0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Случилась тут со мной одна неприятность.
Краткая предыстория.
На 1,8т AWM было принято решение убрать катализатор. В замен уважаемый Aspee (я так понимаю, представитель MG-Race на форуме) предложил сделать пламягаситель под 2 лямбды. Предложение было принято хозяином авто, как и направление на установку оного девайса в АВТОКАТе.
Всё, вроде бы прошло успешно, однако через пару дней хозяин авто приехал к нам без предупреждения в лёгкой панике с горящим Check, не едущей машиной и полным безобразием в смесеобразовании.
ДМРВ был заменён на этой авто буквально несколько дней назад. Пришлось перепроверить. Диагностика показала смерть лямбды (интересное совпадение).
Было принято решение съездить к Виктор_М на разбор, взять там пару лямбд и протестить их, дабы быть уверенным на 100% в диагнозе. Собственно это и сделали.
И тут началось самое интересное.
За время проверок катализаторов довелось открутить не один десяток зондов специальным съёмником. Ни разу не было проблем, даже на десятилетних авто, на которых зонды стоят с нетронутыми с завода. А тут прошло всего-то 3-4 дня с момента установки, но датчик не откручивался ни в какую. Причём сдёрнулся градусов на 20, и мёртво встал.
Итог где-то часовой борьбы с применением ВД на фотках.
Лямбда деформировалась в момент, когда разломало съёмник.
Резьбы на датчике не осталось практически.
Резьба на пламягасителе была...![]()
При лёгкой попытке вкрутить по этой резьбе другой зонд, после первого же витка начинало закусывать и срывать резьбу зонда.
Решили позвонить тов. Aspee. Выслушав мои доводы, он предложил перезвонить через 15 минут, пока он побщается с АВТОКАТом.
Ну и через 15 минут нам заявили, что косяк к ним отношения не имеет, что случай негарантийный, что они могут переварить гайку под Л-зонд, но за наш счёт. Вести с ними дальнейший диалог не было никакого настроения.
В итоге пришлось отправить человека в другое место, где вырезали старую и вварили нормальную гайку.
Потери:
1. Куча негативных эмоций и потраченного ни на что времени.
2. Убитый Л-зонд.
3. Сломанный инструмент.
4. РЕмонт в другом месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, все вышесказанное является чистой правдой.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Пипец блинСообщение от Bazarov
1. Куча негативных эмоций и потраченного ни на что времени.
2. Убитый Л-зонд.
3. Сломанный инструмент.
4. РЕмонт в другом месте.![]()
![]()
нет слов.
Bazarov как всегда молодцы
это наш соклубник??Сообщение от Bazarov
Aspee.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да.
Мне вот крайне интересно было бы получить от него аргументацию действий при условии, что ценник за установку пламягасителя - ВСЕГО 1500р.
Я так понимаю, что эта нереально гигантская сумма заставляет людей отказываться от ответственности за свою же работу.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ничего себе усилие
Bazarov & Rummi
Как всегда на высоте! Молодцы парни!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Кир, я мальчик-то не шибко слабенький. Но таких трудностей с откручиванием лямбды не было ещё..
Собственно ничего особо "молодецкого" в наших действиях в этой ситуации нет.
Но есть полное непонимание в действиях других людей.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да это наш соклубник и как я понял уже многие одноклубникиСообщение от AXel_23
Aspee.
жто наш соклубник??
установили от него катализаторы и пламягасители ..... и вот пока первый
результат (другие пока молчат)!
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
хмСообщение от Vital
вот пока первый
результат (другие пока молчат)!.
ну что. посмотри что скажут другии![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Ошибаешься...Молодцы уже за то, написали тут про этот случайСобственно ничего особо "молодецкого" в наших действиях в этой ситуации нет.![]()
Я почему-то нисколько в этом не сомневалсяКир, я мальчик-то не шибко слабенький.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При вырезании старой гайки и установке новой был обнаружен солидный кусок сварки на самой резьбе который солидно "прочесал" по лямбде.
Новые прокладки под плам.гас были прикреплены к старым с помощью герметика, что повергло в ужас людей, исправлявших
мой новый плам.гас.
Итого по затратам на этот аттракцион
-4500 плам.гас.
-1500 установка
-1500 новая лямбда
-3000 исправление "мастерской" работы.
-2 бака 98 бензина
-1 литр коньяка для успокоения нервов.
Пользуясь случаем, я хотел бы выразить благодарность
Bazarov & Rummi за потраченное на меня время,
человеческий подход и высококвалифицированную диагностику и ремонт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Например xxx186 установил кат-р на ALZ, я его просилСообщение от AXel_23
ну что. посмотри что скажут другии
отписать о результатах
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
может и у него Л-зонды приварились к гайкам
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Интересно установка лямбд сразу после установки пламягасителя как прошла, как закручивали.
Может гайки из гаМна и оплавились![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vital
Вполне вероятно, что случай единичный.
Тогда тем непонятнее отказ от решения своих же косяков.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KMC
Так всётаки сварка на резьбе? Как же они тогда лямбду вкручивали?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
В том и дело, что это тайна, покрытая мраком. Меня больше затронул процесс извлечения зондаСообщение от Maks S.
Интересно установка лямбд сразу после установки пламягасителя как прошла, как закручивали![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что пока нет информации и спасибо тебе, что даешь такую информациюСообщение от Bazarov
Вполне вероятно, что случай единичный.![]()
Ведь кроме Вас (Bazarov&rummi) с "девайсов" Aspee Л-зонды НИКТО НЕ СНИМАЛ, а это означает, что случай скорее будет , как не печально , не единичный![]()
Судя по фото резьбовая часть зонда, просто приваривается к гайке![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лямбда внешне - деформация корпуса (на момент повторного приезда к нам) была абсолютно нормальная - деформация явилась уже следствием часовой попытки ее снятия, когда уже стало понятно, что терять нечего и она добровольно не покинет своего места. Снаружи всё вообще было красиво, вот только ее показания вдруг внезапно буквально- взбесились .Сообщение от Bazarov
однако через пару дней хозяин авто приехал к нам без предупреждения в лёгкой панике с горящим Check, не едущей машиной и полным безобразием в смесеобразовании.
ДМРВ был заменён на этой авто буквально несколько дней назад. Пришлось перепроверить. Диагностика показала смерть лямбды (интересное совпадение).
Причина может быть двояка - либо несовпадение резьбы, либо вворачивание ее не по резьбе (шаг резьбы достаточно большой, честно говоря, для ошибки). Так что вопрос был либо в браке пламегасителя, либо у тех, кто его устанавливал.
Еще момент - KMCу перед этим (заменой на пламгас) был сделан нами же замер противодавления катализатора, для чего была точно так же извлечена и вкручена обратно в кат эта же лямбда, которая впоследствие была уже извлечена и переставлена в сервисе, так что качество и состояние резьбы не вызывает сомнений, поскольку мы докручиваем лямбду сначала до конца рукой и лишь только дотягиваем ее потом соответствующим специализированным приспособлением, что полностью исключает непопадание по резьбе в момент установки ЛЗ.
В случае, описанном выше, предварительное закручивание от руки исключено - либо для этого пригласили моего коллегу - Бендера.
Нам очень неприятна эта история, поскольку я сам до недавнего времени рекомендовал продукцию этой фирмы к установке. В самое ближайшее время мы возможно предложим альтернативный вариант сервиса и самого пламегасителя, за которые нам не придется краснеть и обсуждать подобные случаи. От ошибок никто не застрахован, но отношение к признанию случившегося и дальнейшие действия со стороны "друзей" клуба - это уже совсем другой аспект жизнедеятельности. Тем более, что обратиться KMC к Aspee для установки этого пламгаса рекомендовал опять же я.
p.s. Кстати, кат на замерах выдал абсолютно нормальные показатели, что и было мной озвучено по результатам замера под нагрузкой - в движении, и мне до сих пор малопонятна причина и желание его замены на пламегаситель.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Теперь всё понятно ....Сообщение от KMC
При вырезании старой гайки и установке новой был обнаружен солидный кусок сварки на самой резьбе который солидно "прочесал" по лямбде.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Теперь понятны и сильнейшие отклонения в показаниях ЛЗ - отравили его к такой-то матери.Сообщение от KMC
Новые прокладки под плам.гас были прикреплены к старым с помощью герметика, что повергло в ужас людей, исправлявших
мой новый плам.гас.![]()
Блин, но это же прописные истины ... Использование силиконового герметика категорически запрещено для этих процедур.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это тот самый, который хаял поделки одноклубников в виде выбитого ката и который настоятельно рекомендовал ставить плам-гасы?![]()
Все ясно...![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Видел в живую) В воскресенье) Жесть еще та! Фотки надо было сразу сделать)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И гайку тоже видел..., и как все красиво переделали)
Зато теперь КМС рад по уши и готовит деньги на прямоток))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сейчас ведутся переговоры с серьёзнейшей фирмой в Москве, изготавливающей действительно высококачественные и авторские системы выпуска, защищенные персональными патентами. В этом случае наши одноклубники получат возможность устанавливать на свои автомобили системы выпуска и отдельные элементы, не уступающие по качеству и характеристикам, качеству и внешнему виду таких брендов, как Apexi .Сообщение от Vasilich
Это тот самый, который хаял поделки одноклубников в виде выбитого ката и который настоятельно рекомендовал ставить плам-гасы?![]()
Все ясно...![]()
![]()
Один только момент - осталось их убедить в том, что им это интересно, поскольку запись к ним на установку полноценных систем выпуска уходит на несколько месяцев вперед. Так что для установки такой мелочевки, как пламегасители и гофры возможно будет слабый интерес.
Их системы выпуска стоят на большинстве суперкаров, рассекающих просторы Смотровой и не только.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На почти бесшумный прямоток, прошу заметить, поскольку по желанию владельца возможно и такое - для чего есть авторская элементная база, позволяющая получить почти максимальную отдачу без существенного увеличения шума выпуска .Сообщение от Q3D_ALEX
Видел в живую) В воскресенье) Жесть еще та! Фотки надо было сразу сделать)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И гайку тоже видел..., и как все красиво переделали)
Зато теперь КМС рад по уши и готовит деньги на прямоток))))
Он не деньги готовит - просто запись только на лето .
Конечно, гораздо дешевле выбить по-колхозному катализатор - больше денег на пиво и семки останется![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.