1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
komsernik, а от чего будет Г-образное чудо?По-моему, поставить туда что-то инородное трудно, там места нет. Когда снимал эти потроха, проклял все на свете.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
У ихних AWT и прочей лабудыстоит Г-образный, но там как-то хитро сделано и я не пойму - сразу из маслоохладителя-кронштейна масляного фильтра патрубок выходит, что ли ? Посмотри в БЗ чистку ВКГ на неАЕВе.
Да вот думаю, мож какую трубку туда запихнуть попроще, чтоб прямо вылетало, а не по этим лабиринтам![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да, судя по ЕТКЕ выходит прямо из кронштейна..У ихних AWT и прочей лабуды
стоит Г-образный, но там как-то хитро сделано и я не пойму - сразу из маслоохладителя-кронштейна масляного фильтра патрубок выходит, что ли ? Посмотри в БЗ чистку ВКГ на неАЕВе.
Да вот думаю, мож какую трубку туда запихнуть попроще, чтоб прямо вылетало, а не по этим лабиринтам
Вон в Экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A103213F эта трубка 400рэ стоит, можно прикупить для экспериментов. Но зимой туда я не полезу.
Только сядет ли эта трубка плотно? Сравнить бы AWTшную и AEBшную![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если
полезная тема : https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
У меня было подозрение что это именно №9 на схеме ,но похоже я ошибся. Номер этого клапана я списал (058 133 753В) ,но похоже не он ..На схеме ВСЁ понятно ,а вот когда открываешь капот![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrew77777, №9 - эжекционный насос, а блидер - в тройнике: по "отростку" насоса дойдешь до тройника...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Угу.
Только на поздних моделях AWM блидер идет не только на эжекционник, но и во впускной коллектор, там и блидер немного другой:
Блидер под номером 6 (6А). Трубка 10 идет к эжекционному насосу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстсти на AEB он развязан напрямую во впускной коллектор:
Здесь блидер в тройнике между 7 и 14.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
andrew77777, здесь
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Сергей 29 регион,
Спасибо))) Теперь думаю 1000% найду)![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
andrew77777, В этой теме еще много чего узнаешь и найдешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Нашёл .
Спасибо.
Только вот на схеме (шланг от блидера в который вставлять доп клапан),у меня он заходит сразу в впускной коллектор![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тремя постами выше я приводил схему АЕБ. Это и есть твой вариант. В твоем случае установка допклапана даст наилучший эффект.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png