл?![]()
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да потому что там ДРУГАЯ ВКГ.
Там нет хомутов, трубки напрессовываются на тройник, который одновременно и является блидером. Разобрать систему под коллектором невозможно, только извлечь всю всборе. При извлечении вероятность разрушения одной или сразу двух трубок близка к 1. Вот и вся арифметика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное за консультацию)теперь все понятно!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Bazarov
Скажи пжлста, это только на АМВ такая вкг с 04г или на В5 тоже?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()