0
-
30.06.2009, 18:46 #1
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
Замена левого сальника (Фотоотчет)
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отчет, вдруг кому пригодиться.
Предыстория: как-то утром обнаружил под машиной лужицу масла, даже не лужицу, а пару капель... но все равно залез посмотреть. Увидел, что левый внутренний шрус в масле... полез на форум - выяснил, что скорее всего сальник привода. купил сальник. (его номер 01L 409 399) но поскольку замена, как мне показалось, дело не из простых позвонил в евроавто. сказали 2200р и час работы. подъехал - машину забрали, и через 20 минут вернули сказали "автомат у тебя... мы его не умеем делать, надо на салова ехать там только могут, ди и обойдется не меньше 6 тысяч деревянных."
делать нечего - поехал домой... решил что сам полезу (душит зеленая отдать 6 штук за кусок резины...)
как оказалось - процесс совсем не сложный и по силам каждому у кого руки не из .
На этой позитивной ноте перейдет от разглагольствования к делу.
из инструментов понадобиться набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса.
Все собрали? Тогда в бой
1) НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса.
[/url]
2) снимаем колесо, для снятия шруса я скидывал рулевой наконечник.
для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.
[/url]
3)Я для дальнейшего удобства вставил брусок
[/url]
4)Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
[/url]
5)как только болты откручены, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска
[/url]
6) теперь уводим всю полуось вправо (по стрелке)
[/url]
7)далее откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
[/url]
8)полуось у нас в руках
[/url]
9)Снимаем все разьемы
[/url]
[/url]
10)Далее перед откручиванием трех болтов рекомендуется откачать масло из дифференциала, после работ залить обратно.
[/url]
11)Пошел процесс извлечения
[/url]
И О, чудо....
[/url]
12) Нужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
[/url]
13) далее, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваем...
[/url]
14)Вот собственно виновник всего этого балета.
[/url]
выбиваем старый, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Тут можно выпить пивка , как говориться. но поскольку я не пью, то просто насладился результатом.
на все ушло 2,5 часа при условии фотосъемки. после примерно 2 часовой поездки - сухо
-
30.06.2009, 19:05 #2
-
30.06.2009, 19:11 #3
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Глаза страшат а руки делают!! Молодчик, тем более если учесть
Сообщение от Lexa914
-
30.06.2009, 19:26 #4
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Lexa914
молодец , директору напиши, чтобы в Базу знаний поместить- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
30.06.2009, 19:51 #5
0Да отличный отчет с фото однозначно в базу надо поместить .
-
30.06.2009, 19:59 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Отличный отчет!
А чего - вариант наконечник откручивать, а не как большинство - 2 нижних рычагаB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.06.2009, 20:50 #7
0Фотка нумбер 3 спешал тул ваг7777
-
01.07.2009, 13:25 #8
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Молодец! В базу надо поместить!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
01.07.2009, 13:58 #9
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от Lexa914
-
01.07.2009, 14:19 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Vasilich
А если подумать..., то и его трогать не надо (если сам вал на профилактику не брать).
Всё и так вытаскивается на ура.
Открутил шесть болтов, оттянул от фланца и отвёл в сторону приводной вал - вуаля!.
Lexa914
Молодец! Хорошие фоткиVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.07.2009, 14:39 #11
- Регистрация
- 06.03.2008
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Предлагаю дополнить процедурой откачивания масла из дифференциала и однозначно в "Базу Знаний"!!!
Lexa914 Большущий тебе респект!!! Тоже мокреет левый ШРУС, готовлюсь марально к самостоятельной замене сальника. А твой отчет просто находка для меня
p.s. Коробка как я понимаю 01V?
p.p.s. На долив какое маслице использовал?
-
01.07.2009, 16:00 #12
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0афтару зачот ,фотки нормальные ,а как такого качества фото на форум поместить,тут же определенный размер
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
01.07.2009, 17:54 #13
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Хороший отчет! Молодец!
Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
01.07.2009, 22:40 #14
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Сообщение от Чубук
александр84 размещай здесь https://passatworld.ru/ а потом там беры ссылку и вставляй в тему
-
06.07.2009, 08:58 #15
- Регистрация
- 06.03.2008
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Lexa914
А на мои вопросики ответишь?
-
07.07.2009, 01:51 #16
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Сообщение от alecks
коробка.. стыдно сказать не знаю но могу посмотреть, если надо.
а с откачкой - все просто - откручиваешь пробку, и я изготовыл супермегаинструмент из шприца медицинского самого большого и силиконового шланга
-
07.07.2009, 05:19 #17
- Регистрация
- 06.03.2008
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Lexa914
Спасобо. Я так и думал, что что-то из шприца и трубки колхозить придется.
Номер коробки можешь не смотреть. Просто скажи - сливная пробка из диффа с правой или с левой строны по ходу машины?
-
07.07.2009, 10:28 #18
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ,а тот подшипник на полуоси гудеть не может как ступичный? А то гудит что то при правом повороте,поменял передний левый(FAG) , а гул остался, теперь хочу задний менять но гудит однако спереди.
-
03.08.2009, 22:26 #19
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Егорьевск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Во фланце в который входит полуось и стоит этот сальник, расположено кольцо датчика скорости.На фото его не видно. Оно было или нет. и как оно стояло.
-
03.08.2009, 23:21 #20
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0kombitecs
сложно сказать.... на последнем фото все как было. лишнего ничего не вынимал, тогда даже не заморочался этим вопросом.
ps: скорость показывает, и судя по gps даже правильно
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
от енот в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03 -
Замена левого сальника дифференциала (отчет)
от Luka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:42 -
замена левого сальника (есть вопросы)
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59 -
Замена левого сальника полуоси. Срочно!
от Михаил GE в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20 -
Замена переднего сальника К/В
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:28