0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
прогорела гофра глушителя. сечет жутко, особенно на холодную. по каталогам не нашел.
вопросы:
1. цена новой гофры?
2. есть ли разница по моделям и какой артикул для моей?
3. влияет ли дырявая гофра на показания лямбды и как это сказывается на работе авто?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня тоже гофра порвана, так что я ужо в теме![]()
1. Я себе приглядел неоригинал за 2000 рублей.
2. Главное чтобы по размерам подходила, один фиг её вваривать нужно.
3. так гофра-то после лямбды стоит, как оно влиять-то может? По моему опыту сказывается только на уровне шума и моральном состоянии водителя![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял гофру у себя.
1. Купил отдельно неоригинальную гофру за 1100 руб. прямо в сервисе (Питер). Производителем не интересовался, т.к. дали гарантию на 6 мес.
2. Насколько я знаю, оригинальная гофра идет вместе с трубой и стоит приличных денег. Неоригинальная идет без трубы и просто вваривается на место оригинальной, главное чтобы подходила по размеру. Для моей машины 60x100.
3. На машине с двигателем AWM гофра стоит после лямбд и соответственно на их показания никак не влияет.
Проехал до работы - потрясающая тишина!![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
я нашел вариант неоригинала, вроде Bosal за 900 (ИМХО можно попробовать найти и подешевле), но она немного длиннее моей.Насколько я знаю, оригинальная гофра идет вместе с трубой и стоит приличных денег.
где у меня стоит лямбда, я не смотрел, но, судя по умным книжкам, она идет прямо перед катом. следовательно после гофры.На машине с двигателем AWM гофра стоит после лямбд и соответственно на их показания никак не влияет.![]()
или я ошибаюсь??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО 900, 1000, 1100 не особо принципиально... Оригинал - дорого, а если неоригинал - желательно иметь гарантию, которую дадут только при правильной установке (сварке).Сообщение от 7th_angel
я нашел вариант неоригинала, вроде Bosal за 900 (ИМХО можно попробовать найти и подешевле), но она немного длиннее моей.
Где стоит лямбда на ADR - не знаю. Можно поиском пройтись ... Но ты же не будешь ездить долго с рычащим двиглом? Поэтому нужно поехать и сделать ИМХО.Сообщение от 7th_angel
где у меня стоит лямбда, я не смотрел, но, судя по умным книжкам, она идет прямо перед катом. следовательно после гофры.
или я ошибаюсь??
Где делать - зависит от города. На эту тему много инфы в поиске по ключевым словам "замена гофры".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
7th_angel
гофру нашел за 1100, пока не парился чтоб найти дешевле (биджигруп - многослойная)
мой диаметр трубы 55 мм, лина 120 мм, ремонтная гофра должна быть длиньше см на 2-3, тк вваривается не в стык, а с запуском трубы в гофру![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Господа, у меня тоже уже вся разлохматилась, двигатель ARG, какой там размер гофры, хочу купить и переварить.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
zrm35
мерий трубу и длину гофрыштангель циркуль тебе друг
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Ок, в выхи заеду на эстакаду и померяю, спасибо.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно мерить длинну гофры и диаметр трубы на месте предпологаемого отреза. Брал Bosal ТРЁХСЛОЙНЫЙ он подороже, но гофра понадёжней. Делал всё сам. отрезал гофру по сетке, потом срезал обоймы со сваркой примерил новую гофру, прихватил с одной стророны, поставил на машину, выставил трубу и прихватил с другой стороны. ПОТОМ ОБВАРИЛ И ВСЁ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не торопись, а то получиться как у меня: на холодную где- то сечет на участке между вып. колектором и катом (на горячую практически не слышно), посмотрел гофра лохматая, поехал купил гофру, поменял как выяснилось зря, при лохматеньком внешнем виде гофры она оказалась абсолютно нормальной (правда она уже была у меня в руках, а на ее месте уже стояла новаяСообщение от zrm35
Господа, у меня тоже уже вся разлохматилась, двигатель ARG, какой там размер гофры, хочу купить и переварить.)
Вдругом более нормальном месте объяснили, если сечет на холодную, то вероятнее всего где-то трещина или в коллекторе или в приемной трубе или плохое соединение этих двух "предметов", при нагреве трещина "уходит" и также уменьшается давление газов так как кат прогревается и нормально пропускает газы.
также сказали, если это трещина, то болячка будет прогрессировать довольно быстрообрадовали в общем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AHL напиши диаметр идлину ремонтной гофры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
плавающий шарнир?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я себе гофру купил почти в два раза длиннее той что стояла .Скажите, можно такую ставить, предварительно укоротив трубу ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До пассата была 10-ка медно-графитового колечка что стоит между фланцами хватало с натягом на полгода но решение интересное.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".