0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята посоветуйте как буть.При малой перегазовке непонятный звон,был на ТО сказали что из-за гидронатяжителя шумит цепь.Бывает что позвякивает и при заводе на холодную на пару секунд.Что делать,а если так ездить,то чем черевато?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Для начала замер давления масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масляный насос менял,давление в норме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда разминай кошелёк на покупку натяжителя.Сообщение от Андрей Рос
Масляный насос менял,давление в норме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что если ездить так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я год езжу и пока ничё, сказали пока можно ездить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей у тебя вроде мотор тоже ARG, и таже ситуация как у меня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у товарища была похожая ситуация, звенело, особенно было слышно с пассажирской стороны, на сервисе просто долили масла почти под максимум и перестало звенеть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
...то рано или поздно она(цепь) может перескочить на звено или паруСообщение от Андрей Рос
А что если ездить так?![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. Я у официалов узнавал стоит 42кР. А неоригинал до 14кР.!!!
Перехотел менять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло пробовал долито до максимума и ни фига всё равно звенит.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А я узнавал что он идет только оригинал и стоит 23 т.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты где живёшь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Питер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А унас в Краснодаре 42кР.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Андрей Рос
Позвонил на Маршал, утверждают что оригинал 15000р.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У меня было подобное описанное тобой, если ты имеешь в виду
когда на малой скорости слегка давишь на газ появляется: легкое трынь..Сообщение от Андрей Рос
При малой перегазовке непонятный звон
Как у тебя термостат поживает и какое масло льешь?
Просто у меня эти симптомы были на не совсем рабочем термостате, когда его заменил на новый, двигатель начал работать правильно, масло начало правильно разжижаться, и понеслось дизеление на холостом на нагретой машине. Так что проверь на всякий случай авось как у меня... Если все норм и масло правильное, то можно вроде ездить пока не начнет дизелить покрупному...
ЗЫ у меня закончилось все заменой ГНЦ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. Позтому передумал менять!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей опиши свою проблему с натяжителем я сравню?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Алексей опиши свою проблему с натяжителем я сверю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда заводишь, пару секунд тарахтит, потом нормально, но когда нагревается до 90 градусов начинает работать как дизель!!!