0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может тупить при разгоне , дергаться при резком нажатии на педаль , в LOVATO есть такая фунция как до впрыск бензина ,при резком нажатии на педаль в месте с газом начинает не много добавлять бенза но на пассате это не пригодится это функция ставиться на авто класса хаммер и подобных проглотов
тут главное следить за давлением в редукторе чтоб не проседало и чтоб форсунки правильно подобранны были и тогда все будет ок[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
все так гемроно ну понял)может тупить при разгоне , дергаться при резком нажатии на педаль , в LOVATO есть такая фунция как до впрыск бензина ,при резком нажатии на педаль в месте с газом начинает не много добавлять бенза но на пассате это не пригодится это функция ставиться на авто класса хаммер и подобных проглотов
тут главное следить за давлением в редукторе чтоб не проседало и чтоб форсунки правильно подобранны были и тогда все будет ок[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выбор диаметра форсунок так же зависит от объема двигателя.
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличатся от реальных.
Емкость двигателя [см3]
Размер жиклера форсунки LPG [мм]
ниже 1400
1.3 до 1.4
1400
1.4 до 1.6
1600
1.6 до 1.8
1800
1.8 до 2.0
2000
2.0 до 2.5
2500
2.5 до 3.0
3000
от 3.0
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я всервно ничего не понимаю тут)Выбор диаметра форсунок так же зависит от объема двигателя.
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличатся от реальных.
Емкость двигателя [см3]
Размер жиклера форсунки LPG [мм]
ниже 1400
1.3 до 1.4
1400
1.4 до 1.6
1600
1.6 до 1.8
1800
1.8 до 2.0
2000
2.0 до 2.5
2500
2.5 до 3.0
3000
от 3.0
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
объем мотора какой ?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
1.8Т
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
ну понял, спасибо за совет)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пиши если будут вопросы !
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Присмотрись к аппаратуре Zenit:уже много лет планирую установить ГБО, но все никак: то деньги, то установщики не на все вопросы могут ответить и т.д.
Дайте плиз мне список того что нужно купить (фирма, название детали и т.д.). ГБО интересует только в идеальном исполнении-комплектации. Если к ГБО можно подключить комп- настроить смогу сам.
http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php
Можешь сам поставить, а можешь и до Харькова доехать...через шнурок можешь потом все подстраивать самостоятельно...
Аппаратура Stag или Digitronic отличается не значительно
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я только за ловато ну на край диджик
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
[QUOTE=itpb;3844845]регулировка по can?
что я хочу:
1. регулировка по Can
2. Заправочная горловина под лючком бензиновой
3. балон в нишу запаски
4. всякую качественную арматуру, редуктор и т.д.
5. автоматический переход на бенз после стольки-то оборотов.
6. автоматическое переключение на бенз после окончания газа, после поломки газа, при прогреве (то есть установить с какой температуры срабатывает ГБО)
7. наличие в комплекте диагностического разъема и проги.
8. теоретически склоняюсь к 5 поколению. Но не уверен.
все так и есть , тока заправку сделали в нижней части бампера под бензовым лючком , там на черном фоне его ваще не видно
у меня 4 поколение
пятое в россиии не покатит , из-за не особо чистого газа
я практически не чувствую разнице с бензом
--- Добавлено чуть позже ---
чувак один уже насверлил , что расход 15 литров на ручной коробке , че вы там все сверлите , она и так летает нормально ,значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
мне, где устанавливали поставили редуктор помощнее (он немного больше стандартного) , чтоб давление нормальное давал и впрыск настроили правильный - разницы нет между газом
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так сверлить то с умом надо а не с дури чтоб по больше !
--- Добавлено чуть позже ---
для этого я таблицу высше выложил чтоб понятно было
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а! имел зимой одну проблему пару раз , не переключался на газ (не автоматически , не в ручную) хотя температура охлаждающей жидкости уже была 90 , я продолжал езду на бензе и через минут 20 переключался на газ автоматически
но такой глюк был пару раз
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообще зимой бывает такая фигня , из за мороза газ становиться более жидким и давление в баллоне падает но это лечиться просто , нужно закачать в баллон (азот) он легче газа и по этому в верху баллона создаст подушку которая будет давить газ и все будет ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не гиморно, подбирая\устанавливая компоненты нужно знать что делаешь, или обращаться к специалистам.
ЗЫ тоже на ГБО и очень доволен. Редуктор Artic, форсунки Hana мозги Zenith.
Все компоненты после установщиков пришлось переставить по людски - только после этого авто поехало как должно было.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в -30 нормлаьно было.
Хотя на даче газ заправленный еще летом в бытовой балон выходить из него отказался, пришлось греть балон паяльной лампой.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если балон в багажнике то зимой проблем особых не это бывает в основном на машинах у которых баллон в место запаски с низу как на крузаках и подобных ему джипах
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187812
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.