0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от замены до замены масла в движке (10000 км) доливаю 2-2.5 литра масла это нормально???1.8Т АЕВ пробег 130000 км 1997г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Роман141 В ПОИСК сходи, о расходе масла начитаешься!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман141
Возможно пора менять маслосъемные колпачки и кольца.
Добавлено спустя 54 секунды:
В поиске все подробно написано про масложер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман141
97 и пробег 130?Ты не ошибся на пару сотен тысяч км?![]()
Конечно это не нормально, нормально когда расхода вообще нет.Т.е уровень стоит на месте от замены до замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты с пробегом тысяч на 200 не ошибся ???Сообщение от Роман141
от замены до замены масла в движке (10000 км) доливаю 2-2.5 литра масла это нормально??? 1.8Т АЕВ пробег 130000 км 1997г.в.![]()
расход масла - не нормальный......примерно до 1 литра от замены до замены, с учетом износа - это более менее нормально...2-2.5 за 10.000 км - это слишком много...
в остальном - тема баян...
Сообщение от Luka
В ПОИСК сходи, о расходе масла начитаешься!Сообщение от IRC
В поиске все подробно написано про масложер.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Странно , может у меня что не так ??? Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровне.Сообщение от 1967s
расход масла - не нормальный... no.gif ...примерно до 1 литра от замены до замены, с учетом износа - это более менее нормально...2-2.5 за 10.000 км - это слишком много...
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что странного ??? - ты не в курсе, что мотор может жрать масло ???Сообщение от Antalia
Странно , может у меня что не так ??? Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровне
или просто решил похвастаться, что у тебя он масло не жрет вовсе ???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Дело в том что ВСЕ абсолютно говорят что мотор жрет масло, у кого литр у кого меньше. У себя я такую ситуацию не наблюдаю, вот и спросил, может я просто не замечаю ? И еще при покупке у меня был пробег 101 тк ВСЕ абсолютно говорят прибавлять еще 100. Своим сообщением я пытался выяснить в каком состоянии моя машина и определить примерный пробег. И ни капли не похвастаться, да и не чем хвастаться, был бы у меня СС тогда еще бы подумал.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antalia
То, что машина не жрет ни капли масла, так и должоно быть. Значит все в порядке, а если начинает поджирать, то что-то ни так.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Жрёт мотор масло или нет, зависит от ПРОКЛАДКИ, которая между рулём и сиденьем... Если крутить до красной постоянно- будет жрать по любому!!!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег точно родной, покупал у знакомого все года машина была у меня на глазах а он её в салоне брал новую. я второй хозяин. стрелку тахометра ложить нравиться. так может это нориально??????????![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Судя по пробегу двигатель не должен жрать масло,
а глядя на года и теплый климат - уже пора. Просто естественное старение маслосъемных колпачков. Меняй не торопясь или смотри как он будет жрать масло все больше и больше.
Возможны и неисправности: ВКГ, турбина и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое ВКГ? я новичок.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
ВКГ - Вентиляция картерных газов
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня жирет примерно так-же, и это обсалютно нормально!!! тем более ты говоришь что до красной крутишь!!! не напрягайся, все ОК!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Antalia
Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровнеБлин, срочно к официалам!!! У тебя что-то не то с машиной! У всех жрет, а у тебя нет - непорядокСообщение от Antalia
Дело в том что ВСЕ абсолютно говорят что мотор жрет масло, у кого литр у кого меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато постоянно новоеСообщение от Роман141
доливаю 2-2.5 литра,
Так на масле можно разориться!Сообщение от Vitala
не напрягайся, все ОК!!!
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
да ладноСообщение от IRC
То, что машина не жрет ни капли масла, так и должоно быт![]()
любое масло даже самое суперское даже при полностью исправном двигле будет тратиться. Это аксиома. Любое масло как минимум будет постепенно испаряться.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Двигатель внутреннего сгорания не может НЕ ПОТРЕБЛЯТЬ моторное масло, вопрос только в количестве, считающимся нормой. Само устройство ЦПГ и принцип смазки поршневых колец- причина расхода моторного масла. И если уровень за 10-15 ткм не меняется, встает вопрос- почему и за счет каких других жидкостей? Ну и само-собой- манера езды... ИМХО думаю литр расхода на 10 ткм- предел нормы для стандартного исправного четырехциллиндрового ДВС- это грубо 0,1 грамма на 1 км.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
а по поду 2-2,5 литров - тут несколько вариантов (к слову сказать на 130000 мало для такого масложера, так что возьмем цифру 230000) -
1. можно забить и ждать пока расход еще не увеличится свыше 3л на 10000 и уже тогда затеять косметический ремонт двигателя, т.е. замену колец, маслосъемных колпачков, маслонасоса, натяжителя цепи распредвалов с цепью, провести ревизию головки блока цилиндров. После этой процедуры двигатель не будет беспокоить около 100000км, т.е. фактически до продажи машины следующему владельцу.
2. можно залить более густое масло типа 5в50 -это немного отсрочит неизбежное, т.е. сократит масложер скорее всего, а вот на сколько сократит - неизвестно.
3. состроить из себя шамана и залить ЛАВР, который служит для раскоксовки колец, что может помочь, но может и навредить так что придется срочно осуществлять пункт 1.
ЗЫ
а можно тачку скинуть, т.к. по-любому в любом случае лопатник серьезно опустеет. И еще может быть экзотический вариант - масло не тоУ меня раньше например было залито масло elf 5-40, масло сожрало 2л на 10000. Щас залито liqui moly 5-40 и почему-то за 1000 км уровень упал всего на 1мм, что радует и если так пойдет и дальше то получится 1л н 10000, что опять таки - радует.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98