0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за "новую" темуПытался заменить верхние рычаги, начал с извлечения стяжного болта из поворотного кулака. Гайку открутил, а болт, как водится, не выбился. 4 часа провёл, доливая WD, пытаясь разжать щели зубилом и дубася со всей дури 2-кг кувалдой. Итог: болт не сдвинулся совсем, конец болта превратился в грибок. Грибок отпилил, гайку закрутил на место (остался хвостик болта как раз на высоту гайки) и поехал из гаража домой не солоно хлебавши
Есть такая мысль высверлить эту сволочь (нагревать кулак нечем, кроме паяльной лампы, но боюсь чего-нибудь спалить). Кто-нибудь это уже делал? Как добиться, чтобы сверло не ушло на таком протяжении в поворотный кулак? И реально ли его высверлить, не слишком ли он твёрдый? И ещё вопрос: при ударах кувалдой по этому болту не повредится ли чего? Бил так, что машина качалась, а сейчас боюсь ездить
Заранее спасибо, если кто откликнется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в магазинах такие маленькие горелки продаются. ими можно точечно нагреть не боясь повредить пыльники верхних рычагов.
нагревай и выбивай.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
За "голову" болт пробовал проворачивать?
На будущее: прежде чем выбивать болт, наверни на него гайку, на ее высоту, а потом выбивай, периодически пробуй провернуть болт, за его голову.
Если найдешь/купишь горелку - грей, а лампой паяльной опасно ( есть шанс стойку зацепить)
сверлить можно, болт самый обыкновенный, но длинныи гад.
Попробуй на ночь еще этот болт замочить вдэшкой.
Когда новый будешь ставить, намажь его хотя бы литолом.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
maxmax
Болт надо за голову раскачать.Мне когда рычаги меняли,гайковертом его крутили около 30 секунд,потом он выскочил как по маслу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vital 86
lifter
+1
И ещё такой момент когда выбиваешь болт желательно с противоположенной стороны что-то тяжелое приставить, кувалду например, только не на болт, а на рычаг...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
а если ты башку болту уже срезал попробуй гайку завернуть может она его в свою сторону выдернет ну или хотябы с места стронет.....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
а экскуземуа.... не понял сразу что ты резьбовую часть расхреначил....
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
используй "тормозуху", она эффективнейСообщение от maxmax
доливая WD
лишнее, см. нижеСообщение от Vital 86
купишь горелку - грей
см. выше, "тормозуха" эффективнее...Сообщение от Vital 86
замочить вдэшкой
теперь по сути, берём перфоратор и включаем его в режим "молоток" без вращения, обломком бура, за хоть и буром, заранее обычным сверлом зенкуем этот злополучный болт, упираемся перфоратором и ву-а-ля....5 сек, болт как минимум сдвигается с места, иногда просто вылетает. Никаких размахиваний кувалдой в непосредственной близости от крыла, быстро и надёжно. Данный болт рекомендован (VAG) к замене после демонтажа. Указанный выше способ был проверен неоднократно, т.е. повторяемость 100%, что является условием для его применения (при наличие разумеется "не кривых рук".![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про перфоратор - интересный способ, а насчет вд/тж/дт и т.д. у каждого своечасто, то что под рукой есть (было дело и дихлофосом брызгал и уксусной кислотой поливал, не было больше ничего))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Интересный методСообщение от Александр_ru
заранее обычным сверлом зенкуем этот злополучный болта что если не зенковать, а просто гайку выдвинуть на 1 виток, что тоже не даст инструменту соскочить
Просто перфоратор не у всех есть...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А я по-другому делал. Уже 2 раза! Тупо вертел за голову заклинивший болт, пока не срывалась шляпка. Особо сил тратить не придется - он на самом деле нежныйА потом остаток вытягивал гайкой
Как кончалась резьба - откручивал гайку на максимум, м-ду гайкой и кулаком вставлял ключ на 17 (что-то типа шайбы делал и снова гайкой вытягивал. Итого - 10 минут работы
[/list]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
это вполне рабочий вариант, суть то в том, что бы бур не соскочил с болта, а уж зенковать или полунавёрнутую гайку, не принципиально. Зато "тормозуха" есть у всех![]()
вместо WD-40 рекомендую использовать вот это, если есть возможность.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Vasilich
предложенный тобой способ тоже возможен, но до тех пор, пока не сорвётся резьба или на гайке или на болте, они ведь из "сыромятины" сделаны...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да гайкой достаточно легко вытягиваетсяСообщение от Александр_ru
предложенный тобой способ тоже возможен, но до тех пор, пока не сорвётся резьба или на гайке или на болте, они ведь из "сыромятины" сделаны...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кувалдой стучать нельзя - можно отломить ушко поворотного кулака. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
как правило проблемы с этим болтом возникают в том случае, если это его первое снятие после завода или после сервиса, а не самостоятельного ремонта, т.к. в случае самостоятельного ремонта(личного) приходит понимание, что его нужно смазать(лично я пользую "графитку" в данном случае) и потом проблем уже никаких не возникает. Думается мне, что кинетическая энергия 10 кг кувалды с одновременной попыткой повернуть болт за голоку несколько выше, чем вытаскивание болта гайкой стандартной высоты и повторяю, из "сыромятины"...первоначально попробовать можно конечно, сдвинется с места, уже успех, ну а если всё будет как я выше говорил, сорванная резьба, то "перфоратор" рулит....
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сообщение от zrm
Кувалдой стучать нельзя![]()
эх ма.....например у меня что бы поменять термостат, нужно или полмашины разобрать или двигатель вытащить...но ничего....4 часа снимал, 6 часов ставил....кувалда всегда находится в непосредственной близости![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Александр_ru
соглашусь!
Но я думаю он выходит туго в первую очередь от того, что гнется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Танцы с бубном обеспечены, я так сто раз делал!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
смею предположить, что он гнётся, потому что не выходит![]()
абсолютно точно по осевой болта приложиться кувалдой достаточно сложно, когда краем глаза смотришь ещё, что бы не попасть в крыло...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на крайняк его пильни болгаркой, с тонким диском, а там уже дело техники, сверлить надо тоже иногда, плюс вэдэшка 40, аккуратно неспеша....,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за ответы, тем более что тема уже обсуждалась. Вариант с вытягиванием гайкой мне понравился, но! Как можно сорвать головку болта, если со стороны головки остаётся узкое пространство между задним рычагом и изгибом поворотного кулака? Я смог вставить туда только обычный накидной ключ (колечко), но ничего в итоге не получилось -- давил-давил, ключ соскочил и я чуть не свернул тормозной диск. Использовать удлинитель мешает крыло. А так способ очень привлекательный![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxmax
так ты это...руль-то поверни, поворотный кулак тоже повернётсяна ключ трубу подлиннее одень, и лучше не ключ накидной, а головку. Привлекательный он до тех пор,пока резьбу не сорвёшь
![]()