0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всем привет.
кто-нибудь ремонтировал блок ЭБУ?
у меня проблема с датчиком давления G71. (ошибка 00519 датчик давления во впускном коллекторе к.з. на плюс )
блок 028 906 021GL
так вот собственно вопрос: это можно как-нибудь вылечить без замены блока? К примеру: сам датчик оживить или еще какие манипуляции?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Уверен что не передув?
Датчик скорее всего полон масла, может стоит попробовать его очистить спиртом? Датчик Bosch 0 273 003 210 думаю ой как не просто достать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Когда передув ошибку можно сбросить, а здесь сбрасываешь и она тут же опять появляется. Попробую вытащить блок и осмотреть. Может действительно в масле все плавает
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни. Есть еще какие мысли?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Timoon
А какая связь датчика давления и ЭБУ мотором?![]()
Датчик давления стоит в коллекторе около бачка ОЖ, и по всей видимости он не работает.Начни с замены датчика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это у тебя он возле бачка стоит. А у меня он интегрирован в блок
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Timoon
Извини, но это абсурд.
Дачтик давления во впускном коллекторе интегрирован в ЭБУ? Т.е коллектор находиться в ЭБУ?![]()
У тебя на AFN он находится на впускном коллекторе и никакого отношения не имеет к ЭБУ.
быть может в ЭБУ стоит датчик высотыно это совсем иное.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Timoon
[pic]4986[/pic]
Вот твой датчик давления, узнаешь? Никакой привязки к ЭБУ он не имеет. Стоит рядом с топливным фильтром.![]()
Меняй датчик, заодно глянь проводку и будет тебе счастье.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ЭБУ ранних годов выпуска датчики давления были интегрированы в блок. к этому блоку от колектора идет шланг и уходит в блок ЭБУ.
на впускном коллекторе у меня находится только датчик температуры и клапан N18. К сожалению в данный момент нет Elsa под рукой.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
эх Coller. Eсли бы все было так просто![]()
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Timoon
Ах, вот как. Извиняюсь тогда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в качестве доказательств своих слов могу привести вот это
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Timoon - в ЭБУ интегрируется датчик высоты F96 (не всегда. Иногда датчик высоты выносят в моторный отсек) и ЭБУ постоянно сравнивает показания этих двух датчиков для корректировки топливно-воздушных показателей.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Seregas
а приведенная ссылка не заставила переменить свое решение?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Понял. В этом блоке действительно стоит датчик давления наддува. Просто данные ЭБУ достаточно редки , соответственно, датчики стоят безумных денег. ИМХО проще найти сам ЭБУ.в качестве доказательств своих слов могу привести вот это
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timoon
Ты это делал?
Сообщение от Mex@n!K
Датчик скорее всего полон масла, может стоит попробовать его очистить спиртом?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все верно глаголишьСообщение от Timoon
на ЭБУ ранних годов выпуска датчики давления были интегрированы в блок.![]()
Да, опыт у тебя уже естьСообщение от Mex@n!K
может стоит попробовать его очистить спиртом?
сама тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 75#1467175Сообщение от Mex@n!K
Конец эпопеи: Как выяснилось хозяин авто уже менял турбокомпрессор, в связи с этим выгнало все масло во впускную систему + было еще подлито, затем все было вычищено кроме патрубка идущего на датчик давления наддува в ЭБУД. Промыв его спиртом передув практически исчез, по хорошему замена ЭБУД или (если найти сам датчик) перепайка датчика в корпусе ЭБУД.
Замечу только, что там был передув, а здесь к.з., боюсь данная процедура не поможетНадо искать к.з. Знакомые электронщики есть?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Интересно, как машина себя ведет при данной ошибке?Сообщение от Timoon
у меня проблема с датчиком давления G71. (ошибка 00519 датчик давления во впускном коллекторе к.з. на плюс )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
Вот что там было:
[code]00527 020F Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
030 1E обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически
Код:
00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
028 1C короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически
Код:
65535 FFFF Неисправен блок управления
028 1C короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически [/code]
При превышении якобы давления наддува за 250kPa - вылетает ошибка по датчику и ЭБУ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kurS
пока еще нет. завтра планирую блок снять и поглядеть, что к чему
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Luka
Плохо себя ведет. Разгон "тупой" до безобразия.Сообщение от Luka
Интересно, как машина себя ведет при данной ошибке?
знакомых электронщиков нет. Нашел одну контору. Буду выяснять что да как. А опыт адаптации блока , при его замене, где-нибудь расписан?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я электронщик, чего нужно. я типа инженер
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SergeyLab
можешь датчик давления помочь реанимировать? или еще какие соображения имеются?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть