0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Вообщем проблема была такая, чтоб прогреть мотор до 90 гр. требовалось пол часа ,а на ходу стрелка падала до 70 !!Термостат однозначно!)Замена заняла 1 час!После замены быстрый прогрев , на ходу стрелка как вкопанная 90 и машинка меньше стала кушать бензина!!!Немного фоток мож кому интересно !Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks1964 привет!
На прошлой неделе устранял подобное... правда на AHL. Симптомы те же, после замены все тоже![]()
Кинул старый термостат в кастрюлю, начал греть. Щель появилась кде-то на 50 градусах... Новый открылся при температуре кипения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A где фото?(((( Грядет замена хотел сделать сам....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Aleks1964, а где же фото?
Я тоже делал.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154332
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL и ADR одинаковое расположение термостата?
Заехал на яму. Слил антифриз. Открутил два болтика. Поменял термостат. Закрутил. Залил. Поехал. Все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком месте находится заглушка слития антифриза?