0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оказывается не так просто найти спеца! Одни гарантию месяц дают,другие говорят не знаем таких двигателей,третие ценник от 50000т предлагают и еще мои запчасти.Короче в поиске я.Сообщение от Andri&Passat_B5
наверное нашел спеца и ремонтируется!Все на месте как не странно!Сообщение от Geradjan
сьело зубцы на ремне грм на коленеА краска там белаяСообщение от Passat VW
что там за краска.полоска вертикально нанесена на зуб рв.Метки кв совместил при этом метка рв(с белой краской) градусов на 110 отклонена по отношению к меткам кв.Фотки есть,да выкладывать здесь не научился,размер большой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Фотки в студию))как правельно выкладывать я и сам не знаю но по колхозцки обьясню.
Заходишь на https://passatworld.ru/
Слева сверху есть УМЕНЬШИТЬ ДО 640 ПИКСЕЛЕЙ)) в место 640 поставишь 900. сверху справа есть DURCHSUHEN туда жми выбирай фотку которую хочишь залитью. Снизу слева есть ЗАГРУЗИТЬ туда жми.
Пройдёт пару минут появятся с сылки под номерами, копируй ту что под номером 2 и кидай сюда.
![]()
А кто там что мелом или краской рисовал х-з.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что то вроде получилось
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Надеюсь метки видны.Незнаю как стрелки нарисовать.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Стрелочки рисуются очень просто при помощи одной длинной и двух коротких линий: открываешь рисунок при помощи СТАНДАРТНЫЕ>Paint и в нем выбираешь линию, затем красный цвет и рисуешь. Не забудь сохранить.Сообщение от Пасся
Незнаю как стрелки нарисовать.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Открываешь программу ACD Systems (устанавливаешь если нет)>ищешь вкладку изменить размер (или что-то в этом роде)>жмешь ГОТОВО>сохраняеся КАК> и все готово, выкладываешь сюдаСообщение от Пасся
Фотки есть,да выкладывать здесь не научился,размер большой.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Метки на вращающихся деталях должны быть напротив соответствующих меток на статических деталях двигателя. Шестерню распредвала нужно поставить так что бы окно с гребёнкой было чуть левее вертикали, а металлическая вилка на ступице окажеться напротив "4Z" на пластиковом кожухе. В это момент видимая на второй фотке метка на шкиве каленвала должна быть напротив соответствующей метки на кожухе. Если смотреть на фото, то чуть правее на 1.5-2 см.Сообщение от Пасся
Надеюсь метки видны.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как не искал,как не тер не нашел я на кожухе никаких меток.Царапина или точка отсутствуют..Сообщение от CYXOB
соответствующей метки на кожухе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший сервис находится на углу Митрофаньевского шоссе и Ташкенской улице, Авторитет. Вход с митрофани. Я до того как перебрался в Москву все время двиг там чинил... а у меня двигатель посерьезней твоего. Там моторист Игорь, его телефон 8-921-309-86-29. Разбирается в движках на отлично. И ценник у них приемлемый. У меня даже есть карточка дисконтная на 10%, только она у меня здесь в Москве...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе за информацию.Завтра позвоню обязательно.Сообщение от Madness
Хороший сервис находится на углу Митрофаньевского шоссе и Ташкенской улице, Авторитет. Вход с митрофани. Я до того как перебрался в Москву все время двиг там чинил... а у меня двигатель посерьезней твоего. Там моторист Игорь, его телефон 8-921-309-86-29. Разбирается в движках на отлично. И ценник у них приемлемый. У меня даже есть карточка дисконтная на 10%, только она у меня здесь в Москве...
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Верхний шкив стоит на 90% леве.
к стате как датчик поживает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это у кого то другого.А у меня именно такСообщение от Passat VW
Верхний шкив стоит на 90% леве.
к стате как датчик поживает?Датчика я так и не нашел.Ты бы тыкнул меня куда-нибудь в картинку!? Я и в книге смотрел....Ну про книгу я уже писал выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Щас те покажу где датчик стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ждем-с.Сообщение от Passat VW
Щас те покажу где датчик стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я ремень на Боре менял, мотор поперёк стоит. Красной стрелкой указан датчик, он в крусной пыли весь. У тебя он тоже с права от шкива стоит.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибочки,завтра посмотрю.А что я должен увидеть(как распознать что ему конец,как я смогу распознать это)?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Смотрю на фото что ты выложил и хренею, датчик не могу найти.
Он должен стоять ровно прямо, мёртво и провод должен уходить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я под впечатлениемСообщение от Passat VW
хренею, датчик не могу найтиЯ уже подумал-"Не ужели я такой тупой или слепой"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сняли и перебрали ГБЦ.Итог- 4 клапана выкинуть+гидрики+направляющие+прокладки+сальники+болты клапанной крышки и гбц+все свечи(три из них не рабочии оказались).За одно и ремешки все поменял со всеми к ним приблудами в придачу. Кусок тряпки оказался стоимостью 42т.рубликов.Есть некоторые вопросы после переборки:1-повысился расход топлива на холостых оборотах было 1,1-1,2 стало 1,3-1,4 с влюченной на D передачи,на паркинге было 0,6-0,7 стало 0,8-0,9.С чем это связанно? Клапана притираются окончательно или может с ремнем ГРМ чего на чудили?Хотя заводится вроде хорошо и на горячую и холодный.2-как то громче и жестче стал работать.3-потряхивает или можно сказать не стабильно работает движок,но не всегда.Такое ощущение что подтраивает,хотя это не постоянно.Вот такие у меня вопросики.Прошу откликнуться тех у кого будут какие либо мысли по всему этому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Здраститряпочка дарагая вышла
По поводу расхода сильно сказать нечего, я себе ремень поменял тоже расход чуть поднялся, хотя делал всё очень точно. Пару недель спустя опять упал на место. По поводу громкой и жосткой работы, ремень может не совсем точно выставили и отсю может также и повышаный расход идти. Также гидриги могут быть не закачаные поэтому и гремит.
Скока уже проехал?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Пасся
Там где мотор делал они хоть шарят в таких дизелях а то может фарсунки не так выставили![]()
И тяга как?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Наши дотошные форумчане путём эксперимента выяснили что после замены ремня ГРМ синхронизацию валов нужно ставить 1,7...2,2, типа поздний угол впрыска, тогда и работа мотора мягче и расход меньше.Сообщение от Пасся
Есть некоторые вопросы после переборки:1-повысился расход топлива на холостых оборотах было 1,1-1,2 стало 1,3-1,4 с влюченной на D передачи,на паркинге было 0,6-0,7 стало 0,8-0,9.С чем это связанно?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробней можно?Сообщение от CYXOB
Наши дотошные форумчане путём эксперимента выяснили что после замены ремня ГРМ синхронизацию валов нужно ставить 1,7...2,2, типа поздний угол впрыска, тогда и работа мотора мягче и расход меньше.Сообщение от Пасся
Есть некоторые вопросы после переборки:1-повысился расход топлива на холостых оборотах было 1,1-1,2 стало 1,3-1,4 с влюченной на D передачи,на паркинге было 0,6-0,7 стало 0,8-0,9.С чем это связанно?
Данке.
У меня с Русским плохо.![]()
![]()