1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я их тоже ставил,(типа от нивы ;-))) померли за зиму 2011 (-35было) и за собой шрусы утянули. Мой совет - возьми оригинальные и залей их ликвимоли для шрусов. У меня так gkn spidan слева (3600) и подделка в коробочке Febi справа за 1730р ходят третий год, и в - 54 выжили пробег в 800км. (3 раза тьфу)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
у меня кошмарики какие то с пыльниками,месяц назад смотрел все в норме было,зиму пережили ездил и в -35С , Loebro комплекты ставил в мае прошлого года,вчера менял нижние рычаги пыльники в хламину с обоих сторонвот и думаю что ставить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.по отверстиям должны все подходить раз предусмотрены для твоего авто!Друзья! Коллеги!
Назрел вопрос замены капота. Б/у-шного не нашел, дефицит, видать.
Новый оригинал 3B0823031E стоит 27 тыс. рублей. Не вариант.
Заменители Экзист предлагает примерно от 5 до 10 тыс. рублей.
Марки: TYG, Signeda, Klokkerholm, Kapars, EQuipart, Avvauto, Api.
Интересно, какой из них более приличный? То есть, долговечный, оцинкованный и подходящий по отверстиям?
2.Оцинковка идет только в оригинале или даже только с завода(не помню точно)
3.покупай любое железо,заливай изнутри где только можно гудроном и ни чего не сгниёт у тебя! У меня дед купил в 2003 году новую пятёрку ВАЗ, залил всю салом и она до сих пор целеханькая,ржавчина только снаружи в местах царапин ну это естественно,всё остально еще нас переживет в такой обработке!![]()
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Как его заливать изнутри, если он там краситься должен? Или изнутри красить не надо?
У меня неоригинальный капот зацвел от сколов, да так, что спереди прогнил насквозь. Вот было неожиданно это обнаружить, когда стал его красить!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
gta-2, только термопласт!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
заказал Высота, мм115 Материал термопласт а лоебро были 88мм высотой,короткие наверное поэтому и порвало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечно не видел как он выглядит под заводской шумкой,но мазать надо те места где идут ребра жесткости,в них наверняка есть отверстия,вот прям в них заливать от души чтоб наверняка.
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а как называется эта чудо-мазь, которая туда заливается?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Уже как три года использую капот фирмы Gordon 99512 [emoji106]Друзья! Коллеги!
Назрел вопрос замены капота. Б/у-шного не нашел, дефицит, видать.
Новый оригинал 3B0823031E стоит 27 тыс. рублей. Не вариант.
Заменители Экзист предлагает примерно от 5 до 10 тыс. рублей.
Марки: TYG, Signeda, Klokkerholm, Kapars, EQuipart, Avvauto, Api.
Интересно, какой из них более приличный? То есть, долговечный, оцинкованный и подходящий по отверстиям?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
Кто менял сцепление? Вилку попутно меняли? Заменитель взять можно? Типа жэпэгруппп![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Тут от состояния самой вилки зависит, но если у тебя машина не прошла еще 500тыс, то думаю можно и оставить родную.
У меня на 200тыс. пробега она в отличном состоянии. Там больше смотреть надо на маховик - его бывает приходится менять.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подскажите какой фирмы ставить наружние гранаты, рычаги, саленблок задней балки.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
В коробке Luk лежит игольчатый подшипник Ina
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
alesmortys,
gta-2,
Ребята, мне сейчас едут новые пыльники силиконовые из Китая, какие-то супер-совершенные. В общем как приедут, я отпишу на форуме, если реально крутые, могу наладить поставку))
А так если по производителям разным - уже что только не ставил, в наших морозах все пыльники умирают быстро. Вот тоже осенью поменял, сейчас заглянул - потрескались, хотя машина зимой фактически стояла.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вот так случайно?
Они же мастера перевоплощений одних названий запчастей в другие![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Первостепенное значение имеет смазка шрусов, из-за нее пыльники рвутся. По работе пришлось гарантийные субары шрусы промывать и ликвимоли заливать, иначе на три-пять месяцев хватало и машинки возвращались с убитыми внешними гранатами. и снова гарантия. и снова рекламации. и снова замена. в особых случаях привод целиком меняли...alesmortys,
gta-2,
Ребята, мне сейчас едут новые пыльники силиконовые из Китая, какие-то супер-совершенные. В общем как приедут, я отпишу на форуме, если реально крутые, могу наладить поставку))
А так если по производителям разным - уже что только не ставил, в наших морозах все пыльники умирают быстро. Вот тоже осенью поменял, сейчас заглянул - потрескались, хотя машина зимой фактически стояла.
Вывод как-бы сам напрашивается.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Собственно к вопросу оригинальности запчастей.
Не могу понять немного некоторых вещей... Если раньше на оригинальных запчастях номер шел либо нанесенный краской, либо лазерем, то сейчас к моему удивлению, заказав уже вторую запчасть оригинал, получаю вот такие вещи..
Я конечно все понимаю, но с каких пор VAG стал клеить номера в виде наклеек на саму запчасть? Заказывал до этого оригинальный теплообменник масляный (не на пассата) Пришел теплообменник, на котором еле заметным микро тонким шрифтом написано что-то типа Yangsun (ну точно что-то на китайском или их там каком-то) Оригинальная наклейка (как на старом теплообменнике снята - остались только следы) И наклеена ОДИН в ОДИН как на вот этой трубке что на фото - тоненькая серебристая наклейка с оригинальным номером и названием фирмы VALEO..
Это что за говно то стали гнать?![]()
1.8T 02, AWM