0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,снял генератор?что еще менял?
--- Добавлено чуть позже ---
PACMAN_PNZ я статью про противотуманки прочитал,интересно они там подключали их,по правильному наверное.так наверное надо?может кто разбирается в электрике и конкретней подключение противотуманок из пензенских?знаю как от АКБ за питать их,но не дай бог забыть выключить и сел АКБ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PACMAN_PNZ,эмблему на кожух двигателя обязательно надо поставить,p.s.говорят что без эмблемки хуже ехать будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
У меня все заработало)))
а шильдик есть на крышке мотора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят если не оригинал за 200 взять то тоже ехать не будет,так что только VAG и ни ни других
а то не будет резвости в моторчике.
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей,вопрос а в ЕЛЬЗЕ есть раздел "каталог номеров неисправностей",но вот что ,номера тех неисправностей все 4значные, а ВАГ выдает 5значные и начинающиеся с 00520,00537,......как пользоваться?номерки то не сходяться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей,вопрос а в ЕЛЬЗЕ есть раздел "каталог номеров неисправностей",но вот что ,номера тех неисправностей все 4значные, а ВАГ выдает 5значные и начинающиеся с 00520,00537,......как пользоваться?номерки то не сходяться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не те номера. Я так понял это просто VAGовкская идентификация неисправностей применяемая на автосервисах. Т.е. что бы не описывать суть проблемы, а просто всавить цифровой код, и сразу видно что в машине ремонтировали.
наверно он грязный, другой причины в поломке твоего коня не вижу![]()
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Он потертый :D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Парни никому не нужны оригинальные вентилируемые тормозные диски на Б5+ за 5000???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,диски не нужны.скажи пожалуйста у тебя фары сейчас не родные,а роднинькие остались или нет,но догадываюсь сам что если и остались то плохинькие они,или хорошие?
--- Добавлено чуть позже ---
читал статью про задние ремни безопасности!что на некоторых машинах они с завода идут спец для детских сидений,и если в момент вытаскивания его остановиться то он стопориться и только до конца вставив его можно опять доставать,тоесть он совсем не дает детскому сиденью болтаться(детей нет точно сказать не могу,может через несколько годков скажу
),короче не такой принцип работы.только вот интересно что у моего переднего пассажирского именно такой принцип,пассажиры ругаются
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andreym76, вопрос наверное в большей степени к тебе (т.к. есть и омыватель и ваг-ком), а может ещё кто знает!
Вопрос такой, можно ли через ваг-ком увеличить время работы насоса омывателя фар? Работает он вроде через реле. Видел здесь на форуме, чел реле времени дополнительно ставил. Стал реально омывать, а не пшикать, как у меня. Вот только в проводку лезть не хочется.. Да и с электрикой не дружу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
меня просто попросили выставить)))я и не знал сколько они в магазе стоят)))
остались родные ары хелла,с ними буду машину продавать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я точно знаю, что через VAG com можно поменять тип включения омывателей. Т.е. омыватели фар вклачаются или при удержании рычага омывателя более чем на 3-5 сек, или на третий раз омывания лобового стекла. а вот увеличить время омывания, такого не знаю. Надо будет порыться, посмотреть в адаптации фар... Если что нарою то сообщю...Andreym76, вопрос наверное в большей степени к тебе (т.к. есть и омыватель и ваг-ком), а может ещё кто знает!
Вопрос такой, можно ли через ваг-ком увеличить время работы насоса омывателя фар? Работает он вроде через реле. Видел здесь на форуме, чел реле времени дополнительно ставил. Стал реально омывать, а не пшикать, как у меня. Вот только в проводку лезть не хочется.. Да и с электрикой не дружу.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шрус гадина.оригинал 17 тысячков,думаю сразу все поменяю 4=68т.р. и стойки махну=15т.р.Шутка!!!!а вот мне сейчас без машины не смешно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок! спасибо!.)
я в параллельной теме народ тоже "пилю".))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157815
--- Добавлено чуть позже ---
внутренний или наружный? ..а в принципе какая разница..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наружний,не оригинал и вроде качество , есть 3 штуки,2000,2500,3000-вроде уш не так дорого и работа как говорят 40 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
андрей ответь ты,можно мне до сто на тросе до ехать????шрус хрустит хорошо....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Шрусы GKN LOBRO нормальные!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем. Я конечно не Андрей, но ехать так опасно. Точно никто не скажет - провернет вал или нет. На свой страх и риск только. Лично я бы не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
Не факт. Другану на А6 меняли как раз на такие - через 3 недели один захрустел, еще через неделю - второй кончился.....
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
смотря как ездить,у меня все нормально,3 года уже держатся,ниче нет им
--- Добавлено чуть позже ---
у меня у подъезда рассыпался наружнийуже потом на буксире)))