0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый камрады!
Присоединяюсь к летней болячке пассов.
Вообщем в чём суть проблемы, стала клима слабо холодить, чуть холоднее чем за бортом, а раньше дула как из морозил. Сделал тест климы ошибок нет, Вентилятор крутится. Но одно но! Трубки идущие в салон, одна холодная и вторая холодная. А вроде как читал что должна быть тёплая или горячая, так вот, что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забит клапан в трубке, в отсеке АКБ, вот номер - 4B0 820 177, схема в любом каталоге.
Еще для замены нужны 2 колечка - 8E0 260 749
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штирлиц, а где чинил установку? мне бы диагностику детальную провести в спб, и решить, ремонтировать или нет систему. от самостоятельной диагностики муфты и компрессора меня отговорили ( https://passatworld.ru/showthread.ph...ционера )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь в курсе - не возникнет ли каких-либо проблем с самостоятельной заменой дросселя, при условии, что из системы выкачан весь фреон?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял сам, когда пробил трубку радоатора под днищем. Все просто, но нужно аккуратно, алюминий мягкий
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98