0
-
11.05.2009, 13:58 #1
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
К вопросу о цифровом индикаторе наддува
Добрый день, уважаемые!
С Праздником!
Решил создать тему для скучающих самоделкиных
Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.
Или такой http://kachok-auto.ru/m10_m30.html#m30
И подумалось мне... а нельзя ли из него сделать цифровой индикатор наддува, с минимумом трубок и без громоздких стрелочных приборов
АЦП и откалиброванный индикатор налицо .
Погрешность 0,05 бар - вполне приемлемо.
Не знаю, правда, что там в качестве самого измерителя (преобразователя) стоит. Не ломал ещё
Может кто хорошо знает, как он устроен?
Интересен сам измеритель с фиксатором MAX.
Кстати, пробовал создавать и разряжение - показывает. Только без знака минус (не эстеты, можем потерпеть).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 16:29 #2
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0Re: К вопросу о цифровом индикаторе наддува
Сообщение от ЧубукPassat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
11.05.2009, 17:09 #3
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Re: К вопросу о цифровом индикаторе наддува
Сообщение от ЧубукЛовлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
11.05.2009, 17:40 #4
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0Kidont
Чубук воздух мерить будет а не масло, для масла на еbay.de продаются цифровые по 59 евро, видно потому как горячо.Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
11.05.2009, 18:02 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от wadim_m
Плохо, что получается электронная реализация запоминания максимального значения давления. Это вряд ли удастся просто поменять А нужен просто электронный "показометр" текущего значения (без памяти максимума).
Можно, конечно, и так использовать. Получаем индикацию максимального давления наддува при разгоне, затем сбрасываем его и... поновой (при следующем разгоне).
Не очень...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 18:09 #6
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0Чубук
Тут пришла информация правда пробовали китайский измеритель время измерения 4-5 сек. , как себя поведет при плавующем давлении Возможно что как электроные весы показывают Error если прыгаешь на нихPassat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
11.05.2009, 18:21 #7
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от wadim_m
Будет ли меняться значение, если начинать не с нуля и подавть последовательно ещё большее давление? Надо попробовать.
Есть и другой косяк - нижний порог срабатывания равен 0,15 бар.
Думаю, что это опять-таки задано алгоритмом работы электроники - измеритель давления в шинах (а не просто манометр).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 18:38 #8
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Сообщение от Чубук
ЗЫ
И кажется мне, что это уже кто-нибудь, да приспосабливал. Или может есть более навороченные приборы?VW358 CDAB QGW
-
11.05.2009, 18:48 #9
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Vadim Lukyanov
Последователям проще будет.
Сообщение от Vadim Lukyanov
А здесь:
- стоит дёшево (если брать компоненты от манометра)
- трубку тянуть в салон не надо (только провода)
- индикатор небольшой, цифровой (можно разместить где угодно)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 20:53 #10
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0внутри там что-то типа такого(может конечно и другой вариант), но вот что не понравилось : Product Parameters
Pressure Ranges: 0.25 up to 30 bar gauge
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
есть более серьезные датчики :
Product Parameters
Pressure Range: 0-100mb upto 0-1000bar gauge or absolute
Output Signal: 0-100mV > 2.5bar, 50mV > 1bar, 35mV >0.6bar, 25mV >0.25bar and 15mV <= 0.25bar, with 10Vdc supplyPassat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
11.05.2009, 21:01 #11
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Вот подумалось, может датчик который установлен в приборе по ссылке калиброван на замер давления не проходящего (по патрубку впуска) а давящего в ограниченном пространстве нипеля в шине.
Таким образом чтоб он начал давать показания нужно будет в систему впуска врезать что то типа автомобильного нипеля для бескамерных шин, с этим смирится можно будет в принципе, но точность такого измерения будет низкой.
Еще момент, разряжение он показывать не будет, а в том чтоб знать его значение есть рациональное зерно, в плане возникновения дыр во впуске.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
11.05.2009, 21:06 #12
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0так нашел в ebay.de такой же измеритель от фирмы VOGEL-GERMANY, но для велосипедов, если не врут :
Messbereich Kgf/cm2
0 - 7,0Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
11.05.2009, 22:00 #13
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Pirogoff
(без ообид) Давление и в Африке давление...
Сообщение от Pirogoff
Но сам датчик (преобразователь) реагирует
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
wadim_m
Сам измеритель - это только полдела.
Нужно кому-то уметь его показания (ток) в правильные цифры переводить и отображать. В этой фигне для колёс всё это на 95% есть.
Только настроено на фиксацию и отображение одного максимального показателя.
Задача - как его заставить показывать текущее значение, пусть даже дискретно, например, через пол секунды. Возможно для этого прийдётся откуда-то тактировать электронную схему (подавать ресет 2-3 раза в секунду).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 22:02 #14
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ты уже взял девайс се ?
Сообщение от ЧубукСообщение от Pirogoff
-
11.05.2009, 22:11 #15
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Avtosom
Надо ещё взять, специально на растерзание. Для опытов.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 22:17 #16
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0итого вопрос
Сообщение от Чубук
-
11.05.2009, 23:00 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от AvtosomVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 23:03 #18
- Регистрация
- 04.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можно пойти по другой дорожке - http://www.audiworld.com/tech/elec94.shtml
самыйчтонинаестьцифровой измеритель давления. Только на мой взгляд - не сильно цифирь в этом плане удобна. Скорость нарастания слишком велика, и значения будут выглядеть сплошным рядом бегущих цифр.
А вот другая версия реализации - http://www.audiworld.com/tech/elec42.shtml или еще одна
http://www.audiworld.com/tech/elec47.shtml
Кста, а вот http://www.audiworld.com/tech/int.html исполнение еще интересней
была у меня задумка изваять такую штуку. Но все уперлось в мотороловский датчик давления . А потом любимая супруга на ДР подарила показометр аналоговый. На этом все и заглохло...
-
11.05.2009, 23:13 #19
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Юра 80
Юра, привет!
Сообщение от Юра 80
Значит это даже хорошо - тактировать пару раз в секунду.
А можно вообще показывать максимум за разгон. Этого для контроля за работой турбины вполне достаточно. Ведь нам не красота отклонения стрелки нужна, а давление в пике. Достигается норма или нет. Сбрасывать можно и вручную - кнопкой.
А это значит, что и переделывать ничего не надо
Просто разделить на две части и связать их шиной.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 23:23 #20
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Похожие темы
-
passatworld - Как устанавливать датчик давления наддува
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29 -
Соленоид наддува
от adv в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 22.10.2005, 20:26 -
Вопрос по пиктограмкам на индикаторе компьютера
от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.10.2005, 17:30 -
Охладитель наддува
от Станислав в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.04.2005, 00:31 -
Датчик давления наддува
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10