0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
загружай сюда, копируй вторую ссылку и вставляй в сообщениеСообщение от Gurvas
Я всетаки снял катализатор и по моему там нету. этого как его. WG клапана. Блин не получается прикрепить фото .
https://passatworld.ru/
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
или давай так - вот фото...клапан указан стрелкой...он у тебя на месте, или его нет???
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получилось загрузить в https://passatworld.ru/
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это замена турбины, к сожалению.Сообщение от Gurvas
Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а само фото где???Сообщение от Gurvas
Получилось загрузить в https://passatworld.ru/![]()
- загружаешь с компа - потом копируешь вторую ссылку загруженного фото - и эту ссылку вставляешь в сообщение...
![]()
варианта два :Сообщение от Gurvas
Этого клапана. который ты стрелкой указал, у меня нет. Пусто в турбине, дырка
1. колхозить половину другой турбины с исправным клапаном
вот пример, как это делается:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 015#730015
2. менять турбину на новую...
я бы поменял на новую ...
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рябята, короче все понятно, спасибо что выслушали. Надо снимать и менять, но я попробую сделать. Б.у. турбины на такие движки есть у моего дядьки, который пассаты гоняет с америки. Посмотрим, что получится потом отпишусь.
Хочу задать еще пару вопросов. Слышали о масле Титан? Мне рекомендуют. Говорят что качество не хуже Кастрола а по цене 40-50у.е. за 4 литра. Если у кого-то есть информация напишите пожалуйста. Просто у нас трудно найти кчественное масло. Все с Польши гонят фуфло отфильтрованное. Заежаешь на замену масла а действительно ли там Кастрол в этой канистре, фиг его знает. А Титан уверен, что нормальное масло, нужные люди рекомедуют. Но по нормам не очень подходит на пассат надо 503 а Титан 505, 506. И какое лучше лить полу... или синтктику если пробег уже 200 тыс.
И еще по цене на турбину. За сколько смогу купить в Москве? В Москве в коммандировке друзья каждые две недели ездят, так что могу купить. У нас в Минске 470 у.е. стоит. Только по заказу привозят. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Сообщение от 1967s
колхозить половину другой турбины с исправным клапаном
вот пример, как это делается:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 015#730015
даааааааааааааа было дело , до сих пор бегает )))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!!!
Сначала хочу поблагодарить всех, кто помог мне своим советом или словом.
Так как новая турбина стоит 470 у.е. я решил пойти другим путем.
Причиной поломки турбины было: треснувшая горячая улитка и оторван клапан.
Мои действия : нашел горячую часть турбины и заменил. Правда, пришлось клапан еще приваривать. А то в той части что я нашел его тоже не было. Нашел клапан, приварил и все. Правда еще прочистил трубки подачи и отхода масла. Пробил катализатор, сделал три дырки сверлом на 16.
Мое мнение: движок перегрели, так как катализатор уже служит 10 лет отход газов был затруднен вот и наверное вырвало клапан. Так как на б5 и тем более 1.8 Т я не ездил и не понял что турбина не пашит. Ездил так год, вот и треснула горячая часть турбины.
Теперь все работает, наездил 1000 км., вроди все окей. На компе показало, что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200.
Еще раз спасибо за совет. Буду рад принять отклик на мои действия по моему ремонту. Может я что-то сделал неправильно.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если я правильно понял, то "малова-то будет, ма-ло-ва-то" (с) вроде как в избытке, видеале, должно быть 1(атм.давление)+0,6/0,65 (избыток)=1,60/1,65. Ты актуатор откручивал???? мож что собрал неправильна??Сообщение от Gurvas
что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200.
Почени просто турбину! Я свою ремонтировал в октбре 2008г. 7000р., снять поставить 3000р., промывка интеркулера и магистралей 3000р. и гарантия полгода
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
нет! 7000р. ремонт самой турбины, 6000р. все остальное!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
Не понятно с давлением надува, 1б избытка для стока слишком много, 0,2 слишком мало.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как они там меряли??? ..и что...и чем...Сообщение от Gurvas
На компе показало, что турбина дает только давление 1000 чего-то, не знаю в каких единицах измеряется, наверное 1 бар. Мне сказали что должно быть 1200![]()
![]()
Сообщение от Maks S.
Не понятно с давлением надува, 1 бар избытка для стока слишком много, 0,2 слишком мало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Спасибо что ответили.
Значит так. Актуатор откручивал. Потому, как переваривал клапан в горячей части улитки, прикрутить шток так как надо обратно, точно не удалось. Клапан приварил вроди ровно. Метки на штоке тоже ставил, и причем видно было по штоку актуатора выработка на нем в том промежутке в котором он ходил туда-сюда. На основании этого я и прекрутил шток к клапану. Замечу, что машина не тупит, едет хорошо, так как давал прокатиться своему швагеру у него такой же пассат. Так по ощющениям все окей, даже лучше едет, ну наверное из зи того, что катализатор пробил.
Меряли давление турбины , если можно так сказать. Да просто к ноутбуку подключил и проехался на 4 передачи до 4000 оборотов.
Я еще проверю надув, именно давление в патрубках, чтобы точно знать сколько бар. Тогда и будет видно хорошо я сделал или нет.
Но мне поведение машинки нравится. Я даже до 200 км. в ч. попробывал. Вроде все нормально, и быстро обороты набирает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Подскажите. Поставил себе датчик давления турбо. На хх показывает -8. Когда стоишь и даешь обороты до 3-х тыс стрелка датчика только дергается не доходя даже до значения 0. При движении когда в топку даешь показывает 0,2 - 0,4, но не больше, как не чави. Подскажите какие значения на этом датчике будут правильные. Напомню У меня 1,8 АЕВ 1999 года американец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
На ХХ -0,8, а не -8
Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не забываем - что манометр никогда Не покажет максимум наддува, если не будет максимума нагрузки...![]()
без нагрузки (на ХХ) - он ничего и не покажет...Сообщение от Gurvas
Когда стоишь и даешь обороты до 3-х тыс стрелка датчика только дергается не доходя даже до значения 0
"в топку даешь" - это такой теперь технический термин ?Сообщение от Gurvas
При движении когда в топку даешь показывает 0,2 - 0,4, но не больше, как не чави![]()
напиши нормально, что именно ты хотел сказать...
реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке
а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...
вот когда сделаешь так и НЕ увидишь на показометре 0.5-0.6 бара - тогда можно предположить :
Сообщение от Maks S.
Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Стоя на нейтралке и резко газонув, то же виден надув. На стандартной прошивке 0,3-0,4 , на чипе 0,5-0,7( зависит от прошивки).![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация у меня, турбине мусорка, причем турбина не может включатся или выключатся, она работает постоянно, если закрыть глаза на все мелочи которых не мало, тогда получается у тебя проблема с байпасс, клапан N75 или турбина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапан приварил, но ходит свободно, без проблем. Я думаю или не дотянул WG или дело в клапане N75. Или турбину менять.Сообщение от Maks S.
Надув 0,4 действительно маловато( это нижний допустимый предел).Причина может быть в недотянутом WG, или в его сварке, т к в оригинале он приклёпан и имеет люфт и свободный ход.
Попробую еще вот такДобавлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:Сообщение от 1967s
реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке
а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...
Попробывал. С первой сразу на третью и по газам, при 4000 оборотов датчик надува показал 0,4 бара, при 4500 оборотов 0,35, и больше не вырос. Даже при 5000 оборотов 0,35 бара. Вот так.Сообщение от 1967s
реальный наддув можно увидеть ТОЛЬКО при максимальной нагрузке
а это означает : вторая/третья передача, педаль газа в пол с минимально возможных для неё оборотов - и разгоняемся до "упора" ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская педаль...
вот когда сделаешь так и НЕ увидишь на показометре 0.5-0.6 бара - тогда можно предположить :