0

Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят привет. вот и мой авто начал поддымливать. постоит на холостых газанешь и вот он дым. опытные специалисты сказали масло съемные колпачки и кольца поменяй и забудешь на очень очень долго. а вообще посоветовали залить на ночь раскоксовыватель. померил компрессию 12 во всех. кто подскажет это нормально? или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В карбюраторе конденсат(С)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
несколько тыщ
Писалось же, что кольца без расточки при таких пробегах бестолку менять. Колпачки еще может быть.
Моя дымила как паровоз утрами. В итоге - капиталка, после нее расход масла - 0. Дыма соответственно тоже, но гарью после "гари" попахивает порой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего не понятно
1)не дымыт!!
2)давление лампа перестала загоратся при 1500 об при очень прогретом движке
3)А ездил он и раньше также, но без дыма!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят беда такая! Двигатель ADR 98 год! При прогреве не дымит, при езде или просто тапку даванёш не дымитт. Но стоит тапку в пол нажать до кикдауна и из трубы валит дым. синватый. клубами густой. запаха масла не наблюдается. Из ошибок по движку был лямбда зонд но после удаления и повторного появления дыма она не появилась. Дым после сам по себе проходит. Двигатель работает как часики ни вибраций ничего не наблюдается!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
faka, а масла сколько расходует?? если литр полтора на 10000 Я б не парился.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже дымила особенно в пробках ,компресия была не меньше 12 точно уже не помню во всех цилиндрах одинаковая, турбина все кругом сухо на протежении года наблюдал,вгк смотрел особо грязи не нашел,поменял грибок и клапан, а расход масла все больше и больше,пробег 200т км принято было решение менять мск без снятия головки , подгонял поршни под вмт , потерял два сухаря итог 3тыс км пока ни грамма ни взела , да скидывал на своей газели 405 двигателе головку пробег 210 т км , выроботки не нашел , но кольца все равно подкинул выроботка на них была миниммальной масло ессо 10на 40(не реклама), так что я лично думаю что пробег еще не показатель что надо делать капиталку двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
День добрый, по поводу дымит/недымит, в основном дымит на прогреве, но прямой закономерности не вывел (подозреваю что зависит от температуры и влажности)
вопрос который уже обсуждался, если припедали в пол валит (не очен сильно, но валит) дым темноватый, это маслосьемные калпочки? (я про дизель)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Странный опыт, больше года заливал масло Мобил 3000 5w40. Проблема с дымом была, в прошлом году заменил МСК.
И тут случаилась такая штука, откатал после очередной замены 6500км(масло ушло не больше 1л) и примерно после 6500 резко увеличился расход масла и задымил выхлоп, плюс запах. Обычно я меняю масло после 7000, но не более 10000.
Так как время замены подошло, я послушав рекомендации некоторых одноклубников выбрал Motul 8100 X-cess 5W-40
Проехал пока только 150км после замены, в городском режиме с небольшими отжигами до 7000 оборотов в пике. Дыма я так и не увидел...
Обычно после таких отжигов частенько наблюдался сизый дымок.
Пока для себя сделал вывод что Мобил состарился в смешанном режиме трасса/город - 2000/5000км и поэтому резко задымил.
Про Мотюль говорят что это масло делает один французский завод уже много лет, типа сохраняют качество и масло обладает хорошими моющими средствами. Как говорится поживем, увидем, постараюсть держать в курсе))
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Doxtur, Может и самовнушение, но, кажется, чуть получше. Пока только две замены сделал (Shell Helix Ultra 5W-40, Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01) - замена/1500 км, замена/8000, замена/8000. В теме про масло мы пару страниц выясняли можно ли мне такое лить: как бы по допускам, в двигатели до апреля 1999 не рекомендуется лить 503.00. Но чем АЕВ мартовский 99 от АЕВа майского 99 так ответа и не нашли. Провожу испытания![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Doxtur, В принципе, да, 1500 условно, там где-то почти 2 ткм было, но + я еще турбу снимал, актуатор и клапан вестгейта делал, так что под руку попалось и масло![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет всем, вот уже седьмой день наблюдаю, что с авто, что то не ладное творится, еду 70-80-90 км по трассе все в норме тут резко начинаю газовать скорость 100-130км и с глушителя пошел дым не понятного цвета, машина начинает тупить и дым пропадает, скорость убавляю, и все в норме. Приехал домой считал ошибки обе лямбды выписало, удалил ошибки выпалил весь бензин заправил другой и опять тапку и опять дым сильнейший как у Зилаи машину начинает дрыгать моргает чек скидываю скорость все стает на свои места машина едет плавно как полагается опять ВагКом читаю ошибки обрыв цепи и катушка в 4-ом цилиндре опять удаляю, завожу все норме машина работает и едет четко мягко как ни в чем не бывало вот такие чудеса. Ребят плс подскажите, что думать и где искать получается когда начинаю давить на тапку машина умирает масло лью 4 года Арал 5w40 c бензином не экспериментирую, турбину сменил 50 тыс назад, неужели может мотор подыхать
!!!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Сегодня с утра дал ей немного до 130 км ни грамма дыма не видел![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Начинает дымить и тупит только когда двигатель прогреется и когда останавливаюсь, на ходу дыма нет. ВКГ чистил, раскоксовку лавром и опресовку делал, байпас, топливный, воздушный фильтр менял, ката нет, евро 2 прошит. Несколько раз замечал черный дым из трубы. И не понятные данные с бк по расходу, может 20л на сотню показать, а может 10л. Грешу на первую лямбду. Расход масла 300 г на 1000км. И турба очень громко свистит при резком наборе скорости. На холодную прет хорошо и дизельного звука нет, но как прогреется обороты быстро набирает, а скорость вяло, дизельный звук появляется. Масло аддинол 5w40. И вонь гарью достала уже)) Что сделать еще подскажите?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
А какие признаки умирающего мотора 1.8т.???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое на a4 avj, начинала дымить где то через минуту, если оставить работать на холостых, причем со включенным климатом дымила меньше. В итоге помогла замена турбины + на память осталась крыльчатка с царапинами на валу)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Недавно решил проблему с дымом. Но машина не ступила. https://passatworld.ru/showthread.php?t=192639