0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 Замена левого сальника (Фотоотчет)
 Замена левого сальника (Фотоотчет)
				Всем доброго времени суток. Вот решил написать отчет, вдруг кому пригодиться.
Предыстория: как-то утром обнаружил под машиной лужицу масла, даже не лужицу, а пару капель... но все равно залез посмотреть. Увидел, что левый внутренний шрус в масле... полез на форум - выяснил, что скорее всего сальник привода. купил сальник. (его номер 01L 409 399) но поскольку замена, как мне показалось, дело не из простых позвонил в евроавто. сказали 2200р и час работы. подъехал - машину забрали, и через 20 минут вернулисказали "автомат у тебя... мы его не умеем делать, надо на салова ехать там только могут, ди и обойдется не меньше 6 тысяч деревянных."

делать нечего - поехал домой... решил что сам полезу (душит зеленая отдать 6 штук за кусок резины...)
как оказалось - процесс совсем не сложный и по силам каждому у кого руки не из.
На этой позитивной ноте перейдет от разглагольствования к делу.
из инструментов понадобиться набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса.
Все собрали? Тогда в бой
1) НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса.
[/url]
2) снимаем колесо, для снятия шруса я скидывал рулевой наконечник.
для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.
[/url]
3)Я для дальнейшего удобства вставил брусок
[/url]
4)Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
[/url]
5)как только болты откручены, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска
[/url]
6) теперь уводим всю полуось вправо (по стрелке)
[/url]
7)далее откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
[/url]
8)полуось у нас в руках
[/url]
9)Снимаем все разьемы
[/url]
[/url]
10)Далее перед откручиванием трех болтов рекомендуется откачать масло из дифференциала, после работ залить обратно.
[/url]
11)Пошел процесс извлечения
[/url]
И О, чудо....
[/url]
12) Нужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
[/url]
13) далее, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваем...
[/url]
14)Вот собственно виновник всего этого балета.
[/url]
выбиваем старый, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Тут можно выпить пивка, как говориться. но поскольку я не пью, то просто насладился результатом.
на все ушло 2,5 часа при условии фотосъемки. после примерно 2 часовой поездки - сухо


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Глаза страшат а руки делают!! Молодчик, тем более если учестьСообщение от Lexa914
Возраст: 17


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lexa914
молодец, директору напиши, чтобы в Базу знаний поместить

- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да отличный отчет с фотооднозначно в базу надо поместить
.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отличный отчет!
А чего - вариант наконечник откручивать, а не как большинство - 2 нижних рычага
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
                  
            
            
            
					 
 
				Фотка нумбер 3 спешал тул ваг7777


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Молодец! В базу надо поместить!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МолотокСообщение от Lexa914
Возраст: 17
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообще ничего, кроме ступичного болта откручивать не надо.Сообщение от Vasilich
А чего - вариант наконечник откручивать, а не как большинство - 2 нижних рычага
А если подумать..., то и его трогать не надо (если сам вал на профилактику не брать).
Всё и так вытаскивается на ура.
Открутил шесть болтов, оттянул от фланца и отвёл в сторону приводной вал - вуаля!.
Lexa914
Молодец! Хорошие фотки
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Предлагаю дополнить процедурой откачивания масла из дифференциала и однозначно в "Базу Знаний"!!!
Lexa914 Большущий тебе респект!!! Тоже мокреет левый ШРУС, готовлюсь марально к самостоятельной замене сальника. А твой отчет просто находка для меня
p.s. Коробка как я понимаю 01V?
p.p.s. На долив какое маслице использовал?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				афтару зачот,фотки нормальные
,а как такого качества фото на форум поместить,тут же определенный размер

пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хороший отчет! Молодец!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				можно и так, только тогда не удобно, а может и нереально будет достать то на что одет сальникСообщение от Чубук
Вообще ничего, кроме ступичного болта откручивать не надо.Сообщение от Vasilich
А чего - вариант наконечник откручивать, а не как большинство - 2 нижних рычага
Lexa914
Молодец! Хорошие фотки
александр84 размещай здесь https://passatworld.ru/ а потом там беры ссылку и вставляй в тему
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lexa914
А на мои вопросики ответишь?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да не вопрос: на долив покупал оригинального литровую бутылочку...Сообщение от alecks
Lexa914
А на мои вопросики ответишь?
коробка.. стыдно сказать не знаюно могу посмотреть, если надо.
а с откачкой - все просто - откручиваешь пробку, и я изготовыл супермегаинструмент из шприца медицинского самого большого и силиконового шланга
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lexa914
Спасобо. Я так и думал, что что-то из шприца и трубки колхозить придется.
Номер коробки можешь не смотреть. Просто скажи - сливная пробка из диффа с правой или с левой строны по ходу машины?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет ,а тот подшипник на полуоси гудеть не может как ступичный? А то гудит что то при правом повороте,поменял передний левый(FAG) , а гул остался, теперь хочу задний менять но гудит однако спереди.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во фланце в который входит полуось и стоит этот сальник, расположено кольцо датчика скорости.На фото его не видно. Оно было или нет. и как оно стояло.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kombitecs
сложно сказать....на последнем фото все как было. лишнего ничего не вынимал, тогда даже не заморочался этим вопросом.
ps: скорость показывает, и судя по gps даже правильно

