0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
может тупить при разгоне , дергаться при резком нажатии на педаль , в LOVATO есть такая фунция как до впрыск бензина ,при резком нажатии на педаль в месте с газом начинает не много добавлять бенза но на пассате это не пригодится это функция ставиться на авто класса хаммер и подобных проглотов
тут главное следить за давлением в редукторе чтоб не проседало и чтоб форсунки правильно подобранны были и тогда все будет ок[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 69 Отправлено: 123 |
все так гемроно ну понял)может тупить при разгоне , дергаться при резком нажатии на педаль , в LOVATO есть такая фунция как до впрыск бензина ,при резком нажатии на педаль в месте с газом начинает не много добавлять бенза но на пассате это не пригодится это функция ставиться на авто класса хаммер и подобных проглотов
тут главное следить за давлением в редукторе чтоб не проседало и чтоб форсунки правильно подобранны были и тогда все будет ок[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выбор диаметра форсунок так же зависит от объема двигателя.
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличатся от реальных.
Емкость двигателя [см3]
Размер жиклера форсунки LPG [мм]
ниже 1400
1.3 до 1.4
1400
1.4 до 1.6
1600
1.6 до 1.8
1800
1.8 до 2.0
2000
2.0 до 2.5
2500
2.5 до 3.0
3000
от 3.0
| Спасибо: |
| Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я всервно ничего не понимаю тут)Выбор диаметра форсунок так же зависит от объема двигателя.
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличатся от реальных.
Емкость двигателя [см3]
Размер жиклера форсунки LPG [мм]
ниже 1400
1.3 до 1.4
1400
1.4 до 1.6
1600
1.6 до 1.8
1800
1.8 до 2.0
2000
2.0 до 2.5
2500
2.5 до 3.0
3000
от 3.0
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
объем мотора какой ?
| Спасибо: |
| Получено: 69 Отправлено: 123 |
1.8Т
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
| Спасибо: |
| Получено: 69 Отправлено: 123 |
значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
ну понял, спасибо за совет)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
пиши если будут вопросы !
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Присмотрись к аппаратуре Zenit:уже много лет планирую установить ГБО, но все никак: то деньги, то установщики не на все вопросы могут ответить и т.д.
Дайте плиз мне список того что нужно купить (фирма, название детали и т.д.). ГБО интересует только в идеальном исполнении-комплектации. Если к ГБО можно подключить комп- настроить смогу сам.
http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php
Можешь сам поставить, а можешь и до Харькова доехать...через шнурок можешь потом все подстраивать самостоятельно...
Аппаратура Stag или Digitronic отличается не значительно
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
я только за ловато ну на край диджик
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
[QUOTE=itpb;3844845]регулировка по can?
что я хочу:
1. регулировка по Can
2. Заправочная горловина под лючком бензиновой
3. балон в нишу запаски
4. всякую качественную арматуру, редуктор и т.д.
5. автоматический переход на бенз после стольки-то оборотов.
6. автоматическое переключение на бенз после окончания газа, после поломки газа, при прогреве (то есть установить с какой температуры срабатывает ГБО)
7. наличие в комплекте диагностического разъема и проги.
8. теоретически склоняюсь к 5 поколению. Но не уверен.
все так и есть , тока заправку сделали в нижней части бампера под бензовым лючком , там на черном фоне его ваще не видно
у меня 4 поколение
пятое в россиии не покатит , из-за не особо чистого газа
я практически не чувствую разнице с бензом
--- Добавлено чуть позже ---
чувак один уже насверлил , что расход 15 литров на ручной коробке , че вы там все сверлите , она и так летает нормально ,значит сверлишь от 1.8 до 2.1 в программе ставишь галочку на против турбо чтоб программа видела что машина турбированная а дальше смотришь по коэффициенту и крутишь давление в редукторе но лучше в запасе иметь несколько форсунок если что не так рассверлишь
--- Добавлено чуть позже ---
давление в редукторе должно быть около одной атмосферы ну плюс минус 0,1 , если ты настраиваешь в редукторе давление на одну атмосферу а машина не едет значит нужно рассверлить не 0.1 мм и пробовать и так до тех пор пока все не будет в норме ,в идеале динамика разгона на газе должна быть такая же как и на бензине но если сам будешь ставит то придеться по мучиться до тех пор пока ты не вкуришь , а если ставить на станции то подходи к выбору очень тчательно опытных газовиков очень мало , поставить смогут где угодно но вот настроить не каждый понимает всю тонкость этого дела
мне, где устанавливали поставили редуктор помощнее (он немного больше стандартного) , чтоб давление нормальное давал и впрыск настроили правильный - разницы нет между газом
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
так сверлить то с умом надо а не с дури чтоб по больше !
--- Добавлено чуть позже ---
для этого я таблицу высше выложил чтоб понятно было
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
а! имел зимой одну проблему пару раз , не переключался на газ (не автоматически , не в ручную) хотя температура охлаждающей жидкости уже была 90 , я продолжал езду на бензе и через минут 20 переключался на газ автоматически
но такой глюк был пару раз
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообще зимой бывает такая фигня , из за мороза газ становиться более жидким и давление в баллоне падает но это лечиться просто , нужно закачать в баллон (азот) он легче газа и по этому в верху баллона создаст подушку которая будет давить газ и все будет ок
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не гиморно, подбирая\устанавливая компоненты нужно знать что делаешь, или обращаться к специалистам.
ЗЫ тоже на ГБО и очень доволен. Редуктор Artic, форсунки Hana мозги Zenith.
Все компоненты после установщиков пришлось переставить по людски - только после этого авто поехало как должно было.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в -30 нормлаьно было.
Хотя на даче газ заправленный еще летом в бытовой балон выходить из него отказался, пришлось греть балон паяльной лампой.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
если балон в багажнике то зимой проблем особых не это бывает в основном на машинах у которых баллон в место запаски с низу как на крузаках и подобных ему джипах
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187812
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.

