0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Вопрос.![]()
А сам клапан какой длинны?![]()
Я просто чего спрашиваю.Я на awm менял шланг от блидера на ЭН на новый, мой старый рассыпался, так новый очень жесткий, его согнуть непросто, а если еще вставить туда клапан...хотя надо пробовать.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор, особенно если нижний штуцер эжектора забит уже наглухоСообщение от RGOR
rummi, так есть смысл тюнинговать мой ATW?
Он ч\з эжекционный насос подключен.
Так что надо заодно проверить и его проходимость - может и эжектор уже менять пора.
Сам думай - на круг 900 руб где-то с хомутами получится примерно. Со случаем развязки через впускной коллектор я даже бы и не раздумывал, в твоем - на усмотрение владельца.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Все будет нормально - ничего не развалится и не перегнется - если шлангживой. При любой из развязок. Клапан больше стандартного.Сообщение от COOLLER
rummi
Вопрос.![]()
А сам клапан какой длинны?![]()
Я просто чего спрашиваю.Я на awm менял шланг от блидера на ЭН на новый, мой старый рассыпался, так новый очень жесткий, его согнуть непросто, а если еще вставить туда клапан...хотя надо пробовать.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, Виктор! ЭН поменял - забит был в усмерть боковой отросток.Сообщение от rummi
Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C забитым отростком эта переделка ничего не дастСообщение от RGOR
Спасибо, Виктор! ЭН поменял - забит был в усмерть боковой отросток.Сообщение от rummi
Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор(это я ради информации для других написал). А дальше - смотри сам. Хуже не будет - это точно . Но на прямой развязке блидера в коллектор - весомее .
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Кстати, место установки клапана в шланге 10 - каждый выбирает сам, не надо руководствоваться схемой втупую - проявите немного инженерную мысль и поставьте его в таком месте, чтобы корпус клапана не касался по возможности и не бился о металлический обвес мотора, желательно на прямом участке, чтобы избежать ненужных перегибов шланга 10. Короче - импровизируйте![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Похвально!![]()
P.S
На что не идут владельцы турбо моторов, чтобы их мотор ехал лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Витя, как покрашусь - приеду хвастаться![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Да и так оченно красиво![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
Я правое крыло, кстати, таки поменял. И правда, то которое изначально поставили, было кривоватое. Новое встало изумительноСеребро, кстати
![]()
Харэ флудить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Приезжай, а то немного осталось ценителей подобного рода переделок. Народец в основном примитивный стал - типа ,пацаны, зачиповался я - теперича крутой, а у самого ведро свистит из всех щелей, насос конченный уже позапрошлым владельцем, турбина звенит на всю Ивановскую, да и вкг забита вусмерть. Да, что говорить - вот раньше было время ... горячие, бурные и конструктивные обсуждения; заинтересованность форумчан в чем-то новом ... а теперь читаешь ,типа, технический форум и начинаешь понимать, что ты уже лишний где-то - народ совсем уже другие вопросы волнуют ... да и народ другой стал ... Обмельчал форум. А эникейщиком быть здесь неохота - мне на работе этого за глаза хватает . Так что,Тимурчик, приезжай - заодно и проверим - как тебе обвес двигателя собралиСообщение от TimB
rummi
Витя, как покрашусь - приеду хвастаться![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
rummi
У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизньСообщение от Rihovich
rummi
У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ?Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, я уже покурил твои идеи по поводу бесполезности этого отросткаСообщение от rummi
Rihovich писал(а):
rummi
У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ? Think
Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизнь Cool This Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.Блидер покупать жаба душит, т.к. мне его недавно поменяли. А если на хомут 27 повесить резиновую заглушку, и на хомут 28 - соответственно, ничего же страшного не произойдёт, правда?
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда уж лучше сделать втулку (кусок металлической трубы cоответствующего диаметра), вставить ее вместо клапана и обжать хомутами.Сообщение от Rihovich
Да, я уже покурил твои идеи по поводу бесполезности этого отросткаСообщение от rummi
Rihovich писал(а):
rummi
У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ? Think
Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизнь Cool This Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.Блидер покупать жаба душит, т.к. мне его недавно поменяли. А если на хомут 27 повесить резиновую заглушку, и на хомут 28 - соответственно, ничего же страшного не произойдёт, правда?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Товарищи, приветствую. А что если поменять местами шланги 10 и 28(по номеру хомута на картинке)
Кажется боковой и тонкий штуцеры блидера связаны внутри корпуса напрямую (это предположение, точно не помню).
Тогда достигнем нужного эффекта. конечно, если шлангов хватит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Strelban
Внутренние диаметры разные.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Заморочился. Все сделал по инструкции. По результату могу сказать, тормоза стали получше схватыватьи чуток вроде порезвей поехала
![]()
Два лога до переделки LOG-01-211-115-020ddd(единственное открывается только в Excel, в Дизели не могу открыть) и после LOG-01-020-211-115new.
http://dump.ru/file/2724718
Есть расхожденние по воздуху фактичесческое превышает расчетное и наддув стал поболее.![]()
Вообщем зацените.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть данные, полученные на стенде нашим одноклубником
DmitrijLV
Отзыв:
Сообщение: Добавлено: Ср 13 Май, 2009 12:03
--------------------------------------------------------------------------------
на гольф 4 1.8т реальная прибавка была в 7сил . супер
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
anakon
А почему у тебя 0,9 избытка, а не 1,2, в пике фактический отстает, дырки что-ли
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
А что за мотор у него, я имею ввиду будет ли такая прибавка на АWMСообщение от rummi
на гольф 4 1.8т реальная прибавка была в 7сил ., чтоб не зря вкладывать бабло
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я сделав и откатав 4 дня разницы не почувствовал( логи не снимал, стрелочный датчик наддува в тех же величинах.
блидер на продувку был полностью герметичен, правда при опресовке обнаружено небольшое стравливание через полукруглую резиновую уплотнительную втулку под клапанной крышкой, пока не устранил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оч странно, обычно они чутка стравливаютСообщение от Number One
блидер на продувку был полностью герметичен
ну это не показательСообщение от Number One
стрелочный датчик наддува в тех же величинах![]()
опрессовывал по отдельности впуск и вкгСообщение от Number One
правда при опресовке обнаружено небольшое стравливание![]()