0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гуру данного форума приветствую Вас. Я здесь совсем недавно, потому как только несколько месяцев, как стал обладателем VW, до этого имел дело только с Японками. Сделал диагностику авто vag-comом и обнаружил некоторые ошибки. Сам пока затрудняюсь сделать выводы (хотя есть и ELZA и ETKA). Потому прошу помощи у Вас.
Вот ошибки:
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 3193
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00173 935 82244
5 Faults Found:
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 33.3 %
Speed: 3.0 km/h
Temperature: 92.0°C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000105 - Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure: Incorrect Correlation
P0069 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Readiness: 1000 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 210
Mileage: 77447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:18:07
Понимаю, что баян, но прошу подскажите куда смотреть и что сделать. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
разбирайся с подсосом воздуха, ищи его. По климату - забить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за оперативность. Но еще вопрос: можно ли в гаражных условиях выявить неисправность, при наименьших денежных затратах, и с чего начать.Сообщение от толстый
разбирайся с подсосом воздуха.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смотри, я исправил свой пост про причину, ничего не делал недавно по двигателю ? ну и датчик T смотри ... проверь все клапаны вкг и саму ее.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимал, ставил назад только воздушный фильтр. Пару раз заливал до отсечки полный бак.Сообщение от толстый
смотри, я исправил свой пост про причину, ничего не делал недавно по двигателю ? ну и датчик T смотри ... проверь все клапаны вкг и саму ее.
И еще может поможет в выявлении причины. Сейчас сбросил ошибки и раз 10 завел и заглушил двигатель. Ошибки больше по двигателю не появлялись, значит все-таки это не подсос? Следовательно какой-то клапан?
И еще на холостых заметно подтраивание двига, особенно на прогревочных оборотах.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего неплотность где-то небольшая и ошибка появляется под нагрузкой, надо делать диагностику, смотреть логи, пшикать эфиром/карб клинером, проверять вкг
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от turbo555
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C![]()
А что за странные данные? Как-то нет доверия таким логам... Где гарантия, что там правильные коды ошибок и т.д.?...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ваши предложения? Ошибка появлялась два раза, и два раза были такие логи.Сообщение от Fast
А что за странные данные? Как-то нет доверия таким логам... Где гарантия, что там правильные коды ошибок и т.д.?...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Подсос однозначно искать, а еще с учетом
я бы поменял местами свечу и катушку 3 цилиндра с каким-нибудь другим, лучше разными.Сообщение от turbo555
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
А вообще предельные значения "Freeze Frame"(не максимально возможные, а максимальные значения которые могут хранится в ячейках памяти), нулевая дата, Fault Frequency: 1 у всех, наводят на мысль об неправильном чтении данных. Какой ваг-ком и т.д.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
клапан ВКГ меняй. проверить легко - на работающем двигателе вытаскиваешь щуп - если затроила, значит клапан в поряде, если нет то движок уже адоптировался к подсосу.
избитая тема есличо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это буду искать на ближайших выходныхСообщение от Fast
Подсос однозначно искать
Благодарствую, я тоже уже думал об этомСообщение от Fast
я бы поменял местами свечу и катушку 3 цилиндра с каким-нибудь другим, лучше разными.
Ваг ком 805.0 rev.20080730, кабель куплен у igorspb на этом форуме.Сообщение от Fast
Какой ваг-ком и т.д.
Вот за это огромный респект, может тема и избита, но для меня нова...Сообщение от MOSRespect
turbo555
клапан ВКГ меняй. проверить легко - на работающем двигателе вытаскиваешь щуп - если затроила, значит клапан в поряде, если нет то движок уже адоптировался к подсосу.
избитая тема есличо
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
заодно проверь, не разобралась ли крышка заливной горловины, когда короб воздушного фильтра снимал, если верхняя часть снялась - то будут те-же ошибки, эт тоже сплош и рядом происходит. по-поводу ошибки датчика температуры масла, если стираешь, возвращается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При вынимании щупа авто если и подтраивает, то совсем чуть-чуть. Видимо надо менять клапан. Подскажите его номер 06F131503B или другой?
Что за крышка горловины? Я вытаскивал только сам фильтр, кстате он не самой первой свежести. Может он виновник?Сообщение от MOSRespect
turbo555
заодно проверь, не разобралась ли крышка заливной горловины, когда короб воздушного фильтра снимал, если верхняя часть снялась - то будут те-же ошибки, эт тоже сплош и рядом происходит. по-поводу ошибки датчика температуры масла, если стираешь, возвращается?
По датчику масла - после сброса ошибки сегодня целый день отъездил ошибка не возвращается
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
как на BVY выглядит воздушный короб, как на BPY? т.е. фильтр находитсяя в плите которая сверху на двигатель крепится или фильтр как на CCTA, слева от двигателя?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
надо смотреть номер клапана, который стоит у тебя и в зависимости от результата брать обновленный клапан, но опять же, с оговоркой, если система такая же как и на BPY. если стоит клапан с последней буквой C, D или F, то новый клапан должен быть K. если буква E или G, то обновленная версия Е.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слева от двигателя, воздушный фильтр бочонком.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
отдельноСообщение от MOSRespect
как на BVY выглядит воздушный короб, как на BPY?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, сейчас начитался про клапан вкг - "волосы дыбом". Единственно я не особо понял, проблемы с ним ведь только на турбированных движках TFSI, а у меня простой FSI. Есть ли отзывы на простые FSI?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть, ты проверяй всё что тебе пишут, давно б уж что-нить да нашел
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил все шланги, промыл дроссельную заслонку, поменял 3 и 4 свечи местами. Итак, все таки на данный момент осталась ошибкаСообщение от толстый
есть, ты проверяй всё что тебе пишут, давно б уж что-нить да нашел
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 008 - Implausible Signal
И еще одна неприятность - увеличился расход на ХХ до 1.3л\час, (до чистки и смены свеч 1л\час). Заслонку адаптировал.
Насчет клапана ВКГ, ткните плиз пальцем где он находится на моем движке или помогите с номером. Вот VIN: WVWZZZ3CZ7P060870