0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
[quote="DaveG30"]Бармалеич,привет земляк!Мои 5 копеек:гкн-гумно полное!За последний месяц менял дважды
пока не купил оригинал в фольцваген центре у нас в Сургуте(800р по скидке)А брату-на Фольц с Нивы поставил-теперь посмотрим
Если что то я к тебе за пыльниками обращусь,скинь №телефона в личку
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
забыл сказатьидею нивовских пыльников мне подкинул aolise,спасибо ему
А вот и фото сравнительное пыльников-нивовский и оригинал ваговский..чьерт..как их вставить?[/pic]
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет DaveG30
ну фоток так и не видно)))
если нивовские подходят и ходят дольше, то вопрос о дорогом пыльнике в наших краях решен)))... как минимум в два раза дешевле...
когда купил машину сразу же заказал на экзисте 2 пыльника, но поменял тока один, т.к. один был жив, а второй тока порвался и смазка еще не успела выбежать даже.
barmaleich ты уже поставил пыльники?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Проблема с выравниванием давления в пыльнике при установке, как мне кажется, еще и в том, что устанавливаем пыльник в теплом боксе, где пальцы к болтам не примерзают, а эксплуатируем при низких температурах. Вот на морозе пыльники и схлопываются, а потом их внутри ШРУСа канавками под шарики разрубает и пошли лохмотья, сам так с двумя попал два года назад.
Теперь поступаю практически как описал Александр_ru, только сначала все установил в гараже, пыльник, смазку заложил, хомутики обжал, потом машину выкатываю на мороз, ставлю на домкрат, откручиваю болт крепления ШРУСа на ступице (затянутый при установке не очень сильно) и иду пить чай. Через некоторое время болтик на место и все, больше пыльники не засасывает.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Привет Рустемка!фото не знаю как выложить-по поводу стоймости пыльников-оригинал 1100,Нива 85 почувствуйте разницу![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
относительно "нивовских" пыльников я уже выказывал мнение, собственно, нетрудно догадатьсяимхо разумеется
![]()
что ещё касается пыльников шруса: я лично посоветовал-бы при смене пыльника, вне зависимости от обстоятельств его замены, обязательно промывать шрус с его полной разборкой (и правильной сборкой разумеется, "один в один" как был(прежде пометить все детали, а шары я лично просто выкладываю в линию и потом также вставляю)) поменять смазку, благо она всегда идёт с правильными пыльниками и постараться выдерживать рекомендации, сколько смазки в шрус, сколько в пыльник.
EDD XXI
если в боксе +25, а на улице -25, то пожалуй это имеет смысл, а так....ну х.з. сейчас вспоминаю, какая температура была...что-то около 0 С в гараже, на улице небольшой минус....
[OFF] привет Челябинску, у меня супруга с Челябинска![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Фото как выложить? С компа,все увидят и сравнят..оригинал конечно это хорошо,но пассат б5 уже не новая машина и не все новые владельцы могут себе позволить обслуживать ее у официалов..Альтернативу всегда надо искать..
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
еще хочу добавить-все эти мудрежи с хомутами оригинальными-в топку..Я пользуюсь простыми стяжными хомутами на болтах,главное чтоб качественные были,например "Норма" и все в порядке
можно сказать что они многоразовые а это плюс
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
например так https://passatworld.ru/ Есть другие вариантыСообщение от DaveG30
Фото как выложить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что именно? дело далеко не во внешнем виде пыльников, а в их эксплуатационных характеристиках...Сообщение от DaveG30
С компа,все увидят и сравнят
поставить оригинальнные пыльники можно и самостоятельно, никаких особых инструментов не нужно, нужны только не "кривые" руки и думающая голова, а учитывая бесценный опыт клуба, всё можно сделать даже неподготовленному ранее владельцу. Есть вещи, которые нужно ставить или оригинал или очень хороший аналог, те, кто любит свою машинку, понимают...Сообщение от DaveG30
оригинал конечно это хорошо,но пассат б5 уже не новая машина и не все новые владельцы могут себе позволить обслуживать ее у официалов
жуть, огромный минус....слов нет, что-бы передать свои впечатления от прочитанного...настоятельно лично я не советую так делать... всё имхоСообщение от DaveG30
все эти мудрежи с хомутами оригинальными-в топку.. Я пользуюсь простыми стяжными хомутами на болтах,главное чтоб качественные были,например "Норма" и все в порядке можно сказать что они многоразовые а это плюс
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
DaveG30 писал(а):
все эти мудрежи с хомутами оригинальными-в топку.. Я пользуюсь простыми стяжными хомутами на болтах,главное чтоб качественные были,например "Норма" и все в порядке можно сказать что они многоразовые а это плюс
Вот эти хомуты на болтах, своими болтами и торчащими концами и рвут пыльники.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну пипец,все Д,Артаньяны а я дуракфото выложу попозже(с КПК сей час) а про торчащие болты-даже не знаю что сказать..вы ребят с пальца все на ходу высасываете?Гибче будте немного..Я тоже знаю о чем пишу-регулярно за зиму меняю 2 раза пыльники...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
))) дааа...с нашими морозами под 40 длиной 1,5 месяца и по 5 раз менять будешь... дешевле на такси съездить, чем пасю трогать.
DaveG30 если не трудно скинь мне адреса магазинов для иномарок в Сургуте , а то в Нефтеюганске очень мало выбора, либо вообще нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
barmaleich
привет с Новым годом и рождеством!!! Тоже самое 3 раза менял, купил опять и поехал искать СТО другое заехал к "бульбашам" сразу сказали в чем проблема надо было ставить пластик а не резину, вот теперь у меня проблема сразу пропала, так что ищи пластиковый оригинальный он есть. Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
он уже купил и похоже поставил)))...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ещё одно практическое мнение...Сообщение от vitnur01
надо было ставить пластик а не резину, вот теперь у меня проблема сразу пропала
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Привет дружище!это которые на Нефтеюганском шоссе?У них пластик по 500 по моему..Рустемка,я уже ни с одним магазином связываться не хочу-пообжигался достаточно-теперь только на восьмой промузел к официаламСообщение от vitnur01
заехал к "бульбашам"
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Езжай такси "Бригада" мой одноклассник и друг детства держитСообщение от Рустемка
дешевле на такси съездитьмогу о скидке похлопотать
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
http://s53.radikal.ru/i139/1001/a1/350419538352.jpg[/url]
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
[/url]
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Пыльники поставил,завтра обкатаем.Сообщение от Рустемка
привет DaveG30
ну фоток так и не видно)))
если нивовские подходят и ходят дольше, то вопрос о дорогом пыльнике в наших краях решен)))... как минимум в два раза дешевле...
когда купил машину сразу же заказал на экзисте 2 пыльника, но поменял тока один, т.к. один был жив, а второй тока порвался и смазка еще не успела выбежать даже.
barmaleich ты уже поставил пыльники?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DaveG30спасибо за информацию, а скидку не надо, т.к. не так уж и дорого стоит.. а поскольку я знаю что такое "просятся по блату" по личному опыту, то редко какого знакомого или "почти знакомого" прошу сделать скидку на услуги.
barmaleich удачи и пусть уж не лопаются
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru попросил высказаться.
У нас тоже холодно
![]()
Пластиковы (оригинальные!) пыльник нормально только до -35. В -40 ломаются. Таксисты рассказывают. Есть еще знакомый на развал схождении работает. Тоже большой опыт.
Мои резиновые отходили 2 года. Поменял, потому что подвеску перетряхивал. И поставил новые, потому что были новые. А эти старые лежат почти как новые. Про запас.
У кого -40 ищите оригинал резиновые от ауди. Говорят можно подобрать.
А у кого не так холодно просто ставте оригинал. И не надо будет менять по пять раз за зиму.
И давайте не будем делить на пластиковые и резиновые. В этом случае надо говорить оригинал и не оригинал. Тут как с подвеской. Всё что "неоригинал" - всё говно" Проверено.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо, что заглянулсеверяне однако
наверно не совсем так....ведь есть-же и "пластик" и "резина" одинаковых типоразмеров, и всё это оригинал, а есть ситуации, как у меня например, что только "пластик" (по крайней мере, если помнишь, "резину" обнаружить не удалось). на момент владения В5 у себя морозов более-35 небыло....нисколько не умаляя опыта других соконфетников и надеюсь, что ставили пыльники правильно, раз лопаются ниже -40, значит так и есть....Сообщение от Umberto31
не будем делить на пластиковые и резиновые. В этом случае надо говорить оригинал и не оригинал
Как тебе идея с винтовыми хомутами на шрусах?