0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имел дело с продукцией MG-RACE и ВЫХЛОПом. Впечатления только положительные![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
+1Сообщение от пингвин
Имел дело с продукцией MG-RACE и ВЫХЛОПом. Впечатления только положительные.Вернее даже +2,на passat B-3 и на теперешнем стоит продукция MG-RACE .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет Базарову!
когда собираемся в гаражах? Айда KMC-у сломаем чевонибудь, нехай к тебе приедет чиниться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ккр
и ты тут, куда деваться =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 за работу надо отвечать !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ситуация, как я понял, осилив 5 страниц такова:
Пламягаситель был приобретен как изделие у Сергея Aspee, не стандартного исполнения. Первый участник.
Ставился в сервисе АВТОКАТ. Второй участник.
Танцы с лямбдой совершали Витя Румми и Сергей Базаров. Третье лицо.
Защищать никого не буду, но и чушить тоже думаю не пропалую никого не стоит.
Далее ИМХО:
Aspee (первая сторона).
Пламягаситель нестандартного исполнения, хотя и с установкой стандартной продукции Atiho и MG-Race возникают трудности с подгонкой. Кто ставил тот вкурсе.
Большое дело что удалось через него попытаться наладить выпуск изделия с более прочными характеристиками.
Заказывали у него более эксклюзивные детали, такие как детали выпуска для 120 сильного спорт-байка, все сделано было как надо как внешне так и внутренне. Сроки исполняет к пожеланиям прислушивается.
К нему должны быть вопросы по техническому исполнению детали, если есть таковые, то его именно за это надо "ставить к стенке".
Автокат (вторая сторона).
Если люди собираются ставить на авто нестандартную деталь, которая произведена на заказ, в первую очередь надо провести подгонку соединений, прогонку резьбы, это естественно, мы в России живем, у нас даже правительству доверять нельзя, все надо перепроверять и уж тем более не загонять лямбду когда она не идет от руки а вкладывать в это дело все "здоровье". Что то мне не верится что они ее от руки закрутили а потом резьба куда то делась. Сразу сказать клиенту что необходимы новые прокладки под флянцы, либо мы ставим свои, ценник таков, либо вези сам их поставим. В итоге вот так у нас все и получается, не крутится - забьем, сечет - заклеим.
Проблем с пламягасом и лямбдой можно было избежать, если подойти с умом к вопросу установки а не делать на отхххсь.
Далее немного о пламягасе.
Повторюсь, тот пламягаситель что был установлен - нестандартного исполнения. В принципе в настоящее время он еще в обкатке, в отжиге и т.д. Говорить про него что то конкретное пока рано, но хоронить не стоит.
Я на нем прошёл около 3000 км, малый пробег. Пройду тысч 10-20 вот тогда буду выводы делать. Пока что его поведением, звуком, реакцией на температуру доволен, дальше посмотрим. При установке тоже подгоняли его, пришлось чуть расверлить отверстия флянца крепления к турбине, мы ж не стали тянуть что есть силы, неподходит - поправим, в итоге все встало как положено без напрягов. Конкретно с резьбой лямбды проблем небыло, от руки завернули и чуть дотянули.
Витя, Сергей (третья сторона)- молодцы мужики что побороли такой косяк, вникливые, грамотные -![]()
Ну короче как то так на мой взгяд получается.
KMC
Надеюсь твои проблемы на этом окончатся. Будешь кататься нормально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Позитивно, что промахи всё-таки признаны, и сделаны соответствующие выводы. Будем надеяться, что подобных недоразумений удастся в дальнейшем избежать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
+1.
Думаю, на этом инцедент исчерпан.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-Xу нас даже правительству доверять нельзя
По этому вопросу - кончилисьНадеюсь твои проблемы на этом окончатся..
rummi, Bazarov
+1
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так если ездишь на ЛУК'ойловском, то должно тухлым луком вонять, а не яйцами.Сообщение от Евгений 21
вопросик про лябдо-зонт : в салоне изредка пахнет тухлыми яйцами, неделю назад поменял лябду (фирмы бош) , езжу на 92-ом лукойловском , если запахлом яйцами значит опять вышел он из строя так ? вопрос - какие причины его выводят из строя ???![]()
![]()
Ну и этта, после дождя надо ЗОНТы на батарее сушить, чтобы плесень в складках не заводилась и не воняло
![]()
![]()
![]()
Как и сказали:
1. Обязательно попробуй ДРУГУЮ запрвку, плюс попробуй заливать 95 бензин
2. Кондей
3. Проверь выпускной коллектор на трещины, через них может переть хреновый выхлоп и прямо в салон (и фильтр салона если пропитался сранью - будет вонять)...
4. Вспомни старые приколы, если тебе подосрали - то могли в коробку яйцо разьить, или в сидушку впрыснуть шприцом доброжелатели... Иногда в коробку ГУАНО кладут, тада вааще Ваааааааанища..
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+