0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если блидер на 100% исправен разницы не почуствуешь, но для перестраховки этот клапан не помешает.Сообщение от КорсаР
Так все таки насколько эта модернизация повышает давление наддува?? как это реально ощущается на машине. ??![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! ни у кого нет фоток где находиться этот блидер и куда надо врезать клапан. поможите а то клапана лежат без дела
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ватсон,
В системе ВКГ есть тройник, в нём находится блидер. К блидеру от коллектора идёт шланг, вот в него то и врезается доп. клапан.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо если фоток нет буду искать по приметам, я запутался в шлангах у меня от клапанной крышки в бок в низ идут шланги ВКГ (ARX схема есть), придеться искать от впускного коллектора
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ватсон, Двиг какой?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поперечник ARX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
други скиньте фото где блидер с клапаном живет пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за помощь нашел сам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят! А не пойдет клапан системы вентиляции топливного бака?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня!!! для АЕВ я так понимаю вот так надо делать, как на рисунке отметил??? вроде бы другого не дано
[/URL][/IMG]
--- Добавлено чуть позже ---
и по самому клапану видно будет, куда дуется он??? дабы не промахнуться в какую сторону ставится,а то это немаловажно ведь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда ясненько, займёмся в ближайшее время, только сначала вент карт газов проверить надо![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi, Спасибо огромное за совет, завтра постараюсь купить (сегодня проверял блидер и он немного травил).
Может есть какие нибудь ещё идеи по улучшению двигателю ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Это почему???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Если они даже новые немного сифонят, то почему бы ему не помоч. Тем более что при наличии чипа нагрузка на него тсерьёзно возрастает.
К примеру мой родной держит более 1б, а уже было несколько экземпляров которые при 0,5 ужё сифонят.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был я сегодня в магазине и мне сказали что закупочная цена на этот клапан 160$+ их навар и конечная цена в районе 200 вечно зелёных
![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)