0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
- Это нормально, что так кажетсяНа самом деле, это только кажется. Усилие газа внутри амортизатора на порядки (т.е. даже не знаю: в 10, в 100 или в 1000 раз) меньше усилия пружины - можно пренебречь.
И по поводу раскачки: если амо мёртвый, то нет сопротивления ни сжатию, ни растяжению - можно выкидывать. Но допустим, что у нас абсолютно нет сопротивления сжатию, но нормальное сопротивление растяжению - будет он гасить колебания? - будет. Эффективность снизится грубо гря на 40%, но работать будет. Эффект на кочках при этом будет как при укороченных пружинах (сам подумай)...
Так что выкидывать надо в 3 случаях:
- подтёки (не сдох ещё - так скоро сдохнет);
- неравномерное (скачками) сопротивление растяжению или сжатию на разном выбеге штока;
- ну или действительно если в одну сторону сопротивления ваще нет.
Кста, когда мне въехали в левое заднее (с заменой моста), бедный ЗАХС аж согнуло в середине - но он продолжал честно работать неделю до замены!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
-если амортизатор "стучит" (по собственному опыту, без подтёков. Когда снял и положил на пол, вытек)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Согласен.
Кста, реальный пример дефекта аммо...
На 120 тык стала у меня задница раскачиваться. Поглядел - подтёки. Купил пару, поменял. Стою у верстака на даче, верчу в руках старый потёкший. Шток дрочу туда-сюда. Типа, работает в принципе, но оба усилия явно слабы.
Как положено в книжках, беру дрель и сверлю пару дырок - никакого "пшика", сливаю остатки масла. Беру болгарку и режу пополам. Вынимаю шток...
В общем, причина - каверна диаметром 1-2 мм на штоке примерно в 15 см от верха. Т.е. весь он блестит, а тут - каверна. Как образовалась? - х.з. Ить ездила больше 100 тык - норма, а тут - нате...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да я вроде написал уже...
--- Добавлено чуть позже ---
только написал я в другой теме оказывается...
https://passatworld.ru/showthread.ph...%D0%B0)/page38
единственное...как я понял...чашки шли на дорестайл и те и те...но как я понял чаще использовались загнутые...которые я обозвал дорестайловыми...(на дорестайлах я других пока не видел...на рестайлах видел только прямые)
как-то так![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно амортизаторы поменять самому и сколько времени это займет? По совету друзей купил alca на свой WV Passat. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации амортизаторов этой марки?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Patrickarick, привет.
Поиск еще никто не отменял
Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу флудить, но отвечу Patricarick'у.
Можно)))))) По своему опыту знаю! Как-то раз зимой в чистом поле лопнул к чертям аморт, очень весело менял часа два+! Только нужны будут две струбцины для пружин — а так ничего сложного. Про алка сам не пользовался, но на других форумах пишут, что норм. Немцы, должны хорошо делать!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет, интересная тема, буду менять амморы перед и зад, выбрал Boge 33-117-F - перед, Boge 27-C11-P - зад. Вопрос - мне нужен "мягкий" перед и "выносливый зад" (выносливость стойки с грузом) получу ли я от выбранных стоек желаемое? Необходимо ли совместо со стойкаки менять пружины или старые пойдут? Подвеска у меня 1BA, метка передней пружины вроде 2 оранжевых и одна коричневая, зад надо смотреть, и вообще подойдут они на мое авто?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Мужики подскажите кто-нить, тема вверх
Passat 3B5. Für Immer.