0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да блин...прочитал веточку...я бы поставил какой нибудь внешний обратный клапан себе на бензонасос
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так я даже представить не могу как эта девайсина может выглядеть, так что сложно искать то, не знаю что
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...в)!!!/page117
только помельче....
в смысле по форме - похожее , только под бензин...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди, скажите у меня вот похожая проблема https://passatworld.ru/showthread.ph...одиться , правда в течении дня заводиться норм, даже через 3 часа простоя, что может быть?
И еще где можно приобрести манометр топливный чтобы давление померить, хочу сам убедиться!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, знакомый токарь есть? объясни на пальцах он сделает если станок не убитый...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
токарь знакомый есть, тройники мне вот вчера вытачивал на систему охлаждения...а какой материал не растворяется бензином?Из чего саму мембрану можно сделать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
латуний,бронзий , вместо мембраны можно стальной шарик с пружиной, главное чтоб седло клапана было хорошо притёрто (отполировано)
чтоб не перепускал, и диаметр каналов маленький не делай - движок голодать будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Парни, у меня такой вопрос: это первая зима на дизельной машине, поэтому не знаю как должна заводиться в такую погоду... летом-осенью и сейчас когда авто прогрет - ключ поворачиваешь, 2 раза крутит стартер и заводиться тракторок сразу же наподобие "чих-чих-дрын-др-р-р-р-р...", а сейчас с наступлением холодов когда машинка постоит часов 12 и больше - ключ поворачиваешь и крутит уже гораздо дольше (если ключ не отпускать) и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ назад, т.е. "(повернул ключ)-чих-чих-чих-чих-чих-чих-(отпустил ключ)-дрын-др-р-р-р-р", т.е. можно и не крутить долго стартер, а сразу после двух оборотов отпустить ключ, но очень тяжело он тогда чуть схватывает из последних сил... на прогретом авто все ок заводится без проблем, свечи (все 4шт.) менял месяц-два назад, масло и все фильтра менял тысяч 8-8,5 назад по весне 2011г., правда не сливал еще с топливного фильтра воду как здесь советуют (буду термостат менять - попрошу чтобы слили)... с чем может быть связана такая заводка, что заводится/схватывает только когда сам ключ отпустишь назад? может аккум? т.к. обычно поездка на работу утром 10 км - вечером назад 10 км иногда больше, может не успевает заряжаться, хотя он тогда бы медленно еле-еле крутил стартер, а сейчас вроде крутит...
![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан