0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Здравствуйте!
Собственно название темы и есть вопрос:
Какие максимальная допустимая и рабочая температура самого дизельного мотора?
P.S.
Искал везде - ничего не нашёлТоли вопрос не так в поиск задавал то ли ещё что...
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"рабочая" от 70-92, максимальная безвредная, имхо, около 105-110
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
На термостате 87 градусов выбито...эт рабочая
а максимально допустимая - это температура кипения антифриза![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А это сколько?Сообщение от -=DeNi$=-
максимально допустимая - это температура кипения антифриза
И..
Для дизеля,насколько я знаю,перегрев приносит более тяжёлые последствия чем бензиновому.
Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну я думаю, что температура индивидуальна для каждого дрыгателя, нужно пробивать конкретную модель, для этого есть руководство по эксплуатации, в среднем это 90 градусов.
если перегрев то вот основные причины
утечка ОЖ
слишком высокий уровень масла
поломка вентилятора
насос системы охлаждения неисправен
неисправен радиатор
патрубки системы охлаждения повреждены
термостат неисправен
воздушный фильтр загрязнен
повреждена прокладка блока
дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
деформация головки блока или трещины в ней
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
неисправность форсунок
неисправность ТНВД
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Спасибо всем за ответы.
да нет, перегрева нет.Собственно меня интересуетСообщение от ALEX94
если перегрев то вот основные причины
Сообщение от ФольцFolz
Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чисто из спортивного итереса ?Сообщение от ФольцFolz
перегрева нет.Собственно меня интересует
ФольцFolz писал(а):
Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сложный вопрос, т.к. двигатель это не единое целоеСообщение от ФольцFolz
Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
в зоне камеры сгорания дизеля может достигать 500-600 градусов,
поэтому не думаю, что есть однозначный ответ на вопрос.
по статистике >130 оС уже начинаются необратимые процессы перегрева сопрягающихся частей.
ну, я так думаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по датчику и согласно мнуалу - стрелка может ложиться направо вплоть до красного сектора - но мне кажется это перебор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель перегреть трудно, но уже маленький прегрев дизелю опасен.
По этому я всегда со всеми спорю, едим с другом или скемнебудь далеко, идём почти всегда от 190 до 210 км/ч заезжаем на стоянку покурить они все глушат мотор а я оставляю работать минимум 10 минут. Смеются на домной, оди раз останавились, стоим курим прошло минут 10 раздаётся хлопок, бензиновый пассик зугудел за парил.
Подошли к другому я ради доказательства говорю шланги потрогайте, они бетоные. Потом говорю открой крышку расшерителя, крышку открыл за 40секунд вся вода вылетела.
При быстрой езде воду насосом здавливает, при остановке двигателя вада начинает идти на верх. Принцып бутылки с колой, таже и в моторе.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от Passat VW
При быстрой езде воду насосом здавливаетзачот по физике тебе не светит, спасибо посмешил
![]()
блииин ржунимагу
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это должно быть известно любому водителю - после нагрузки мотору требуется время для того,чтобы отвести избыточное тепло.Поэтому мотор требуется оставить работать на ХХ,чтобы охл.система отвела избыток тепла,т.е. уравновесилась,пришла в норму.Сообщение от Passat VW
Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.
Если же сразу глушишь,то тепло накопленное в частях двигателя(поршня,клапана, и т.д.) отдают тепло охл.жидкости - а циркуляция при выключенном моторе отсутствует, вот жидкость и закипает.
Газы(пары)- это это уже следствие а не причина.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
тут я решил кое что проверить по системе охлаждения - вот и хочу знать,когда запахнет жаренным(если запахнет вообщеСообщение от ALEX94
чисто из спортивного итереса ?)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Ну тогда физик обьясни, мы тоже поржом. Если не насос воду по системе давит то тогда кто? барабашки.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Жидкость практически несжимаемаяСообщение от ALEX94
Сообщение от Passat VW
При быстрой езде воду насосом здавливаетзачот по физике тебе не светит, спасибо посмешил
![]()
блииин ржунимагу
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это начало открытия термостата...Сообщение от -=DeNi$=-
На термостате 87 градусов выбито... эт рабочая![]()
![]()
Рабочая 87-105 где-то, дальше плохо.После 120 будет плохо мотору.
Что-то у вас с моторами не то, я ехал в прошлом году на В5+ в Крым, на улице было +44С в тени, включенный кондиционер, 160-170 шел с обгонами, температура мотора по Ваг-ком была 88С, после остановки мотора поднялась до 94С, а поднялась знаешь почему?Потому что насос перестал качать ОЖ и упало давление, а физика говорит, что при этом должны повыситься температура, вот она и поднимается.Сообщение от Passat VW
По этому я всегда со всеми спорю, едим с другом или скемнебудь далеко, идём почти всегда от 190 до 210 км/ч заезжаем на стоянку покурить они все глушат мотор а я оставляю работать минимум 10 минут. Смеются на домной, оди раз останавились, стоим курим прошло минут 10 раздаётся хлопок, бензиновый пассик зугудел за парил.
Подошли к другому я ради доказательства говорю шланги потрогайте, они бетоные. Потом говорю открой крышку расшерителя, крышку открыл за 40секунд вся вода вылетела.
При быстрой езде воду насосом здавливает, при остановке двигателя вада начинает идти на верх. Принцып бутылки с колой, таже и в моторе.
А с вашими машинами что-то не так, видимо моторы на ходу грелись до 110 и выше, а когда заглушил мотор, то температура пошла до 115-118 и антифриз закипел.
Прикол в том, что нет приколаСообщение от Passat VW
Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.![]()
Когда на панели стоит 90С, то Т ож от 75 до 105 где-то может быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты что имеешь ввиду под словом "давит"??? Гоняет-насос.Сообщение от Passat VW
Если не насос воду по системе давит то тогда кто? барабашки.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А накой фик её давить?Если бы он давил, то любой насос бы, из любого метала сразу бы треснул.Воду сжать практически нереально.Насос её просто перекачивает из одноу области в другую, этим и создает давление в системе.Сообщение от Passat VW
Если не насос воду по системе давит то тогда кто?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[-X Это начало открытия термостатаСообщение от -=DeNi$=-
На термостате 87 градусов выбито...эт рабочая
а максимально допустимая - это температура кипения антифриза
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Давай тебе налью литр воды в кастрюлы и ты попробуешь её сдавить, хотя бы на 10%?Если сдавишь, то тебе сразу Менделю дадут, если нет, то Пенделя![]()
![]()
Добавлено спустя 22 секунды:
Вообще это в перлы надо![]()
![]()