0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
PAV, поставите другой ремень- не удивляйтесь, если такая же картина будет. ИМХО- дело не в ремне, а в тех поверхностях, по которым он идёт и в натяжении.
--- Добавлено чуть позже ---
Дайко тоже идет в оригинале. Очень часто. У меня точно- и ГРМ и вспомогательных механизмов. ГРМ уже 50 тысяч прошёл, о замене ремня вспомогательных механизмов история обслуживания (она мне доподлинно известна) вообще умалчивает, пробег 201 тысяча- как новый...вот Вам и Дайко...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
EddyV, подшипник зачирикал на натяжителе, вот там и заметил обратную сторону.
bobz, твоя неправда, перед этим ремнем стоял Gates (пробег его был 70000 км), а до него VAG (хз сколько он прошел, но маркировка ели-ели просматривалась) проблем таких небыло! Просто в этот раз решил попробовать "DAYCO", результат меня не порадовал, может подделка попалась?
Сейчас буду ставить "Contitech" посмотрим что за зверь![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
PAV, у меня Дайко в оригинале, это большая разница...я уже об этом говорил. Но даже для голимого китая 10 тысяч не пробег, надо дефектовать натяжитель, ролик натяжителя, вискомуфту, обгонную муфту шкива генератора...что то должно вылезти...с моей точки зрения именно это "что то" и убило ремень. Или контрафакт, его ещё не запретили...
ПыСы хз, ремни в оригинале на экзисте отличаются не сильно по цене- оригинал от заменителей...почему не купить оригинал...весчь долгоиграющая, ИМХО...я в этой теме только за оригинал...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
bobz, шкив вискомуфты немного оцарапанный, кто то умело до меня снимал его)) Остальные ролики в хорошем состоянии, натяжной не прыгал (только свистел подшипник), обгонная муфта работает на ура, от руки прокручивается. Похоже мне так повезло, на кондее то же DAYCO стоит, до него пока не долез.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброго всем времени суток!!! Очень, ОЧЕНЬ полезная тема!!! Сам неоднократно пользовался рекомендациями отсюда (при замене ВСЕХ ремней, роликов и т.д.), а так же рекомендовал знакомым, которые не пользуются интернетом (да, есть и такие). Хотел спросить у гуру этого форума. Знаю, что
"Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее". Так вот вопрос-а в оригинале какой производитель?Кстати ремень ГРМ, тоже по совету с этого форума, брал дайко. Пробег 25ткм нормуль
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кстати, насчет Лемфёрдера, заказали тут линки на РАВ4 - в упаковке Лемфёрдера лежали CTR (кто не в курсе, это такой корейский производитель, хороший, но ценник в 2 раза ниже). Вот я теперь думаю, это только на тойоту так...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
CTR поставляет железки на конвейер на корейцев и японцев...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Привет. Нужен совет по выбору не оригинальных зч.
1) Хочу поменять передние рычаги комплектом, я так понимаю лемфёрдер и без вариантов?
2)Сальники и проклади виктор рейнз или элринг? Видел прокладку виктор рейнз элринг. Не могу понять это одно и тоже или нет
3)Амортизаторы хочу сакс модельный ряд адвантеж) Как они? Газовые лучше или масляные?
4)Я правильно понимаю, что на фирмы jp group, febi, ruville, swag обращать внимания не стоит?
5) Тормозная система лучше trw, brembo или bousch?
Заранее спасибо за ответы)
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нижние лемф чет мне не нравятся счас те, которые предлагают наши поставщики. Верхние - без нареканий.
сальники эрлинг, прокладку любую+хороший герметик. В принципе, без особой надобности можешь прокладки не менять на новые.
"плавающее качество". ИМХО, лучше смотреть в сторону хотя бы китайского типа немецкого бильштайна. Газовые обычно лучше, маслянные обычно живучее.
не правильно. Смотря что за деталь.
ИМХО, текстар, и диски и колодки пор кругу. Очень приятные и эффективные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
точно такой же у меня пришел в оригинале. сначала тоже смутило "made in china". поставил и катаюсь без нареканий. и зиму пережил с морозами без нареканий (может эт конечно и не связано с фильттром)...
а UFI как заменитель недешевый и видимо есть и поставки на VAG в оригиналы
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
привет всем.
кто подскажет RUVILLE хорошие гранаты?
поиск юзал,выдает грм,в базе нет?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!