0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Сегодня почистил ВГК. Заняло часа 3.5 так как делал первый раз, притом все заводские хомутыбыли на месте.
Сперва коллектор хотел не снимать, но подумав решил не заниматься мазахизмом и снял коллектор заняло это всего минут 15( с учетом среза 3 заводских хомутов).
При снятие коллектора все как на ладоне, красота! Удобно!! Всего то 2 болта топливной рампы, 5 вакуумных шлангов, и 3 болтика крепления площадки 249 клапанов.
Покупал заранее - плассмасовый патрубок с уплотнительным колечком и скобу фиксатор про запас, резиновый тройник с блидером, и клапан ВКГ(грибок) - так как заранее знал о неисправности моего, прокладку впускного коллектора( предпологал вариант №2 с его снятием).
Все это прекрасно встало на свои места, не поставил из купленого только скобу крепления патрубка( родная получше будет), и прокладку впускного оставил старую( новая кажись Reinz, не внушала доверие, если что берите оригинал).
Многие пишут что патрубок не зажимается, брал jp group встал на место на ура чистить посадочное место надо лучше( и старое уплотнительное кольцо вынимать, шутка).
Итог: забита была не сильно, не исправны - блидер, клапан ВКГ(грибок), лопнут пластиковый патрубок.
Кто-то писал , что не заводиться после снятия коллектора - внимательнее с разъёмами, не забываем всё ставить на место. Завелась работает как часы, правда сперва с третьего раза, потом как всегда с пол оборота!!!
НЕ забываем адаптировать ДЗ!!!
За ошибки извеняйте, сижу пью пиво, доволен как слон![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lavr0v,шелл хелекс ультра.5W40
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Делал на днях чистку. Сразу разобрал, поломал половину запчастей. Металлические трубки были забиты почти полностью. Чистил тонким тросиком, потом карбклинером промывал. Заказал запчасти, пока ждал - забыл где, что стояло. Если бы не отчет, не собрал бы наверно. Кстати хомуты все родные стояли. Снимал отверткой где удобно было, остальные раскусывал кусачками. Брал прокладки ДЗ и впускного коллектора. Но впускной не снимал. Попутно поменял патрубок системы охлаждения, прокладку клапанной крышки. Когда снимал пластмассовый патрубок ВКГ, он рассыпался, половина кусочков упала внутрь, пришлось разбирать дальше. Снял масляный радиатор, сменил уплотнительное кольцо, снял кронштейн масляного фильтра, все промыл. Половину хомутов старых поставил назад, которые не раскусывал. Автору большое спасибо за отчет!!!!!!!
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет форумчане,подскажите пожалууйсто номерки всех блидеров,трайничков,эжекционных насосов собрался чистить ВКГ не хочется разобранным неделю в гараже стоять.Пробег 220 ни кто туда еще не лазил машина в подписи.И еще вопрос,там везде тоненькие шланги их тоже заказывать или от какого нибудь таза подходит,размахрились почти везде((
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я метражом брал в обычном магазине автозапчастей, единственная сложность подобрать хомутики чтоб зажимали такие тонкие шланги...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот себе брал видимо для чисткиМожет чем поможет...
09.06.2011 UHi8818504 Ossca 00002481 Клапан системы вентиляции картера 1 105,77 Выдано (Отправлено)
09.06.2011 UHi8818504 VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картерных газов 1 195,58 Выдано (Отправлено)
27.05.2011 UHi8465074 Jp Group 103100016 Шланг вентиляции картера двигателя 1 386,43 Выдано (Отправлено)
27.05.2011 UHi8465074 VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 1 80,54 Выдано (Отправлено)
21.05.2011 UHi8284159 VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо mega_cop буду заказывать)![]()
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите собираюсь делать чистку, если сниму дз адаптацию придется делать??
к сожалению нет шнурка, стоит ли тогда заморачиваться?? ну ужор масла у меня 350 гр на 400 км. вот хотел начать с ВКГ
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Скорее всего да, и лучше сделать Ваг комом.
Вот почитайте, может поможет.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172412
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!А может кто нить подсказать как проделать процедуру чистки для ADR???всё излазил,не нашел ничего подобного((спс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и еще вопрос,при опрессовке со щупа у всех дует или у меня какой то резиночки нет(уплотнительного кольца)
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну...Щуп я взял Ханс Прайс,стал отлично - а вот воронку Оригинал)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Всем привет.
Решил тоже почистить ВКГ а то за 10лет всяко никто не чистил. Заказал на работе все патрубки кроме грибка, блидера и насоса эжекционного. В праздники займусь.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не хочу расстраивать, но это именно те вещи, которые не то что за 10, за пару лет умирают на некоторых моих клиентах. блидер стоит не так уж и дорого, а лазить из-за него 2 раза в самую жо под коллектор явно не самое удовольствие![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
+100500
Владимир82, без их замены, овчинка выделки не стоит (с)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Я к чему говорю.Он есть в магазине.Если надо поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен.Значит надо брать сразу.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.