0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что денег стоит? Мож жене все-таки сонату взять...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
ru_ga,поздравляю!![]()
никому не нужен пионерик за 3 тыщи? http://bazarpnz.ru/ann/4100770/
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну, Руслан, с обновкой тебя. Как говорится - ни гвоздя, ни жезла. Чтобы ездила, не ломалась и приносила только положительные эмоции.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо, ребят! Это авто всегда нравилось, очень доволен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руслан поздравляю!молодец,красивая машина.(честно признаться даже очень красивая)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ru_ga, подпись на сайте поменяй.
Слушай, а вопрос - ты почему себе на автомате которую уже машину подряд берешь, а жену заставляешь мучиться на механике?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо за поздравления! Подпись поменяю, не до нее пока, автомат форева, жена сказала, что ей не принципиально...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Скорее виноват установщик))) Плюс на магнитолу откуда берется?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты как будто б/у авто не покупал, там же выбираешь из того что есть... Была цель авто за 450, свежее, девочко-подходящее, "приличное"... Этот ёпель появился в обед на авто.ру в кузнецке, на сл. День в обед, я уже прикручивал к нему 222)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Ну по идее такое бывает когда плюс запитан к примеру на прикуриватель или еще в какое нибудь место где мало тока... Когда громко с басами делаешь магнитола не тухнет? Если алпайн, то ему еще бывает доп масса нужна, т.к. массу они иногда берут с антенны... Короче говоря возьми провод попробуй напрямую от аккума подключить мафон, если ничего н емигает то нужно будет переподключить плюс-минус например с замка зажигания или от аккума, желательно через предохранитель!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не, Руслан, лучше так:
Снять кусок торпеды под рулем (4 самореза вроде). Под этой крышкой слева(у стойки почти) находятся блок с клеммами основными (ряд гаек на 10). Тестером найти нужную (т.е. требуется чтобы мафон всегда играл, либо только при включенном зажигании) и подцепить питающий провод мафона (вроде толстый красного цвета) к ней. Вот так будет правильно - эти клеммы там как раз для этого и нужны. Ну конечно лучше через предохранитель.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
прив!!! короче разобрался.имел место быть провод подсветки как на штатке .т.е. ярче -тусклее с приборкой. на майфуне тоже есть такой провод вот я их и соединил. попробовал при самом тусклом освещении панели (в пост оянном режиме ) подсветка майфуна мигает при прибавленом нет.но и яркость майфуна не изменяется(отключил нафиг) но еще майфун не выключается при вытаскивании ключа как на штатной.(при заводке гаснет лечение тока на прямую с аккума?)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
при заводке отрубается и не поеть? Или отключается а потом сразу включается?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
отключается а потом включаетсо
--- Добавлено чуть позже ---
привет еще раз всем. такой вопрос . у знакомого а-6 1. пока не нагреется салон мигает панель приборов.2 с недавнего времени стала глохнуть на ходу.сперва косяк был с иммо (это мои догадки)т.к. долго определялся ключ(сек. 20-30)потом сталаерундить ключ читает а заводится так как будто не читает (из личного опыта)когда пытался простым дубликатом машину свою завести. эффект тотже.3 ваг ком не читает блок комфорта.чо пишет не помню
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
при заводе у всех так!
истину глаголишь!Не, Руслан, лучше так:
Снять кусок торпеды под рулем (4 самореза вроде). Под этой крышкой слева(у стойки почти) находятся блок с клеммами основными (ряд гаек на 10). Тестером найти нужную (т.е. требуется чтобы мафон всегда играл, либо только при включенном зажигании) и подцепить питающий провод мафона (вроде толстый красного цвета) к ней. Вот так будет правильно - эти клеммы там как раз для этого и нужны. Ну конечно лучше через предохранитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Где купить виниловую пленку, что нибудь типа под алюминий и черное дерево красивое?![]()
А то шпон на панели в стиле шкафа 90х не очень вставляет и рамка от майфуна отличается цветом и текстурой...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Go-shop.ru
Много раз там заказывал всякую хрень. Цены норма для такого качества.
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе на В5 делал так: в колодке, которую описывл выше нашел постоянный плюс. Далее на замке зажигания (колодке к нему есть тонкий провод - вроде синего цвета) - на нем + появляется когда включается зажигание, а пропадает, когда вытаскивается ключ. Т.е включил зажигание - музыка поет, выключил зажигание - поет, вытащил ключ - перестает. Почти как штатно. Эти оба провода соединил через реле обычное (контакт сзамка зажигания - управление реле, + с колодки - питание реле, выход - на питание мафона). И настало счастье.прив!!! короче разобрался.имел место быть провод подсветки как на штатке .т.е. ярче -тусклее с приборкой. на майфуне тоже есть такой провод вот я их и соединил. попробовал при самом тусклом освещении панели (в пост оянном режиме ) подсветка майфуна мигает при прибавленом нет.но и яркость майфуна не изменяется(отключил нафиг) но еще майфун не выключается при вытаскивании ключа как на штатной.(при заводке гаснет лечение тока на прямую с аккума?)
Ну а по поводу соединения штатных проводов уровня подсветки и аналогичного входа на мафоне - мне кажется глупость. Ничего не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
При кручении стартера (ключем когда крутишь дабы завести авто), все напряжение подается на стартер - с остальных потребителей снимается для увеличения тока на главном в данный момент узле авто. Поэтому и подсветка приборки пропадает, мафон отключается, фары гаснут. Далее при приведении ключа в состояние включенного зажигания (авто завелось, ключ откинулся) - все приводится в рабочее состояние.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.