0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А от куда такая информация?. Ваг ни какие кольца не ставит, а ставит тот завот с которым ваг заключил договор подряда на выпуск партии деталей для концерна будь то бошь или колбеншмидт и на этих заводах как и на всех других есть контроль качества где отсеиваются бракованные детали
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Статистика от БОШ. Имею доступ к информации. ВАГ действительно никакие кольца не ставит, я об этом и не писал. Ставит производитель (в данном случае БОШ), но только по согласованию (в виде контракта) с концерном ВАГ, а этот контракт не простая фикция, а как я писал- дополнительная ступень контроля прежде чем БОШ набъёт кольца ВАГа. Те изделия, которые по каким либо причинам эту ступень не прошли идут в розничную/оптовую продажу от БОШ, потому что требованиям БОШ они удовлетворяют. Причина- требования производителя автотехники несколько выше к качеству ЗЧ, чем требования производителя ЗЧ. И речь не идёт о "бракованных" ЗЧ, речь идет о параметрах ЗЧ.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, ФЕБИ, насколько я знаю- упаковщик, у которого в коробке сегодня одно, а завтра- другое. В этом вся и проблема...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да же и не знаю мне кажется так как сам работаю на заводе, что станку с чпу все ровно стоит там клеймо вага или нет, он как делал запчасти по заложенной программе так и будет делать. Даже интересно как они проверяют на глаз что ли? У Бош я думаю станки качественные стоят этож не Россия где всё оборудование 40-ка летней давности
--- Добавлено чуть позже ---
А там вам лучше знать если есть допуск к инфе.
--- Добавлено чуть позже ---
По личному опыту проблем не имел с зачастями фирм, поставщиками на конвейер вага
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Станки станками, но параметры произведённых ЗЧ рознятся даже в одной партии (например НФ или ТНВД в сборе). И если по нормам БОШ они соответствуют ТУ, то по нормам, например Даймлер АГ нет. Всё дело в коридоре допусков, у производителя авто они Уже, чем у производителя ЗЧ. Я сам как то был в шоке, увидев в упаковке оригинального ВФ для своего авто ФИЛЬТРОН с кольцами ВАГ (которые набил не ВАГ, а ФИЛЬТРОН......). Позвонил дилеру ФИЛЬТРОН в РБ и попросил разъяснений, так как никогда не считал ФИЛЬТРОН производителем качественной продукции достойной оригинала. Разъяснения получил следующего содержания- ФИЛЬТРОН поставил новую линию по производству, сертифицировался и подписал контракт с ВАГ, после чего я с лёгким сердцем поставил ВФ в короб. Почему с лёгким? Потому что доверяю ВАГ и его качеству контроля продукции сторонних организаций. Кстати, фильтр оказался идеальным, по крайней мере в геометрии и по внешнему качеству фильтрующей бумаги (не сравнить с тем, что валяется у нас на складе под обычной маркой ФИЛЬТРОН).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Парни!!!какой лучше термостат взять из предлгаемых в экзисте?помогите плз....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=050121113C
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SancheZz, ИМХО- оригинал, термос это долгоиграющая вещь, мона и раскошелиться. А по неоригиналу... Behr, он и в оригинале идёт, кажется.
Wahler или Behr из того что предлагают самое то!
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо ребят,наиогромнейшее)))очень выручили.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем добрый вечер! Год назад купил и поставил по совету данной темы (как хорошие) подшипники передней ступицы фирмы FAG на оба колеса. № по каталогу: 713 6100 80. Проехав около 30 тыс. км загудел и очень сильно левый подшипник. Собираюсь менять. Больше такой фирмы ставить не буду. Хочу попробовать SKF. Имейте ввиду. Я, конечно, такого результата не ожидал. Обидно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Выручайте такая ситуация ролик кондера пришел в коробке RUVILLE а на самом ролике написано INA F-230875, стоит ли его менять? А ролик
генератора Febi но нем написано германия вот такойже как у komsernik(его фотка, Febi нижний), что с ним делать, может поменять на INA? Первый раз заказывал, выручайте, если что седня поеду с работы и поменяю. Если кто может, ответьте пожалуйста до конца рабочего дня
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RUVILLE, упаковщик там внутри что угодно может лежать. А вот к FEBI отношусь скептически, мое личное мнение по качеству деталей неоднозначное - как повезет. Они тоже любят всякий шлак упаковывать. А что, по SKF или SNR ничего не было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аlexxx35,ну с этим понятно, спсА что делать с роликом генератора? Кто-ниб ставил Febi? Как он в работе?
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
caban79, koticka,всем огромное спасибо, щас поеду поменяю ролик гены на INA? Ролик кондера тогда оставлю.
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!! Все перечитывать не стал а какая хорошая головка блока цилиндров в неоригинале на двигатель 1.8.т AWM, 2001 год