0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Ну вот вроде все сфотографировал.
Тока не могу понять как тут фотки прикрепить?
7 фото по 3 Мб.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такие сюда не зальешь...
вот сюда те
https://passatworld.ru/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
О спаибо
1.Типа чертеж прокладки
[/url]
2. Передняя арка
[/url]
3. Задняя арка
[/url]
4. под задней пружиной
[/url]
5. Под задней пружиной 2
[/url]
6.Родная шпилька
[/url]
7. Мой сарайчек
[/url]
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
alimp
К проставкам еще нужно амортики менять, на более длинноходовые. Иначе, долго штатные не проживут.
Или, делать кронштейны и поднимать одну точку крепления амортика.
Везет. Я свои проставки, 4 штуки на 2 дюйма за 2000 вытачивал...Сообщение от alimp
шайбы алюминевые толщиной 2 см. Заказал у токаря за 300 руб.![]()
Люминя вполне достаточно.Сообщение от prv21
проставки надо из специального металла делать или будет электрокорозия.
В идеале - капролон, но дорага...
А вообще, есть конторы занимающиеся пневмоподвеской. Вот это - рулез! Поднял, опустил машину по потребности. В пределах хода подвески, разумеется...
airdrive.ru, airride.ru - для примера.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ценником интересовался -Сообщение от TheTERMINATOR
есть конторы занимающиеся пневмоподвеской. Вот это - рулез!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. думал как поднять свою пасю ,и поступил просто
купил проставки для ВАЗ 01-07 ,большие кольца, ввинчиваются на витки
пружины. поднял пасю и не разбирая подвески вкрутил в самый верх
пружины . получил 69 см. от арки.
вот такая простава
http://rghost.ru/203744.image
http://rghost.ru/203746.image
_________________
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Простите за OFF, но где бы мне узнать (у меня подвеска 1ВА) - какой у меня должен быть клиренс????
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alimp, вопрос немного не по теме: смотрю брызговики стоят, так вот сам прибивал или родные? А то видел в Метро да в Ленте универсальные брызговики, якобы подходят и к Пассату, думаю чаво делать...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
LeXXX_Omich
родные стоят.
TheTERMINATOR
К проставкам еще нужно амортики менять, на более длинноходовые. Иначе, долго штатные не проживут. Или, делать кронштейны и поднимать одну точку крепления амортика.
Например какие? Тоже об этом думаю....
Как сделать кронштейны? Буду признателен за совет
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А ты хотел нахаляву?Сообщение от Avtosom
ценником интересовался -
Понятия не имею.Сообщение от alimp
Например какие?
Надо брать каталоги и подбирать по длинне и креплениям. Но крепления еще можно переварить. На шток ухо приварить....
В простом варианте - согнуть из 3-5 мм железа или просто найти кусок подходящего швелера.Сообщение от alimp
Как сделать кронштейны?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не,на халяву ничего не бывает,но тысяч в 150 встанет легко!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не очень и легко.Сообщение от Avtosom
в 150 встанет легко
Подготовка воздуха - 15-20 тысяч.
Подушки - по 4-5 тысяч.
Работы - не знаю.
Электроника управления - до бесконечности...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Avtosom
TheTERMINATOR
не в курсе, какая все-таки реальная стоимость пассат оборудовать пневмой? И как интересно на управляемости скажется? Машина жестче станет или мЯгче?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думается мне они парралельно(с пружинами)ставятся в нашем случаеСообщение от Vasilich
И как интересно на управляемости скажется? Машина жестче станет или мЯгче?
соответственно - как полное отключение так и поднятие - по желанию (кстативариант)
это бу что ли ?Сообщение от TheTERMINATOR
Подушки - по 4-5 тысяч.
надо у 1967 узнать про подушки - примерную стоимость..
как то даром...Сообщение от TheTERMINATOR
Подготовка воздуха - 15-20 тысяч
ЗЫ может 150 я и погорячился, но в 30 точно не уложить...
=
а вот и хз )))Сообщение от Vasilich
не в курсе, какая все-таки реальная стоимость пассат оборудовать пневмой?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Avtosom
мне один хрен 1ВЕ менять надо на повыше. Скажем, если пневмо стоит даже в 2 раза дороже нового оригинального комплекта, я готов отдать эти деньги. Но при условии, что это не шняга, а качественная вещь, которая не сделает пассат уазом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заинтриговался я,до бука доберусь...посмотрю.
ВОТ
http://www.autograst.ru/pnevmo.htm
Запись-пассат с пневмой
http://www.drive2.ru/life/?k=passat
мелочь..
http://www.autowrld.ru/news/379/
примерно так это выглядит - но не пассат
http://forum.airride.ru/viewtopic.php?f=7&t=200
вот на джету
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=85
по цене позвоните сами, а то я в колхозе...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
ИТАК
по последней ссылке
ЦЕНЫ
пневмотизация переда 35 тысяч
сам аммортизатор (пневом) 3 тысячи х 2 шт
итого перед 41
Зад у нас пружины отдельно от амморт - значит 25 + 3 + 3
Комплект подготовки воздуха от 19 до 100 тысяч
середнячок который доставит удовольствие в районе 30
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сообщение от Сергей Ольшанский
Б5,а маркировку можно узнать??? В сервисе мне говорили,что мол это вредно для подвески,что шрусы стираются раньше.Что Вы скажете???
а и правда, какой глубокий смысл в подъёме аФто?
вот у меня америкос, он ниже европейца и чё........езжу, не цепляю, конечно на природу выезжаю, НО, там аккуратненько....
но на трассе низкая посадка - самото.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему почитай...Сообщение от хранитель
а и правда, какой глубокий смысл в подъёме аФто?