3
-
26.11.2009, 21:04 #1
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора
Маленький фотоотчёт о замене подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "Зексель" ( Zexel).
Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже made in Japan .
1 Снимаем защиту , откручиваем 2 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя . Демонтируем ролик и снимаем ремень .
2 Откручиваем 4 болта под ключ на 13мм. крепящие компрессор к двигателю опускаем компрессор вниз , не забыв отключить разъём на проводе управления эл.магнита шкива .
3 Откручиваем центральный болт под ключ на 10мм. вкручиваем 3 болта , пол ключ 8мм. в 3 отверстия...на лицевой части муфты указано стрелками . Закручиваем их медленно и равномерно - демпферное кольцо , сидящее на шлицах , замечательно снимается.
[/url]
[/url]
4 Снимаем стопорное кольцо, указано стрелкой .
[/url]
[/url]
5 Трёхлапым съёмником :
[/url]
стягиваем шкив вместе с подшипником с направляющей на компрессоре . И видим такую картину.
[/url]
6 Применив оправки ( как правило это обоймы от разных старых и слава богу не выкинутых подшипников ) выдавливаем в тисках подшипник из шкива .
7 Используя старый подшипник , как оправку , задавливаем новый в шкив и раскерниваем . Получается так .
[/url]
8 Лёгкими постукиваниями через оправку садим шкив назад на компрессор . Не забываем одеть на место стопорное кольцо .
9 Ставим на место демпферную пластину и постепенно закручивая центральный болт задавливаем её на место .
10 Ставим компрессор на место ,не забываем подключить провод , закручиваем 4 болта крепления , ставим на место натяжитель , одеваем ремень, натягиваем , зажимаем и вуаля готово !!! На всё про всё ушло около 2,5 часа .Делал без ямы .
-
26.11.2009, 21:26 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0CDgall
молодец!...( поправил "шкив" - на "электромагнитная муфта компрессора" )
добавил в Базу знаний...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=274
-
26.11.2009, 21:35 #3
-
26.11.2009, 21:56 #4
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
26.11.2009, 21:59 #5
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0
-
26.11.2009, 23:02 #6
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0CDgall
молодец мне больше всего импонирует, что своими руками сделал я тоже самостоятельно менял, но на Denso.
если есть возможность, добавь в БЗ модель/номер/производителя подшипника, который был и который поставил и его линейные размеры, отдельно указав, что это подшипник для Zexel, т.к. для Denso размеры чуть другие. Вопрос по подшипникам довольно часто задают, пусть будет в БЗ
-
26.11.2009, 23:04 #7
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
26.11.2009, 23:43 #8
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Сообщение от CDgall
Для меня эта тема оказалась очень актуальна,сижу и репу чешу как сделать хорошо и с меньшими потерями рублев,т.к. недавно проводил ревизию натяжителей ремней генератора и кондиционера - им кирдык ,крутятся пока,но уже без смазки,купил новые,пока не ставил,подшипник шкива муфты кондиционера почти тоже умер и требуется замена,купил бу с рабочим подшипником,искал в поиске "замена подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "DENSO"",но ничего не нашел.Дайте пожалуйста наводку,кто знает,спасибоVW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
26.11.2009, 23:43 #9
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
27.11.2009, 00:50 #10
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Сообщение от Александр_ru
Добавлено спустя 47 минут 24 секунды:
Все нашел,как снимать шкив DENSO и какой подшипник нужен,надо было мне короче задавать вопрос в поиске,просто как "http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1609402#1609402"VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
27.11.2009, 08:21 #11
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rmv02
3-ю стр. посмотри по этой ссылке, там и мои фото упаковки есть, и перечисленно несколько подшипников, которые подходят в Denso
-
27.11.2009, 13:01 #12
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Сообщение от Александр_ruVW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
27.11.2009, 17:53 #13
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Подскажите кто знает назначение этой штанги ( желтая стрелка ) какова её функция и чем она управляет ???
[/url]
-
27.11.2009, 19:18 #14
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0это тяга на пневматику круиз контроля
просьба есть одна по отчёту-мне-бы(может и ещё кому) очень пригодилось фото съёмника трёхпалого (для компрессора),чтоб размер его был понятен..и формы... заранее признателен
-
27.11.2009, 19:34 #15
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Юрий Ки-ов
-
27.11.2009, 19:37 #16
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0CDgall посмотри просьбу выше про съёмник(не успел дописать)
-
27.11.2009, 21:17 #17
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Украина, Севастополь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Юрий Ки-ов
[/url]
-
27.11.2009, 22:03 #18
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0только вот размер бы (видел три разных)....чтоб проще -измерь длинну захвата -полную, или длинну центрального болта...
готовлюсь к замене и хотел купить только то что понадобится.
-
27.11.2009, 22:07 #19
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а мне вот не понятно, раз снимался компрессор, снимался шкив, то почему не поменялся сальник за компашу?
-
27.11.2009, 22:13 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0А зачем вообще компрессор снимать?
Сообщение от Юрий Ки-овPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Вопросы по замене подшипника компрессора кондиционера.
от mastaflow в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 30.08.2024, 00:27 -
Замена подшипника муфты компрессора на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 1Последнее сообщение: 31.07.2013, 22:38 -
Подшипник муфты компрессора кондея
от Cheaf в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:58 -
Потерялась заглушка подшипника натяжного ролика компрессора
от borisovboris в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.04.2007, 17:23