Вернемся к турбине на 1,8 АЕВ HELP!!! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Я всетаки снял катализатор и по моему там нету. этого как его. WG клапана. Блин не получается прикрепить фото .
    загружай сюда, копируй вторую ссылку и вставляй в сообщение

    http://www.radikal.ru/

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    или давай так - вот фото...клапан указан стрелкой...он у тебя на месте, или его нет???


  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получилось загрузить в http://www.radikal.ru/

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка.

  3. #43
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,034
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка
    это замена турбины, к сожалению.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Получилось загрузить в http://www.radikal.ru/
    а само фото где??? - загружаешь с компа - потом копируешь вторую ссылку загруженного фото - и эту ссылку вставляешь в сообщение...

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка
    варианта два :

    1. колхозить половину другой турбины с исправным клапаном

    вот пример, как это делается:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 015#730015

    2. менять турбину на новую...

    я бы поменял на новую ...

    ..

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рябята, короче все понятно, спасибо что выслушали. Надо снимать и менять, но я попробую сделать. Б.у. турбины на такие движки есть у моего дядьки, который пассаты гоняет с америки. Посмотрим, что получится потом отпишусь.
    Хочу задать еще пару вопросов. Слышали о масле Титан? Мне рекомендуют. Говорят что качество не хуже Кастрола а по цене 40-50у.е. за 4 литра. Если у кого-то есть информация напишите пожалуйста. Просто у нас трудно найти кчественное масло. Все с Польши гонят фуфло отфильтрованное. Заежаешь на замену масла а действительно ли там Кастрол в этой канистре, фиг его знает. А Титан уверен, что нормальное масло, нужные люди рекомедуют. Но по нормам не очень подходит на пассат надо 503 а Титан 505, 506. И какое лучше лить полу... или синтктику если пробег уже 200 тыс.
    И еще по цене на турбину. За сколько смогу купить в Москве? В Москве в коммандировке друзья каждые две недели ездят, так что могу купить. У нас в Минске 470 у.е. стоит. Только по заказу привозят. Спасибо.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    колхозить половину другой турбины с исправным клапаном

    вот пример, как это делается:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 015#730015

    даааааааааааааа было дело , до сих пор бегает )))))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!
    Сначала хочу поблагодарить всех, кто помог мне своим советом или словом.
    Так как новая турбина стоит 470 у.е. я решил пойти другим путем.
    Причиной поломки турбины было: треснувшая горячая улитка и оторван клапан.
    Мои действия : нашел горячую часть турбины и заменил. Правда, пришлось клапан еще приваривать. А то в той части что я нашел его тоже не было. Нашел клапан, приварил и все. Правда еще прочистил трубки подачи и отхода масла. Пробил катализатор, сделал три дырки сверлом на 16.
    Мое мнение: движок перегрели, так как катализатор уже служит 10 лет отход газов был затруднен вот и наверное вырвало клапан. Так как на б5 и тем более 1.8 Т я не ездил и не понял что турбина не пашит. Ездил так год, вот и треснула горячая часть турбины.
    Теперь все работает, наездил 1000 км., вроди все окей. На компе показало, что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200.
    Еще раз спасибо за совет. Буду рад принять отклик на мои действия по моему ремонту. Может я что-то сделал неправильно.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200.
    если я правильно понял, то "малова-то будет, ма-ло-ва-то" (с) вроде как в избытке, видеале, должно быть 1(атм.давление)+0,6/0,65 (избыток)=1,60/1,65. Ты актуатор откручивал???? мож что собрал неправильна??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #49
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почени просто турбину! Я свою ремонтировал в октбре 2008г. 7000р., снять поставить 3000р., промывка интеркулера и магистралей 3000р. и гарантия полгода

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега
    Я свою ремонтировал
    а что делал??? за оставшиеся 1000р
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #51
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет! 7000р. ремонт самой турбины, 6000р. все остальное!

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    Не понятно с давлением надува, 1б избытка для стока слишком много, 0,2 слишком мало.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    На компе показало, что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200
    как они там меряли??? ..и что...и чем...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не понятно с давлением надува, 1 бар избытка для стока слишком много, 0,2 слишком мало

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Спасибо что ответили.
    Значит так. Актуатор откручивал. Потому, как переваривал клапан в горячей части улитки, прикрутить шток так как надо обратно, точно не удалось. Клапан приварил вроди ровно. Метки на штоке тоже ставил, и причем видно было по штоку актуатора выработка на нем в том промежутке в котором он ходил туда-сюда. На основании этого я и прекрутил шток к клапану. Замечу, что машина не тупит, едет хорошо, так как давал прокатиться своему швагеру у него такой же пассат. Так по ощющениям все окей, даже лучше едет, ну наверное из зи того, что катализатор пробил.
    Меряли давление турбины , если можно так сказать. Да просто к ноутбуку подключил и проехался на 4 передачи до 4000 оборотов.
    Я еще проверю надув, именно давление в патрубках, чтобы точно знать сколько бар. Тогда и будет видно хорошо я сделал или нет.
    Но мне поведение машинки нравится. Я даже до 200 км. в ч. попробывал. Вроде все нормально, и быстро обороты набирает.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Подскажите. Поставил себе датчик давления турбо. На хх показывает -8. Когда стоишь и даешь обороты до 3-х тыс стрелка датчика только дергается не доходя даже до значения 0. При движении когда в топку даешь показывает 0,2 - 0,4, но не больше, как не чави. Подскажите какие значения на этом датчике будут правильные. Напомню У меня 1,8 АЕВ 1999 года американец.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    На ХХ -0,8, а не -8
    Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не забываем - что манометр никогда Не покажет максимум наддува, если не будет максимума нагрузки...

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Когда стоишь и даешь обороты до 3-х тыс стрелка датчика только дергается не доходя даже до значения 0
    без нагрузки (на ХХ) - он ничего и не покажет...

    Цитата Сообщение от Gurvas
    При движении когда в топку даешь показывает 0,2 - 0,4, но не больше, как не чави
    "в топку даешь" - это такой теперь технический термин ? напиши нормально, что именно ты хотел сказать...

    реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке

    а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...

    вот когда сделаешь так и НЕ увидишь на показометре 0.5-0.6 бара - тогда можно предположить :

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Стоя на нейтралке и резко газонув, то же виден надув. На стандартной прошивке 0,3-0,4 , на чипе 0,5-0,7( зависит от прошивки).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая ситуация у меня, турбине мусорка, причем турбина не может включатся или выключатся, она работает постоянно, если закрыть глаза на все мелочи которых не мало, тогда получается у тебя проблема с байпасс, клапан N75 или турбина.

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.
    Клапан приварил, но ходит свободно, без проблем. Я думаю или не дотянул WG или дело в клапане N75. Или турбину менять.

    Попробую еще вот так
    Цитата Сообщение от 1967s
    реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке



    а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...
    Добавлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке

    а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...

    вот когда сделаешь так и НЕ увидишь на показометре 0.5-0.6 бара - тогда можно предположить :
    Попробывал. С первой сразу на третью и по газам, при 4000 оборотов датчик надува показал 0,4 бара, при 4500 оборотов 0,35, и больше не вырос. Даже при 5000 оборотов 0,35 бара. Вот так.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help Трещина в турбине.
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 20:02
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •