0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Ехали с отцом сегодня на заправку за городом. Ехали все было нормально, потом такое ощущение, что коробка начала дергаться при переходах с передачи на передачу, но я совсем недавно поменял подушки коробки, так что это не они. Затем вообще пропала тяга, загорелась лампа EPC, остановились, потом еле поехали, доехали до моей работы, позвонил Бармалеичу, снял как он сказал клеммы с аккумулятора и ДЗ. Поставил их минут через пять все заработало, доехал до города и тут снова такая же история. Еле доехали до гаража, оставили машину и решили до теплой погоды подождать, а там уж и диагностику будем проводить (как раз Бармалеич должен с вахты приехать))).
Уважаемые спецы, как Вы думаете, это проблема с ЭБУ или ДЗ? ошибки пока не могу выложить, сделаю это потом. Но предварительно можно сказать что это? отец грешит на ДЗ, а я не знаю что думать. Обидно, машину тока купили, а уже косяки полезли.
и почему может дергаться коробка? пишу с телефона, так что поиском воспользоваться не могу(((.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
может быть все что угодно, и гадать безсмысленно... без ошибок дело не сдвинется. ИМХО - это не дз... смотри в сторону дмрв
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вот так не делайте никогда.Сообщение от Рустемка
снял как он сказал клеммы с аккумулятора и ДЗ. Поставил их минут через пять все заработало
Вы только смажете всю картину и когда будут диагностировать будут непонятки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
На улице у нас -46.Так что клему скинуть это была вынужденная мера,не бросать же машину в поле.Так же Рустем забыл добавить что на педаль газа движок не реагировал,были х/о при любом положении педали газа.Так же забыл упомянуть что произошол глюк с сигналкой,во время езды моргала аварийкой и насколько я понял был звуковой сигнал.Соответственно ошибки по авто предоставим после 7 января.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет, о мой Северный брат. Этиология данной проблемы может быть различна, но основные проблемы, исходя из наработанной статистики, связана с дроссельной заслонкой, проводкой к ней (или сбоем в электроцепи), или, простите, ЭБУ
Особенно если учесть глюк с сигналкой, тогда вообще все более или менее прозрачно.
Что надо сделать в первую очередь, исходя из того, что у вас нет компутера с вагкомом :
Прочитать вот эту мою давнишнюю статеечку и сделать все досконально точно, описанное в ней (чистка дросселя с адаптацией без наличия спецсредств). Желательно не на улице в -46![]()
, а в каком-нибудь гараже хотя бы.
А вот если не поможет - тады "ОЙ".
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Румми,вагком со шнурком есть у меня,вот только я на работе за 200 вёрст от дома и буду только 7.января дома.Тогда и сделаем диагностику.Так что озвучим ошибки после моей каторги.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по любому надо будет купить себе этот ВагКом)))... жизнь то длинная. Думаю, что соглашусь с Бармалеичем и дождусь 8 января, а там посмотрим. Может и не так все страшно.до этого заменю термостат пока что.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 55 секунд:
еще раз привет всем!
съездили в гараж, сняли ДЗ и увидели там картину "маслом", т.е. все в масле, даже датчик. Датчик сразу заменили (благо купил новый), прочистили всю ДЗ, поставили, подключили клеммы. Завели как Румми писал. прогрели, заглушили. И больше ниче не стали делать, т.к. все таки окончательно адаптировать будем вместе с ВагКомом.
интересно откуда там масло было?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Кошмар!!! Вам не позавидуешь...Сообщение от barmaleich
На улице у нас -46
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Самые вероятные варианты -Сообщение от Рустемка
интересно откуда там масло было?
1 система вентиляции картерных газов (проверяйте целостность пятака блидера в первую очередь).
2 турбина
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ioann
нам и не надо завидовать))) мы тут выживаем.
rummi
спасибо! а если турбина, то че надо делать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну как тебе сказать ...Сообщение от Рустемка
а если турбина, то че надо делать?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
т.е. замена турбины? или ее можно как то сделать???
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
проверили блидер, вроде как нормальный. Значит турбина(((... эх... а можно как то это масло оттуда вытравливать? то есть сливать или в обход патрубка пустить?))) просто мысли о замене турбины как то не воспринимаются сознанием.
п.с.: проблемы с коробкой и сигналкой прошли сами, ну или почти сами.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1Проверьте состояние редукционного клапана (ЕСТЬ В БЗ), да и состояние всей ВКГ (имейте в виду, что может развалиться кое-что при демонтаже, поэтому надо обязательно иметь хотя бы как минимум нижнее колено с прокладкой в запасе!) - самое главное - проходимость боковой и толстой металлической труб, а также проходимость нижнего пластикового колена на стыке с нижним резиновым тройником.Сообщение от Рустемка
rummi
т.е. замена турбины? или ее можно как то сделать???
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
проверили блидер, вроде как нормальный. Значит турбина(((... эх... а можно как то это масло оттуда вытравливать? то есть сливать или в обход патрубка пустить?))) просто мысли о замене турбины как то не воспринимаются сознанием.
п.с.: проблемы с коробкой и сигналкой прошли сами, ну или почти сами.
2 Cнимите гусеницу со входа турбины и осмотрите крыльчатку - проверьте люфты, состояние лопастей и наличие масла.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот что получили после первичной диагностики.
потом, после стирания, ошибок было меньше, но мне все же интересно почему они были и есть.
кто может сказать причину?
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 35-00 - -
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-00 - -
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 - 35-00 - -
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-00 - -
17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
P1435 - 35-00 - -
17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 - 35-00 - -
17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 - 35-00 - -
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-00 - -
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17704 - Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat)
P1296 - 35-00 - -
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 -
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Периодически
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
За диагностику благодарю Bormaleich'а
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
up!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
причину не знаю, но тему Up!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще раз UP!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
ДМРВ надо смотреть, а ошибки стирали? дюже много
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - нужно писАть ТЕ ошибки, которые остались и НЕ стираются, или после удаления - появляются снова...Сообщение от Рустемка
после стирания, ошибок было меньше, но мне все же интересно почему они были и есть
напиши именно их...потому что НЕТ никакого смысла описывать ошибки, которые были спорадическими и после удаления не появились...![]()
(проверяй предохранители для начала - практически все перечисленные выше датчики "висят" на одной цепи...)